В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
YanaTsaruk
YanaTsaruk
22.10.2020 14:05 •  Окружающий мир

1. Найди и зачеркни лишние слова в высказываниях:
А) Солнце, камни, песок, глина, дождь, ветер - это неживая природа.
Б) Растения, животные, грибы, - это живая природа
В), инструменты, машины, мебель, посуда - это предметы, сделанные руками человека.

2. Закончи цепь питания:
Лист берёзы майский жук

3. В воздухе содержатся различные газы, но один из них особенно важен для животных и растений. Все живые существа поглощают этот газ при дыхании. Какой это газ? Подчеркни.
Углекислый газ, кислород, природный газ, азот.

4*. В таблице приведено описание характерных признаков двух групп животных. Определи по описанию название каждой группы животных и запиши его в таблицу.
Характерные признаки Название группы
Первая группа: водные животные с обтекаемой формой тела, покрытые чешуёй. Перемещаются с плавников. Дышат с жабр. Откладывают икру.
Вторая группа: животные имеют членистое тело, покрыты хитиновой оболочкой, и три пары лапок. При размножении откладывают яйца.

5. Подчеркни одной чертой растения и животных водоёмов, двумя - растения и животных луга.
Утка, щука, ромашка, колокольчик, ряска, кубышка, бабочка, кузнечик.

6. Подосиновик, лисичка, белый гриб, мухомор, поганка.
Раздели грибы на две группы. Заполни таблицу: дай название каждой группе, запиши названия грибов в таблицу.
Номер группы Как называется эта группа грибов? Какие грибы относятся к этой группе?
Группа 1

Группа 2

7*. Ель относится к хвойным деревьям, а дуб и осина - к лиственным.
Запиши любые два признака, по которым ель можно отнести именно к хвойным растениям.




8. Нарисуй схему реки, подпиши на схеме, где находится исток и устье реки.

9*. На этой же схеме реки нарисуй и подпиши левый приток.

10. Допиши названия океанов:
Северный Ледовитый,


11. Подчеркни только названия материков:
Африка, Земля, Евразия, Австралия, Солнце, Антарктида, Северная Америка, Волга, Южная Америка, Луна.

12. Подчеркни правила здорового питания и личной гигиены.
- есть много овощей и фруктов
- есть много сладкого
- во время еды много разговаривать
- есть отварную, не жареную пищу
- есть много острой пищи
- долго ничего не есть
- мыть руки перед едой

13. Перечисли символы государства.

Показать ответ
Ответ:
DALERALIMOV02
DALERALIMOV02
09.07.2022 12:25
Жизнь в селе тяжелая,во многих селах нет газа,воды в домах,поэтому нужно 2 раза в день потопить печь,принести много раз воды,для себя и животных,почистить снег,покормить животных,убрать их стойла,приготовить корм,посадка и уход за растениами для будущего лета,единственное,что нет тех работ ,которые есть летом,прополка огорода,пролив растений,покос травы,жизнь в селе заменяет одни сезонные работы на другие
а в городе меняется только погода,жильё с комфортом,транспорт в любое время,удобно добраться до работы,школы,вызвать врача
0,0(0 оценок)
Ответ:
Намиг123
Намиг123
08.07.2020 16:03
История раскрывает нам целый огромный мир событий, поучительных историй, исторических личностей и судеб. Изучать обычаи, нравы, порядки различных культур захватывающе интересно. Ведь современная история формируется именно на событиях современные традиции уходят своими корнями в исторический опыт. Примечательно, что есть традиции, которые изменились со временем очень сильно, другие почти остались неизменными. Изучая историю человек получает невероятный опыт того, как трансформировались во времени все человеческие проявления. Взять к примеру, оружие. В древнем мире это были камни и полки. Постепенно появляются лук и стрелы. Потом появляются ножи и другие виды холодного оружия. Потом огнестрельное, ядерное и так далее. Какая бы еще наука, кроме истории смогла бы поделиться, кроме истории? Или история женского и мужского национального костюма, история моды. На мой взгляд, главная нелюбовь многих школьников к этому предмету объясняется узостью восприятия истории только рамками школьной дисциплины. Если бы они проявили любознательность и открыли для себя историю родного края или исторические персоналии полководцев, политических деятелей, великих женщин, потрясающих художников, то они бы имели возможность взглянуть на эту дисциплину под другим углом. Они бы непременно влюбились в историю. Если бы так же поступали взрослые, возможно, наша страна была бы сейчас успешнее и занимала бы более значимое положение на мировой арене.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота