В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yakupov72
yakupov72
27.02.2022 11:13 •  Окружающий мир

4. Исследуйте, каким изменениям подвергаются вещества, исполь- уемые в нашей повседневной жизни представителями различных про
фессий и заполните таблицу.
Профессии
Используемые
вещества
Изменения
1. Пекарь
2. Маляр
3. Повар
4. Парикмахер
5. Кузнец

Показать ответ
Ответ:
Исбанка
Исбанка
04.03.2021 14:49

Программа кружка «Химические вещества в повседневной жизни человека» предназначена для учащихся 8-9 классов.

Содержание программы знакомит учеников с характеристикой веществ, окружающих нас в быту: вода, поваренная соль, вещества, из которых сделаны посуда, спички, карандаши, бумага и т. п. Эти вещества, несмотря на свою тривиальность, имеют интересную историю и необычные свойства. Данный кружок не только существенно расширяет кругозор учащихся, но и представляет возможность интеграции в национальную и мировую культуру, раскрывает материальные основы окружающего мира, дает хими­ческую картину природы.

В программу включены прогрессивные научные знания и ценный опыт практической деятельности человека.

Богатый историко-искусствоведческий материал повышению интереса к химии и развитию внутренней мотивации учения.

Темы 1-4 дают возможность актуализации экологического просвещения школьников. Лабораторные и практические занятия формированию специальных умений и навыков ра­боты с веществами и оборудованием.

Проектные работы, тематика которых приводится в про­грамме, позволят сформировать у учащихся умение самостоятель­но приобретать и применять знания, а также развивают их творческие .

Динамику интереса к темам кружка проследить анкетирование на первом и последнем этапе изучения курса.

Посетив кружок, школьники будут знать о составе и свойствах химических веществ и предметах, окружаю­щих их в повседневной жизни: поваренной соли, воде, посуде, спичках, бумаге, карандашах, об экологических проблемах чистоты воды; уметь проводить эксперимент по очистке поваренной соли, выращиванию ее кристаллов, дистилляции воды, определять химические свойства различных веществ, соблюдая правила техники безопасности.

Данный кружок рассчитан на 17 часов, 1 раз в неделю.

Цель курса:

осознать ценность и значимость новых дополнительных знаний о веществах, используемых в повседневной жизни, их практическом применении.

Задачи курса:

Предоставить ребятам возможность реализовать интерес к химии.

Предоставить ребятам возможность применить знания о веществах в повседневной жизни.

Совершенствовать у ребят экспериментальные умения.

Содействовать развитию у ребят познавательных интересов, мыслительных процессов, умения самостоятельно добывать знания.

Продолжить формирование навыков исследовательской деятельности.

Развивать учебно-коммуникативные умения.

Содействовать развитию у ребят умений и навыков: использования научных методов познания (наблюдения, эксперимента) формулирования проблемы.

Содействовать развитию у детей умений осуществлять самооценку и контроль своей деятельности.

2.Основное содержание

Тема 1. «Вода»

Вода – самое распространенное вещество в природе. Парадоксы воды. Вода в масштабе планеты. Круговорот воды. Вода в организме человека. Круговорот воды Пре­сная вода и её запасы. Экологические проблемы чистой воды.

Тема 2. «Поваренная соль»

Роль поваренной соли в обмене веществ человека и животных. Солевой баланс в организме человека. Получение поваренной соли и её очистка. Использование хлорида натрия в химической промышленности

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота