4. При подготовке временного микропрепарата следуют определенным правилам. Объясните, для чего при приготовлении микропрепарата: (a) срез для наблюдений делают очень тонким:
(b) используют воду:
(c) используют краситель:
Рассмотрите различные пигменты хлорофитума на рисунке
у меня сор
Природа Волгоградской области" скрывает многообразие природных условий и ресурсов края.
С севера на юг и с запада на восток область протянулась более чем на 400 км. Общая протяжённость границ области — 2221,9 км, в том числе с Саратовской областью 29,9 %, Ростовской 26,8 %, Астраханской 11,4 %, Воронежской 11,3 % областями, Республикой Калмыкия 10,9 % и Казахстаном 9,7 %.
Волгоградская область имеет выгодное географическое положение, являясь главными воротами на юг России с выходом на Иран, Кавказ, Украину и Казахстан. В обратном направлении на центральную Россию и Поволжье. Также в области соединяются через Волго-Донской канал две важнейшие реки Европейской части России: Волга и Дон. С его можно выйти на следующие моря: Каспийское море, Белое море, Балтийское море, Черное море и Азовское море.
Занимает площадь 112,9 тыс. км²
Климатические условия
Зима в Волгоградской области, как правило, начинается в декабре и длится 70—90 дней. На территории Поперченского, Наголенского, Семиченского, Нагавского, южной части Котельниковского, Майоровского сельских поселений Котельниковского района и Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского района характеризуется как относительно мягкая (зона морозостойкости 6В) малоснежная и без снежная, в остальной части области как холодная и малоснежная с частыми оттепелями. Примерно по линии Суровикино-Абганерово зона морозостойкости 6А ниже 200—250 метров над уровнем моря, до линии Серафимович-Перелазовский-Суводская-Ленинск-Боткуль зона морозостойкости 6А ниже 50-150 метров над уровнем моря, выше этой примерной линии Перелазовский-Суводская в среднем зона морозостойкости 5В, местами на Гуселско-Тетеревятском кряже на высоте выше 300 метров над уровнем моря и на северо-востоке Старополтавского района области пограничная зона морозостойкости от 5В к 5А и не стоит забывать тот факт, что на всей территории области климат резко-континентальный, имеющий сильный ветровой режим ветров восточного и северного румбов особенно активный в период от второй половины октября до апреля. Эти дополнительные факторы накладывающие определенную специфику при учете зоны морозостойкости на территории области. В это время года вся область находится на юго-западной о крайне Сибирского антициклона и северо-восточных и северо-западных перифериях Средиземноморских и Каспийских воздушных масс. Весна обычно короткая, наступает в марте — апреле. В мае иногда бывают заморозки, нанося большой ущерб сельскохозяйственным культурам и плодоносящим садам. Лето устанавливается в мае, иногда в июне и продолжается около 3-х с половиной месяцев. Осень длится с конца сентября до начала декабря. В октябре иногда бывают заморозки.
По территории Волгоградской области протекает около 200 рек различной величины. Они относятся к бассейнам Азовского и Каспийского морей, Прикаспийскому и Сарпинскому бессточным бассейнам. Большая часть территории региона дренируется Доном с его притоками: Хопром, Медведицей, Иловлей, Чиром, Донской Царицей, Мышковой, Аксаем, Курмоярским Аксаем — всего 165 рек. Волжский бассейн занимает узкую полосу вдоль долины Волги и включает
Волга и Дон с крупными притоками используются как водные транспортные магистрали. На них построены крупные ГЭС, созданы водохранилища, дающие возможность использовать воду для выработки гидроэнергии и на орошение полей. Волга и Дон соединены судоходным каналом, благодаря которому проложен глубоководный путь между Балтийским, Белым, Каспийским и Азовским морями.
Интересно узнать: О том, какими были наши предки
Книги: "История человечества"
Могут рассказать: Родители
Я могу пойти: В библиотеку
Ещё я могу узнать об этом: В интернете
Теперь я знаю: что люди, которые существовали до нас, жили большими "стаями" , сами добывали себе пищу и у них был вожак
Что я буду делать: я попытаюсь расспросить своих знакомых и друзей о том , что они знаю о происхождении человека
План: 1.Поищу в своей домашней библиотеке, есть ли в ней факты о человека 2.Пойду в библиотеку 3.Сделаю вывод
Со мной будут делать: одноклассники
Материалы: книги, ноутбук
Инструменты: не понадобятся