В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VolkovaI
VolkovaI
31.03.2021 05:24 •  Окружающий мир

5. Опишіть можливі взаємозв'язки між окремими організ- мами із запропонованого переліку: коник, дуб, конюшина,
Синиця, грак, пшениця, гусінь, сова, миша.​

Показать ответ
Ответ:
dashalikhtina
dashalikhtina
05.02.2020 03:07

«гумно» было закончено алексеем гавриловичем венециановым в 1822 году. эта картина позиционируется как одна из первых работ бытового жанра, описывающего крестьянский быт. специально для работы над полотном автор поселился в провинции. каждый день художник наблюдал за бесхитростным трудом крестьян. перед нами представлен деревянный сарай, где происходит хранение и хлеба.

гумно – деревянное сооружение, наполненного снопами сена для кормления животных, и собранным недавно зерном. в сарай со всех сторон проникает свет, который озаряет своим теплом занятых трудом крестьян, одни запрягают телегу для перевозки зерна с поля, другие готовятся к полевым работам или отдыхают. мы можем наблюдать интерьер внутри помещения, художник мягко описывает гладкие, идеально сложенные друг на друга поленья, составляющие каркас сооружение.

на стенах развешены серпы, косы для сбора урожая. запряженные лошади смирно стоят в ожидании начала работ.

картина описывает большое помещение, глаза не могут захватить ее полностью. мы постоянно перебираемся от одного участка полотна к другому, стараясь воспринять всю экспозицию целиком, это довольно сложно.

слишком много фигур и действий изображено на полотне «гумно», оно буквально пропитано деятельностью. каждый человек здесь чем-то занят, каждый олицетворяет собой конкретный образ, демонстрирует характер с жестов и мимики.

деревня сафонково в тверской губернии, жители которой изображены на холсте, – это одно из самых теплых и проникновенных полотен автора. видно, что он глубоко изучил натуру и образ жизни деревенских жителей. они находятся в естественных, комфортных позах. они замерли только на мгновение. стоит зрителям оторвать взгляд и, кажется, они продолжат свою бурную деятельность.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Violetta0100
Violetta0100
11.07.2021 17:31
1. название природного сообщества – лес. 2. какие организмы составляют сообщество. главным элементом, образующим лесное природное сообщество являются деревья. леса бывают разные, в зависимости от тех древесных пород, которые в них . например, бывают сосновые, еловые, березовые леса, дубравы и т. д. кроме деревьев в лесу обитает много других растений. под пологом леса растут кустарники: черемуха, бересклет, жимолость, бузина и другие. также в лесу есть травянистые растения, например, ландыш, медуница, копытень, а также различные виды мхов и лишайников. в лесах обитают самые разнообразные звери: косули, лоси, кабаны, волки, лисы, зайцы, ласки, хорьки, мыши. также лес дает прибежище многочисленным птицам. это сойки, кукушки, ястребы, совы, синицы, дятлы, соловьи, дрозды, мухоловки и многие другие виды. в лесах живут многочисленные насекомые, например, жук-короед, жук-олень. в лесной подстилке обитает огромное количество бактерий, а также черви, насекомые и их личинки. 3. экологические связи в лесу. все обитатели леса связаны между собой сложной сетью пищевых отношений. растения с фотосинтеза и минеральных веществ почвы производят пищу для растительноядных животных: лосей, косуль, кабанов, зайцев, мышей, соек, синиц и т. д. растительноядных животных хищники: лисы, волки, ласки, хищные птицы. отмершие растения, погибшие животные и продукты их жизнедеятельности становятся пищей для разнообразных почвенных организмов, которые разлагают остатки на простые составляющие, которые вновь усваивают растения. 4. значение природного сообщества для человека. лес играет для человека огромное значение. лес – источник древесины, грибов и ягод. раньше люди добывали себе пропитание в лесу с охоты. сейчас охота уже потеряла свое прежнее значение и люди, которые по-настоящему любят природу, оставили это жестокое занятие. лес – прекрасный источник отдыха для души и тела. любуясь красотой леса, вдыхая его целебный воздух, человек отдыхает и расслабляется. лес имеет водоохранную роль. в тех местах, где леса вырубаются, реки мелеют, а небольшие речки исчезают вовсе. 5. влияние человека на сообщество. человек, обычно, оказывает негативное влияние на лес. в течении тысячелетий люди бездумно леса. сейчас на земле осталось не более трети того лесного богатства, которое планета имела до освоения человеком. в результате вымирают многие виды растений и животных, нарушается экологическое равновесие. кроме того, люди загрязняют леса различными , охотятся на животных, рвут красивые лесные цветы. из-за не затушенных костров возникают лесные . конечно, производится и восстановление лесов, однако того что делается явно недостаточно. 6. охрана сообщества. для охраны лесов заповедные территории. в заповедниках и национальных парках животные и растения леса находятся под охраной государства. однако, в охране не только заповедные, но и все леса нашей планеты. каждый человек должен бережно относится к обитателям леса, не провоцировать , не оставлять мусор, аккуратно и умеренно собирать грибы и ягоды, не охотиться, не разорять птичьих гнезд, не рубить деревья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота