В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Wikwsejjj
Wikwsejjj
29.04.2021 17:38 •  Окружающий мир

Что нужно сделать с предметом чтобы он притягивал к себе магнит​

Показать ответ
Ответ:
дженни5
дженни5
15.10.2020 00:30

Свойства магнитов

Автор: Оробец Валентина Александровна

Организация: МБДОУ ЦРР ДС «Сказка»

Населенный пункт: Тамбовская область город Мичуринск

Цель: Расширять знаний детей о магните и некоторых его свойствах;

Задачи:

развивать у детей познавательный интерес, через знакомство с техникой проведения опытов с магнитами;

развивать наблюдательность сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

развивать самостоятельность у детей в процессе опытов, умение работать в паре.

формировать представления о магните и его свойствах (притягивает предметы из металла);

актуализировать знания детей об использовании свойств магнита человеком;

продолжать учить общаться со сверстниками во время проведения опытов.

продолжать знакомить с правилами безопасности при проведении опытов.

Ход занятия:

Дети заходят в группу под музыку «Фиксики», здороваются с гостями, становятся в круг.

Воспитатель: Какая знакомая песенка. Ребята, из какого она мультфильма?

Дети: ответы детей (на экране появляется Нолик)

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел Нолик и что - то принес. Да ведь это кукольный театр, да не простой. Воспитатель показывает кукольный театр. Посмотрите. Персонажи в этом театре могут двигаться. Подумайте, с чего они это делают? Почему они двигаются? (дети высказывают свои предположения).(Это волшебство, к прикреплено что-то железное, а у вас магнит в руках).

Воспитатель: Обратите внимание, к каждой фигурке прикреплена скрепка, а за картонной перегородкой находится магнит, стоит мне магнит отвести в правую сторону и фигурка последует за магнитом.

Воспитатель: Нолик хочет узнать все о магнитах. И просит, чтобы мы ему ответы детей).

Давайте вспомним о правилах поведения в лаборатории нам в этом карточки – символы. Посмотрите на слайд и ответьте мне.

Педагог показывает символы.

1. Соблюдай порядок на рабочем месте.

2. Нельзя брать вещества и предметы, без разрешения воспитателя.

3. Обращайтесь бережно с посудой, веществами и лабораторным оборудованием.

4. Дружно работать вместе (в паре, сообща).

Воспитатель: Молодцы! Надеюсь, все будут соблюдать правила безопасности. Сегодня, в нашей лаборатории мы проведем эксперименты для того, чтобы узнать о чудесных свойствах магнита. И после каждого опыта нам необходимо как научным сотрудникам сделать определенные выводы.

Воспитатель: Я предлагаю вам надеть фартуки и пройти к первому столу и давайте с вами побеседуем .

На столах в тарелочке лежат магниты, воспитатель предлагает взять магниты в руку и потрогать его ан ощупь.

Воспитатель: Возьмите в руки магнит, рассмотрите его, потрогайте.

Как вы думаете, из чего сделан магнит? ответы детей. ( из железа). Магнит сделан из сплава нескольких металлов. Это когда берут разные металлы, расплавляют их в печи и соединяют их вместе. Какой он на ощупь? ответы детей. ( холодный, гладкий, твердый). А какие интересные свойства есть у магнита, с которыми вы уже знакомы? (ответы детей).

Дети: ответы детей. Магнит может притягивать предметы.

Воспитатель: А вы знаете, что у магнита есть магнитное поле, Посмотрите на слайд если посмотреть в разрезе вареное яичко, то можно понять что желток это магнит, а белок, это пространство на которое распространяется действие магнита, точнее, его магнитное поле.

Воспитатель: Я вам предлагаю подтвердить это свойство магнита притягивать предметы. Придвиньте к себе тарелочки с образцами.

Опыт №1 «Притягивает, не притягивает? »

Воспитатель: Перед вами тарелочка, в котором находятся предметы, сделанные из различного материала, давайте посмотрим, из чего сделаны предметы: Дети достают по очереди предметы и называют из чего они сделаны.

- Этот предмет сделан из пластмассы

- Это образец ткани

- Это предмет сделан из стекла

- Этот предмет выполнен из дерева

- Это образец бумаги

- Этот образец сделан из железа.

Воспитатель: У каждого из вас на столе стоят 2 тарелочки, на них обозначены знаки + и -. Вам нужно распределить предметы так, чтобы каждый предмет оказался в той тарелочке, в которой предназначалось ему оказаться. Вы берете из тарелочки предмет и перекладываете его в тарелочку со знаком + или -. Если предметы металлические и притягивают магнит, то вы его кладете в тарелочку со знаком +, если не притягивает, то со знаком -. Вы можете взять свой магнит и попробовать.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
JonHenryEdem1
JonHenryEdem1
15.10.2020 00:30

ответ:нужно на электрезовать

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота