Приготовить какое-нибудь блюдо, например Цель: Испечь торт в домашних условиях. (приготовить мороженое, сделать сыр) "Не красна изба углами, а красна пирогами. Пути реализации этой цели: 1.. Собрать материал о тортах, какое бывает тесто, крем украшения. 2. Приобрести необходимые продукты 3. Сделать пошаговый рецепт с фотографиями, можно вместе с родителями. Показать в виде презентации, или книжки раскладушки, или в виде программок для каждого, или видео сюжет. 4. На защите рассказать, как работали над проектом. Принести готовый торт и устроить чаепитие. Провести конкурс например, определить ингредиенты крема по вкусу, фрукты с закрытыми глазами, достать конфету из муки без рук и другое. Удачи!
Объяснение:Здесь говорится о том, что первоначально единый мировой океан, покрывавший всю землю, распался на отдельные бассейны, разделенные между собой сушей. Появление на лике Земли континентов и морей имело важнейшее значение в истории развития нашей планеты, но произошло оно в столь отдаленном что следов этого события не осталось в геологической летописи.
В современной науке вопрос о происхождение гидросферы, равно как и атмосферы, является объектом взаимоисключающих гипотез, которые основываются не на прямых геологических данных, а на тех или иных космогонических построениях и общих взглядах на происхождение Земли. На геологически обозримое время нет данных, позволяющих допускать заметное увеличение объема гидросферы, на что обращал внимание еще В. И. Вернадский. Если это положение верно, то следует полагать, что суша появилась лишь в результате длительного процесса геологического развития нашей планеты, выражающегося в дифференциации ее твердых оболочек на океанические впадины, вместившие в себя основную массу поверхностных вод. Таким образом, современные научные данные не противоречат картине, рисуемой книгой Бытия, но приходится удивляться, если отрицать ее боговдохновенность, что писатель народа, почти не видящего моря, такое большое значение в развитии Земли придавал ее водной оболочке.
"Не красна изба углами, а красна пирогами.
Пути реализации этой цели:
1.. Собрать материал о тортах, какое бывает тесто, крем украшения.
2. Приобрести необходимые продукты
3. Сделать пошаговый рецепт с фотографиями, можно вместе с родителями. Показать в виде презентации, или книжки раскладушки, или в виде программок для каждого, или видео сюжет.
4. На защите рассказать, как работали над проектом.
Принести готовый торт и устроить чаепитие.
Провести конкурс например, определить ингредиенты крема по вкусу, фрукты с закрытыми глазами, достать конфету из муки без рук и другое.
Удачи!
Объяснение:Здесь говорится о том, что первоначально единый мировой океан, покрывавший всю землю, распался на отдельные бассейны, разделенные между собой сушей. Появление на лике Земли континентов и морей имело важнейшее значение в истории развития нашей планеты, но произошло оно в столь отдаленном что следов этого события не осталось в геологической летописи.
В современной науке вопрос о происхождение гидросферы, равно как и атмосферы, является объектом взаимоисключающих гипотез, которые основываются не на прямых геологических данных, а на тех или иных космогонических построениях и общих взглядах на происхождение Земли. На геологически обозримое время нет данных, позволяющих допускать заметное увеличение объема гидросферы, на что обращал внимание еще В. И. Вернадский. Если это положение верно, то следует полагать, что суша появилась лишь в результате длительного процесса геологического развития нашей планеты, выражающегося в дифференциации ее твердых оболочек на океанические впадины, вместившие в себя основную массу поверхностных вод. Таким образом, современные научные данные не противоречат картине, рисуемой книгой Бытия, но приходится удивляться, если отрицать ее боговдохновенность, что писатель народа, почти не видящего моря, такое большое значение в развитии Земли придавал ее водной оболочке.