В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Вадик151
Вадик151
06.12.2022 10:39 •  Окружающий мир

Движение льдин и ледяных полей на реках и озёрах.​

Показать ответ
Ответ:
Sashunai
Sashunai
15.09.2020 04:30

Три качества — обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств — необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова.(Чернышевский Н.Г.)

Образование есть нечто такое, что люди предпринимают в отношении себя и для себя: человек сам себя «образует». Выучить нас могут и другие, но «образовать» себя мы можем лишь самостоятельно. И это не пустая игра слов. Образовать себя — совсем не тот что научиться чему-либо. Мы учимся с целью приобрести различные умения; работаем над своим образованием — чтобы чем-то стать, чтобы пребывать в ладу с этим миром. Как можно это описать?

Да, в начале жизни мы будучи несмышлёными малышами впитываем жадно и бездумно культуру, в которую погружает нас появление на свет. Со временем, с развитием памяти, интеллекта, нравственности мы учимся оценивать культуру и начинаем видеть её изъяны, указывать на них взрослым, что своим следствием имеет появление молодёжных протестных субкультур, которые сегодня зачастую вместо нацеливания на созидательную критику ведут либо к саморазрушению, либо к разрушению общества, то есть критику деструктивную — критику без каких-либо творческих предложений по исправлению ситуации.

Образованность наша таким образом складывается из впитанных в самом детстве базовых программ психики, накопленных поверх этого стереотипов (сюда же относятся и разнообразные факты), какой-никакой развитости машины интеллекта, если повезёт с окружением то какой-никакой развитости чувств, а если очень повезёт — то и определённой культуры мышления, навыков изменения своей психики, работы с информацией, пониманием методов действия и создания знаний в темпе течения жизни.

Также всё это связывает в психике и направляет по жизни система нравственных стандартов, которая по большей части также почерпнута из культуры и отчасти сконструирована самостоятельно в более сознательном возрасте, да ещё рекомендаций совести, которым мы в силу нашей нравственности либо следуем, и тогда проблем по жизни имеем меньше, поскольку совесть оберегает от знатных ошибок, либо — глухи к ней и тогда жизнь всячески нам указует на необходимость обратить своё внимание на эту самую нашу советь.

Если соотноситься с задачей сохранения или обретения этим обществом к дальнейшему развитию культуры и поддержке личностного развития всех, то от каждого общество в праве требовать:

- Самообладания (т.е. воля человека должна быть властна прежде всего над его инстинктами и культурно обусловленными навыками поведения, включая привычки — бессознательные автоматизмы поведения). Это так потому, что именно самообладание является основой важнейшего личностного качества, открывающего возможности свободного развития общества: «принятие» — умения воспринимать людей такими, каковы они есть, и терпимо (без потакания) относиться к ним, не взирая на их личностные пороки, недостатки и совершаемые ими ошибки (в том числе и систематические ошибки). При этом «терпимость» предполагает неприятие, преодоление и подавление попыток к порабощению себя, проистекающих со стороны других индивидов и корпораций как путём применения потенциальными поработителями силы или угрозы её применения, так и путём создания разнородной зависимости от «покровителя»-единоличника или «покровительствующих» корпораций и т.п.

- Коммуникабельности в сочетании с заботливостью и доброжелательностью, поскольку именно эти качества позволяют войти в общение с другими людьми как для того, чтобы жить и работать совместно с ними, так и для того, чтобы оказать им в выявлении и разрешении их проблем.

- Эффективной личностной культуры чувств и культуры мышления, поскольку именно они лежат в основе творчества людей как в работе, так и в оказании другим, основой безопасности окружающих в общении и в совместной деятельности с человеком.

- Владения общекультурными навыками и освоения стандартного для общества образования, что объединяет в общество всех взрослых его членов в каждую историческую эпоху. В эту группу критериев входят умения читать и писать, в том числе.

Это тот минимум, которым должно обладать все граждане в обществе, но и до этого уровня воспитанности многие не дорастают.

Как можно видеть знание фактов — лишь очень малая доля настоящей образованности и воспитанности, однако и с этим у многих людей проблемы.



0,0(0 оценок)
Ответ:
kurilen
kurilen
22.05.2022 12:33
Светла́на Васи́льевна Хо́ркина- родилась 19 января в 1979 году. Родилась в Белгороде.российская гимнастка, двукратная олимпийская чемпионка в упражнениях на брусьях,9-кратная чемпионка мира, в том числе трижды в абсолютном первенстве и пять раз в упражнениях на брусьях, и 13-кратная чемпионка Европы.Заслу́женный ма́стер спо́рта Росси́и.
Дми́трий Влади́мирович Яроше́нко- родился 4 ноября в 1976 году. Родился в Макарове Сахалинской области. Биатлонист, мастер спорта международного класса.Победы в составе мужской эстафетной команды на чемпионатах мира по биатлону, а также выигрыш малого Кубка мира в гонках преследования.
Фёдор Владимирович Емельяненко- родился 28 сентября в 1976 году. Родился в Рубежное Луганской области. Известный русский боец. Чемпион мира в тяжелом весе по смешанным боевым искусствам, чемпион мира по смешанным единоборствам, 3-х кратный чемпион мира по боевому самбо, заслуженный мастер спорта России по боевому самбо, мастер спорта международного класса по дзюдо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота