У белки – бельчонок У верблюда, верблюдицы – верблюжонок У волка – волчонок У вороны – вороненок У жирафа — детеныш жирафа? жирафенок, жирафята? теленок? У зайца – зайчонок У зебры — детеныш зебры? зебренок, зебрята? жеребенок? У индюка – индюшонок У кенгуру — кенгуренок, кенгурята У козы – козленок Лев-львёнок, сова-совёнок, тигр-тигрёнок, верблюд-верблюжонок, У коровы – теленок У кошки – котенок У кролика – крольчонок У курицы – цыпленок У леопарда - котенок У лисы – лисенок У лошади – жеребенок У льва, львицы – львенок У лягушки – лягушонок У медведя – медвежонок У мышки – мышонок У овцы – ягненок У орла – орленок У осла – осленок У слона – слоненок У свиньи – поросенок У слонихи — слоненок, слонята. У собаки – щенок У тигра, тигрицы – тигренок У утки – утенок
Состав всей парфюмерии одинаков. Ее делают из концентрата (парфюмерной композиции), спирта и воды, разница в пропорциях. Самыми дорогими и стойкими являются духи. Обычно они содержат 20-35% парфюмерной композиции, растворенной в 90% спирте плюс фиксатор. В составе духов используются наиболее дорогие и ценные натуральные эфирные масла и синтетические душистые вещества. Парфюмированная вода - дневные духи, "дух духов", следующий по концентрации вид парфюмерной продукции -5-25% концентрата растворенные в 90% спирте. Туалетная вода - 6-15% концентрата и 85% спирт. Одеколон - 6% парфюмерной композиции в 70-80%спирте. Такого вида парфюм выпускают для мужчин. Одна парфюмерная формула содержит, в среднем, порядка сотни элементов как натуральных так и синтетических. И именно дозировка их, их сочетание между собой приводит к определенному результату, нужной композиции, для достижения которой, как правило, требуется огромное количество проб. Качество парфюма напрямую зависит от качества используемого сырья. Это и определяет разницу между престижной маркой, где используются в основном натуральные и качественные компоненты от продукции "масс-маркет", где использование подобных компонентов невозможно по причине высокой цены. Критерии запаха: Стойкость; Крепость; Шлейф; Узнаваемость, возможность распознать; Ассоциировать запах с фирмой; Со стилем.
У верблюда, верблюдицы – верблюжонок
У волка – волчонок
У вороны – вороненок
У жирафа — детеныш жирафа? жирафенок, жирафята? теленок?
У зайца – зайчонок
У зебры — детеныш зебры? зебренок, зебрята? жеребенок?
У индюка – индюшонок
У кенгуру — кенгуренок, кенгурята
У козы – козленок
Лев-львёнок, сова-совёнок, тигр-тигрёнок, верблюд-верблюжонок, У коровы – теленок
У кошки – котенок
У кролика – крольчонок
У курицы – цыпленок
У леопарда - котенок
У лисы – лисенок
У лошади – жеребенок
У льва, львицы – львенок
У лягушки – лягушонок
У медведя – медвежонок
У мышки – мышонок
У овцы – ягненок
У орла – орленок
У осла – осленок
У слона – слоненок
У свиньи – поросенок
У слонихи — слоненок, слонята.
У собаки – щенок
У тигра, тигрицы – тигренок
У утки – утенок
Состав всей парфюмерии одинаков. Ее делают из концентрата (парфюмерной композиции), спирта и воды, разница в пропорциях. Самыми дорогими и стойкими являются духи. Обычно они содержат 20-35% парфюмерной композиции, растворенной в 90% спирте плюс фиксатор. В составе духов используются наиболее дорогие и ценные натуральные эфирные масла и синтетические душистые вещества. Парфюмированная вода - дневные духи, "дух духов", следующий по концентрации вид парфюмерной продукции -5-25% концентрата растворенные в 90% спирте. Туалетная вода - 6-15% концентрата и 85% спирт. Одеколон - 6% парфюмерной композиции в 70-80%спирте. Такого вида парфюм выпускают для мужчин. Одна парфюмерная формула содержит, в среднем, порядка сотни элементов как натуральных так и синтетических. И именно дозировка их, их сочетание между собой приводит к определенному результату, нужной композиции, для достижения которой, как правило, требуется огромное количество проб. Качество парфюма напрямую зависит от качества используемого сырья. Это и определяет разницу между престижной маркой, где используются в основном натуральные и качественные компоненты от продукции "масс-маркет", где использование подобных компонентов невозможно по причине высокой цены. Критерии запаха: Стойкость; Крепость; Шлейф; Узнаваемость, возможность распознать; Ассоциировать запах с фирмой; Со стилем.