В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kav2003
kav2003
03.03.2022 06:09 •  Окружающий мир

Есть разные проблемы нужно решение этой проблемы, это будет всё в сценке найти решение проблем 1) Проблема предвзятого отношения учителя к ученику (Учитель,и три ученика)
2) Проблема когда родители не интересуются хобби ребёнка (Мама , папа, ребёнок, Бабушка/дедушка)
3) Проблема Интернет зависимости (Мама ,папа , ребёнок с зависимостью и его друг)
4) Проблема не равного отношения к детям в семье (Мама, папа, младший ребёнок и старший ребенок)
Во всех сценах будет показано изначально по четыре персонажа,но вам нужно будет добавить пятого на ваше усмотрение,и отыграть решение уже с ним.​

Показать ответ
Ответ:
Romanova33
Romanova33
17.03.2020 18:30

Первый учитель - это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.

Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.

Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.

Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.

Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.

Источник: Сочинение на тему Мой первый учитель

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
дашенька158
дашенька158
07.03.2022 08:20

1 Памятник Кузьме Минину

2 Дворец Труда

3 Медицинская академия

Медицинская академия

Приволжский исследовательский медицинский университет[2] — государственный вуз Нижнего Новгорода, осуществляющий подготовку квалифицированных медицинских кадров, последипломное образование и повышение квалификации врачей, научную и научно-методическую работу.

Основная миссия университета - качественная подготовка высококвалифицированных специалистов для системы здравоохранения. Выпускники вуза востребованы по всей России, странах ближнего и дальнего зарубежья. В ПИМУ обучаются свыше 5500 студентов, ординаторов и аспирантов, в том числе 1160 иностранных граждан из 60-ти стран, ежегодно проходят повышение квалификации и профессиональную переподготовку свыше 13 000 врачей, обращаются за медицинской более 150000 пациентов из 72 регионов Российской Федерации.

В настоящее время ПИМУ объединяет факультеты: лечебный, педиатрический, медико-профилактический, стоматологический, фармацевтический, факультет международного медицинского образования (преподавание ведется на английском языке), а также факультеты высшего сестринского образования, дополнительного профессионального образования и подготовки специалистов высшей квалификации; 6 институтов, 67 кафедр, 3000 сотрудников, в том числе: 2 члена-корреспондента РАН, 150 - докторов и 360 - кандидатов наук. Среди партнеров университета - ведущие вузы Европы, Азии и Америки. Направления сотрудничества - проведение совместных научных исследований, участие в международных образовательных программах, обмен студентами и преподавателями, зарубежные стажировки и практики.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота