В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lyubasha1988
lyubasha1988
21.06.2022 01:01 •  Окружающий мир

Головна причина зміни рослинного світу від підніжжя до вершини полягає в тому, що

Показать ответ
Ответ:
baranovdanil2001
baranovdanil2001
26.02.2022 06:58

ответ:Рельєф України досить різноманітний. На рівнинній території України, що є частиною великої Східноєвропейської рівнини, чергуються низовини і височини. На її заході підносяться гірські пасма Українських Карпат, на крайньому півдні височать пасма Кримських гір.

Поверхня території України формувалася протягом багатьох геологічних епох. На її розвиток вплинули новітні (сучасні) тектонічні рухи, давні зледеніння і відкладання лесів (жовтувата пориста порода, що утворилась в льодовиковий період), коливання рівня моря, ерозійна робота річок і вітру, господарська діяльність людини.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
franktyoma
franktyoma
01.05.2023 09:13
Часть 1ВЕЛОСИПЕД: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРАКОГДА ВЕЛОСИПЕДА ЕЩЕ НЕ БЫЛО

Изобретение 5-6 тыс. лет тому назад колеса решило многие транспортные проблемы, стоявшие перед человечеством. Но время, и широко используемая на протяжении многих веков конная тяга не стала удовлетворять все нарастающие потребности в передвижении. Идея использовать другие силы при движении зарождалась в умах наиболее пытливых и смелых ученых, механиков, занятых изобретательством.

Около четырех веков тому назад жившему в Голландии математику Симону Стевену пришла в голову мысль использовать для движения экипажа на колесах силу ветра. Парусник на дороге? Почему бы и нет? Но ветер дует не всегда в попутном направлении...

А если человеку для своего передвижения на колесах использовать свою же силу? И вот в 1685 г. часовщик из Нюрнберга Стефан Фарфлер построил трехколесный экипаж, а для передачи на колесо усилия от руки, вращающей рукоятку, был использован принцип часового механизма. Время от времени в разных странах кто- нибудь создавал подобные механические диковинки, удивляя своих сограждан. Случалось подобное и в земле Российской. В 1752 г. крепостной Леонтий Шамшуренков сладил "самобеглую коляску", успешно действовавшую. А четырьмя десятилетиями позже выдающийся механик-самоучка Иван Петрович Кулибин, автор более 30 изобретений из различных отраслей техники, создал свою знаменитую трехколесную "самокатку", на которой мускульные усилия от ног с педалей передавались на колеса через систему рычагов. Самокатка имела маховик и устройство, с которого можно было изменять скорость движения,- прообраз коробки передач.

Идея изобретения велосипеда созрела - она витала в воздухе...

А КТО ИЗОБРЕЛ ВЕЛОСИПЕД?

И правда - кто? Полного согласия в этом вопросе до сих пор нет. Идея ездить, используя только мускульную силу самого человека, возникла давно. Гениальный итальянский художник и мыслитель Леонардо да Винчи, живший 4 века тому назад, сделал эскиз экипажа, очень похожего на современный велосипед. У него были два одинаковых по размеру колеса, руль, седло и педали. А реализация идеи была предопределена развитием науки и техники.

Почему велосипед получил такое название? По латыни "velox" значит "быстрый" и "pedis"- "ноги". Вот и получилось "велосипед", то есть "быстроногий".


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота