В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bua20
bua20
10.12.2021 23:39 •  Окружающий мир

How to use b-tight mask australia cream? just squeeze the small amount of b-tight mask instant booty lifting cream and gently apply on the affected areas in a circular motion. within a few seconds, you may feel the slight tingly sensation; then proceed to rub the cream until it gets completely absorbed by your skin! for better results, make sure to use this instant lifting mask for at least 90 days. also, to get more info on the direction of usage, read the label of the pack carefully! visit here

Показать ответ
Ответ:
Djdjdjdjdjje
Djdjdjdjdjje
23.05.2023 20:12

ответ:Совершим небольшой экскурс в Джамбул конца 80-х годов века. Многие люди приезжают сюда из других городов республики и необъятной советской страны. Причем мечтой граждан был не только Джамбул, но даже Жанатас и Каратау, которые тогда называли «райскими уголками». Приезжали сотни высококлассных специалистов, которые развивали химию, строили дороги, заводы и фабрики, новые микрорайоны обрабатывать землю. Было много высококвалифицированных педагогов, врачей и других специалистов, которые тянулись сюда из-за теплого климата, изобилия фруктов и добродушных людей. Наши предки были великодушны и тепло принимали гостей из разных уголков республики.

Среди приезжих были и такие специалисты, которые красиво обустраивать и озеленять город. Озеленение для региона, где работали крупнейшие химические предприятия, требовалось с одной единственной целью – для чистоты экологии. Словом, всё было продумано, и Джамбул не зря вскоре наряду с Алма-Атой получил славу одного из самых зеленых городов республики и страны.

Джамбулская химия в былые годы была главным катализатором экономики

Увы, всё это в Что происходит сегодня? Тараз превратился в город, самой главной проблемой которого является экология.  Посудите сами: химические предприятия в городе по-прежнему работают. Кроме того, в регионе появился гипсовый и целый ряд других заводов, производство которых считается очень опасным для здоровья людей.

— Масштабы катастрофы, которые происходят сегодня в городе, невозможно оценить сегодня, — говорит местный  эколог Марат СПАМБЕТОВ. – Надо признать, что на многих заводах стоят очистные сооружения и устройства. Некоторые предприятия за эмиссию загрязняющих атмосферу веществ вносят в казну некоторые символические суммы. Но этого явно недостаточно. Одной из главных проблем стал выброс в воздух вредных газов автотранспортом.

Эколог признает, что закрыть  химические и другие предприятия – значит убивать экономику. И предлагает другой выход.

— Надо обязать такие компании переходить на закрытый производственный цикл, при котором вредные вещества не выбрасываются в атмосферу в большом количестве. Конечно, это дорогостоящие проекты. Но если государство будет поощрять это с точки зрения инноваций в рамках всевозможных программ, то мы снизим выбросы в атмосферу в 10 раз!

Согласен с ним и местный общественник и известный блогер Ихтияр МУРЗАХМЕТОВ. По его словам, из-за вредных выбросов в атмосферу страдает прежде всего пригород Тараза, где экологическая обстановка стала уже критической.

— Сложно понять, почему местные власти и руководители компаний игнорируют явную проблему города, о которой жители сигнализируют уже много лет. Людям приходится дышать отравленным воздухом, страдает флора и фауна, но никаких адекватных мероприятий не проводится, — говорит он.

Автомобили: буквально всё заполонили

Но что же делать с автотранспортом?

— Его количество в последние 20 лет выросло в городе в 10-15 раз! – говорит М. Спамбетов. – А выбросы в атмосферу увеличились не в 10 раз, а в 20 или 30! Всё потому, что раньше в городе колесили относительно новые автомобили, а сейчас основную их массу составляют 20-30-летние машины! Соответственно, выбросов у них гораздо больше. Усугубляют ситуацию китайские автобусы на дизельном топливе, пары которых еще более ядовитые. Здесь необходимо полностью запретить эксплуатацию подобных автобусов. Непопулярные меры? Да. Но ведь речь идет о здоровье людей.

Настоящая беда для экологии — китайские автобусы

По данным эколога, ежегодно  в регионе примерный суммарный объем выбросов загрязняющих веществ превышает 80 тысяч тонн! В Таразе регулярно фиксируется превышение в несколько раз предельно допустимых концентраций пыли, оксида углерода, диоксида азота, фтористого водорода, формальдегида.

Объяснение: гы

0,0(0 оценок)
Ответ:
karonkol
karonkol
20.08.2022 22:45

ответ:В Украине 95% мусора отправляется на свалки. Только официальные полигоны занимают 43 тысячи квадратных километров. Для понимания масштабов: это можно сравнить с площадью целой Дании, Эстонии или Нидерландов. Из-за перегрузки мусором и отсутствия системы переработки отходов эти свалки продолжают разрастаться.

Но сбрасывать мусор в общую кучу на свалках, чтобы он там разлагался – это век. Такая процедура приводит к дополнительным финансовым затратам и наносит непоправимый вред экологии.

Цивилизованные страны уже этот этап и изменили свое отношение к мусору. В Европе в среднем 40-50% отходов перерабатывают, превращая во вторсырье. Макулатура, древесина, лом металлов, стекло и так далее.

Практически вся остальная часть отходов утилизируется через сжигание. При сжигании генерируется электричество (которое идет напрямую для домохозяйств или обеспечивает подогрев воды) или топливо (которым потом заправляют мусороуборочные машины и общественный транспорт).

Благодаря этому, например, Германия в 2005 году избавилась от мусорных полигонов. Все бытовые отходы или перерабатываются, или сжигаются. Лишь небольшая часть полигонов используются ограниченно для утилизации промышленных отходов.

Наше государство и местные власти, которые полностью отвечают за организацию услуг по вывозу и переработке мусора, с момента независимости Украины в этом отношении бездействовали. Инфраструктура переработки мусора не создана. В Украине до сих пор нет ни одного мусороперерабатывающего предприятия. Есть только один завод "Энергия" для сжигания мусора, построенный в 1980-х годах.

Для сравнения: во Франции с населением более 67 млн жителей – около 130 мусоросжигательных заводов и около 230 центров сортировки мусора, которые занимаются переработкой отходов.

Лишь трагические инциденты на старых свалках заставляют украинских чиновников и хоть как-то двигаться в правильном направлении. Например, после инцидента со смертями людей на Грибовицком полигоне на Львовщине серьезно взялись за проблему – уже в этом году планируется начало строительства мусороперерабатывающего завода.

Под Харьковом с года строят такой завод и планируют его запустить в конце 2019 года. Киев пока лишь обещает создать такое предприятие до конца 2021 года. А в Одессе нет конкретных сроков – планы на уровне разговоров.

Кроме того, попытки строительства таких заводов возле жилых массивов зачастую останавливаются еще на этапе общественных слушаний. В основном из-за непонимания гражданами того, что такое мусороперерабатывающий завод. Они их никогда в глаза не видели. Им тяжело поверить, что современные технологии позволяют строить заводы безопасные и герметичные, которые не имеют неприятного запаха и не влияют на окружающую среду. Зато, люди легко верят в мифы о вредных выбросах в атмосферу, смраде и даже радиации. А потом под впечатлением этих страшилок выходят на митинги против строительства. Чтобы успокоить людей и донести до них рациональные аргументы "за", местным властям необходимо проводить системную работу.

И эта проблема не является уникальной. Европа тоже сталкивалась с раздражением и скепсисом в отношении строительства мусороперерабатывающих или мусоросжигательных заводов. А теперь взгляните, например, на Австрию – там, в центре Вены стоит мусоросжигательный завод, построенный еще в 1992 году. Это экологически чистое предприятие. Более того: это известная туристическая достопримечательность - благодаря неповторимой архитектуре здания.

Как только соответствующие заводы будут построены в Украине, очевидно, будет организован раздельный сбор мусора – с контейнерами для стекла, бумаги и пищевых отходов. Сформируется культура сортировки мусора, как в Европе. Все это будет. Но, необходимо сделать первый и самый важный шаг – обеспечить украинские города мусороперерабатывающими и мусоросжигательными заводами.

Не хватает средств? Привлекайте международных партнеров к финансовой Задействуйте инвесторов. Необходимо признать наличие серьезной мусорной проблемы и, как можно быстрее, начать ее решать. Иного пути у нас нет.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота