В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NAPAS228
NAPAS228
16.04.2023 08:56 •  Окружающий мир

Как построить пищевые цепи?Дополни алгоритм построения пищевой цепи.А)Выбрать одно В)Опредедить ...

Показать ответ
Ответ:
esergee2012
esergee2012
08.03.2023 16:25
1. рассмотрите образец полезного ископаемого. пользуясь иллюстрациями учебника "окружающий мир. 4 класс" или атласом - определителем, узнайте его название.

запишите: апатит

2. установите свойства полезного ископаемого: твёрдое или жидкое, цвет, прозрачное или непрозрачное, плотное или рыхлое, другие (например, блеск, запах). узнайте у учителя, горючее это полезное ископаемое или нет.

запишите: твёрдость средняя, хрупкий ; блеск - стеклянный, жирный; цвет - серый, зелёный жёлтый, не горючий.

3. подготовьте устное описание полезного ископаемого по плану, в учебнике.

апатит широко распространен во всех типах пород: магматических, осадочных и метаморфических. апатит и фосфорит называют «хлебным» камнем – применяются они для получения удобрений (суперфосфатов). фосфатные минералы находят применение в литейном деле ( литью большую текучесть и, таким образом, литье хорошо заполняет формы), в (для получения фосфора, фосфорной кислоты и других соединений) и керамической промышленности (для получения «костяного фарфора»). из отходов производства фосфорных удобрений изготавливают так называемое фосфорное стекло, пропускающее ультрафиолетовые лучи.

4. представьте классу результаты вашей работы. выслушайте и оцените сообщения других групп.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Madwoman17
Madwoman17
14.09.2022 04:54

габдулла тукай — родная деревня: стих

стоит моя деревня на горке некрутой.

родник с водой студеной от нас подать рукой.

мне всё вокруг отрадно, мне вкус воды знаком,

люблю душой и телом я всё в краю моем.

здесь бог вдохнул мне душу, я свет увидел здесь,

молитву из корана впервые смог прочесть,

впервые здесь услышал слова пророка я,

судьбу его узнал я и путь тяжелый весь.

запомнились навеки событья детских лет,

нет времени счастливей, забав беспечней нет.

я помню, как, бывало, по черной борозде

шагал со старшим братом я за сохою вслед.

я многое увижу — ведь жизнь еще длинна.

и ждет меня, наверно, дорога не одна;

но только где б я ни был и что б ни делал я —

ты в памяти и сердце, родная сторона

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота