Первый учитель - это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.
Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.
Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.
Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.
Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.
почти в каждом регионе россии мы можем увидеть лес. на севере, в сибири, на дальнем востоке - это преимущественно хвойные леса, тайга. здесь растут деревья, которые легко переносят морозные зимы, у которых вместо листьев растут иголки - хвоя.
южнее появляются в большом количестве лиственные деревья, сперва они соседствуют с хвойными, но потом образуют сплошные лиственные леса.
все растения в лесу растут ярусами, этажами. на самом верхнем этаже мы находим самые высокие деревья - это деревья первого яруса. к ним относятся сосны, березы, дубы, клены. на втором ярусе растут более низкорослые деревья - ива, черемуха, рябина.
на третьем ярусе растут кустарники - малина, брусника, шиповник, черника.
ну а четвертый ярус леса составляют различные травы, мхи и лишайники.
чем ближе ярус к земле, тем меньше солнца ему достается и тем более тенелюбивые растения в нем обитают.
но любой лес - это обязательно и разнообразные животные, которые также живут каждый в своем, наиболее комфортном ярусе. только насекомые легко находят себе пищу и дом в любом ярусе леса.
на верхушках первого яруса живут многие птицы, отсюда хищники высматривают себе добычу, а птицы поменьше ловят насекомых.
на деревьях второго яруса живут белки и бурундуки. здесь также много птиц, которые питаются насекомыми.
еще ниже. на самой земле бродят копытные, волки и лисы. здесь в густой траве прячутся зайцы и мыши. и опять здесь много насекомых.
ну а в земле можно встретить дождевых червей, улиток,пауков и опять насекомых. водятся здесь и некоторые мелкие млекопитающие.
интересно, что и корни растений также образуют ярусы. глубже всех уходят корни высоких деревьев, потом идут корни низких деревьев и кустарников, а у поверхности образуется сплошное сплетение из корней трав.
каждому животному и растению в лесу находится свое место, свой дом. у каждого есть своя пища. лес - это большое природное сообщество и все обитатели леса зависят друг от друга, образуют между собой различные пищевые цепочки и невидимые нити.
Первый учитель - это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.
Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.
Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.
Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.
Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.
Источник: Сочинение на тему Мой первый учитель
Объяснение:
доклад на тему "лес и его обитатели"
почти в каждом регионе россии мы можем увидеть лес. на севере, в сибири, на дальнем востоке - это преимущественно хвойные леса, тайга. здесь растут деревья, которые легко переносят морозные зимы, у которых вместо листьев растут иголки - хвоя.
южнее появляются в большом количестве лиственные деревья, сперва они соседствуют с хвойными, но потом образуют сплошные лиственные леса.
все растения в лесу растут ярусами, этажами. на самом верхнем этаже мы находим самые высокие деревья - это деревья первого яруса. к ним относятся сосны, березы, дубы, клены. на втором ярусе растут более низкорослые деревья - ива, черемуха, рябина.
на третьем ярусе растут кустарники - малина, брусника, шиповник, черника.
ну а четвертый ярус леса составляют различные травы, мхи и лишайники.
чем ближе ярус к земле, тем меньше солнца ему достается и тем более тенелюбивые растения в нем обитают.
но любой лес - это обязательно и разнообразные животные, которые также живут каждый в своем, наиболее комфортном ярусе. только насекомые легко находят себе пищу и дом в любом ярусе леса.
на верхушках первого яруса живут многие птицы, отсюда хищники высматривают себе добычу, а птицы поменьше ловят насекомых.
на деревьях второго яруса живут белки и бурундуки. здесь также много птиц, которые питаются насекомыми.
еще ниже. на самой земле бродят копытные, волки и лисы. здесь в густой траве прячутся зайцы и мыши. и опять здесь много насекомых.
ну а в земле можно встретить дождевых червей, улиток,пауков и опять насекомых. водятся здесь и некоторые мелкие млекопитающие.
интересно, что и корни растений также образуют ярусы. глубже всех уходят корни высоких деревьев, потом идут корни низких деревьев и кустарников, а у поверхности образуется сплошное сплетение из корней трав.
каждому животному и растению в лесу находится свое место, свой дом. у каждого есть своя пища. лес - это большое природное сообщество и все обитатели леса зависят друг от друга, образуют между собой различные пищевые цепочки и невидимые нити.