В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alamakarova
alamakarova
16.08.2021 20:23 •  Окружающий мир

Какие различия у животных пустыни у животных леса

Показать ответ
Ответ:
cadatik04
cadatik04
28.11.2021 07:32

На нашей планете огромное количество организмов, которое неразрывно связано между собой. Нет ни одного живого объекта, который мог бы существовать изолированно от всех, совершенно автономно. Однако не только организмы находятся в тесной взаимосвязи, но и факторы внешней и внутренней среды влияют на весь биом. Экосистема – это основная функциональная единица в экологии, в которую входят организмы и неживая среда и необходимые условия для поддержания жизни в той ее форме, которая существует на Земле.

Экосистемы в конечном счете являются основными объектами (ячейками) научно обоснованного природопользования, особенно возобновимыми ресурсами. Их уровень используется для обоснования допустимых объемов изъятия продукции (при сохранении устойчивости), увеличения ее выхода (повышения про дуктивности) и для решения других вопросов. В конечном счете через сохранение отдельных элементарных экосистем решается важнейшая проблема современности – предотвращения или нейтрализации неблагоприятных явлений глобального кризиса, сохранения биосферы в целом.

Цель работы – рассмотреть структуру и свойства экосистемы.

Сейчас, как никогда ранее, остро стоит вопрос о сохранности биосферы и теоретического обоснования природоохранных мероприятий

0,0(0 оценок)
Ответ:
MMMOZG
MMMOZG
23.07.2020 22:44

Образовательные: продолжить формирование знаний о многообразии живых организмов; рассмотреть особенности живых организмов; формировать умение выявлять признаки царств живых организмов, умение характеризовать свойства уровней организации живой материи, выявлять иерархию структурных уровней биосистем;

Развивающие: развивать навыки: логические – навыки структурировать, выделять главное, сопоставлять, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи; организационные – навыки работы с текстом; коммуникативные – навыки общаться, выслушивать и отстаивать свою точку зрения; оценочные – навыки рефлексии, анализа своей работы.

Воспитательные: воспитать бережное отношение к природе.

Объяснение:

прочитал на вики.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота