На нашей планете огромное количество организмов, которое неразрывно связано между собой. Нет ни одного живого объекта, который мог бы существовать изолированно от всех, совершенно автономно. Однако не только организмы находятся в тесной взаимосвязи, но и факторы внешней и внутренней среды влияют на весь биом. Экосистема – это основная функциональная единица в экологии, в которую входят организмы и неживая среда и необходимые условия для поддержания жизни в той ее форме, которая существует на Земле.
Экосистемы в конечном счете являются основными объектами (ячейками) научно обоснованного природопользования, особенно возобновимыми ресурсами. Их уровень используется для обоснования допустимых объемов изъятия продукции (при сохранении устойчивости), увеличения ее выхода (повышения про дуктивности) и для решения других вопросов. В конечном счете через сохранение отдельных элементарных экосистем решается важнейшая проблема современности – предотвращения или нейтрализации неблагоприятных явлений глобального кризиса, сохранения биосферы в целом.
Цель работы – рассмотреть структуру и свойства экосистемы.
Сейчас, как никогда ранее, остро стоит вопрос о сохранности биосферы и теоретического обоснования природоохранных мероприятий
Образовательные: продолжить формирование знаний о многообразии живых организмов; рассмотреть особенности живых организмов; формировать умение выявлять признаки царств живых организмов, умение характеризовать свойства уровней организации живой материи, выявлять иерархию структурных уровней биосистем;
Развивающие: развивать навыки: логические – навыки структурировать, выделять главное, сопоставлять, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи; организационные – навыки работы с текстом; коммуникативные – навыки общаться, выслушивать и отстаивать свою точку зрения; оценочные – навыки рефлексии, анализа своей работы.
Воспитательные: воспитать бережное отношение к природе.
На нашей планете огромное количество организмов, которое неразрывно связано между собой. Нет ни одного живого объекта, который мог бы существовать изолированно от всех, совершенно автономно. Однако не только организмы находятся в тесной взаимосвязи, но и факторы внешней и внутренней среды влияют на весь биом. Экосистема – это основная функциональная единица в экологии, в которую входят организмы и неживая среда и необходимые условия для поддержания жизни в той ее форме, которая существует на Земле.
Экосистемы в конечном счете являются основными объектами (ячейками) научно обоснованного природопользования, особенно возобновимыми ресурсами. Их уровень используется для обоснования допустимых объемов изъятия продукции (при сохранении устойчивости), увеличения ее выхода (повышения про дуктивности) и для решения других вопросов. В конечном счете через сохранение отдельных элементарных экосистем решается важнейшая проблема современности – предотвращения или нейтрализации неблагоприятных явлений глобального кризиса, сохранения биосферы в целом.
Цель работы – рассмотреть структуру и свойства экосистемы.
Сейчас, как никогда ранее, остро стоит вопрос о сохранности биосферы и теоретического обоснования природоохранных мероприятий
Образовательные: продолжить формирование знаний о многообразии живых организмов; рассмотреть особенности живых организмов; формировать умение выявлять признаки царств живых организмов, умение характеризовать свойства уровней организации живой материи, выявлять иерархию структурных уровней биосистем;
Развивающие: развивать навыки: логические – навыки структурировать, выделять главное, сопоставлять, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи; организационные – навыки работы с текстом; коммуникативные – навыки общаться, выслушивать и отстаивать свою точку зрения; оценочные – навыки рефлексии, анализа своей работы.
Воспитательные: воспитать бережное отношение к природе.
Объяснение:
прочитал на вики.