В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
IlonaBilash24
IlonaBilash24
31.10.2022 08:26 •  Окружающий мир

Каковы основные цели и задачи экологического воспитания малышей (укажите неверный вариант ответа)? *
А. Учатся различать и правильно называть предметы и объекты природы, которые их окружают, входят в круг их жизнедеятельности, с которыми они постоянно взаимодействуют.
Б. Познают главные сенсорные свойства предметов и объектов природы – форму, цвет, величину, степень твёрдости или мягкости.
В. Физически развиваются, укрепляется мышечный корсет ребёнка, прививается пищевое поведение.
Г. Познают видимые составные части предметов и объектов природы и получают первоначальные представления о возможной деятельности с ними.
8. В чём заключается специфика обучения детей раннего возраста? *
А. Рассматривание (наблюдение) предметов, картинок и показ действий с игрушками и предметами, сопровождая всё это чётким называнием, объяснением педагога.
Б. В ходе наблюдения и восприятия образа действия дети побуждаются к активному использованию слова.
В. Организация самостоятельной деятельности детей с предметами и игрушками, но в случае необходимости педагог использует и «совместное» действие с предметом, и показ действия, сопровождая их словом.
Г. Дробный показ действий, когда сначала проводится первичный показ действий с предметом (показ одной из операций сопровождается организацией действий ребёнка), затем возможен целостный показ с последующей корректировкой самостоятельной деятельности ребёнка.
Д. Все варианты ответов верные.
9. Какие первичные представления о неживой природе необходимо сформировать у ребёнка в детском саду по воспитанию экологической культуры (укажите неверный вариант ответа)? *
А. Об объектах (солнце, небе, земле, воде, песке, камнях и т. д.).
Б. О проявлениях объектов в естественных условиях (вода в реке, сосульки, ручьи).
В. О проявлениях объектов в быту (вода для умывания, питья, приготовления еды).
Г. О домашних и лесных животных, их детёнышах (кошка-котёнок, собака-щенок, корова-телёнок, лошадь-жеребёнок, курица-петух-цыплёнок, утка-утёнок и др.; лисица-лисёнок, заяц-зайчонок, медведь-медвежонок, волк-волчонок, белка-бельчонок и др.).
Д. О явлениях природы (таких как снегопад, дождь); о связи изменений в природе с жизнью людей (когда идёт дождь, следует одеваться теплее, надевать непромокаемую обувь, иметь зонт).
10. Какие из перечисленных видов деятельности могут применяться в работе по воспитанию экологической культуры в детском раннем возрасте? *
А. Игровая деятельность.
Б. Общение.
В. Музыкальная деятельность.
Г. Развитие движений.
Д. Все варианты ответов верные.

Показать ответ
Ответ:
liza901283
liza901283
09.08.2022 20:42

Объяснение:

Вопросы про горизонтали:

 1. Средь облаков, на высоте,

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нём.

 4.  Кто гантели поднимает,

Дальше всех ядро бросает?

Быстро бегает, метко стреляет,

Как одним словом всех их называют?  

 7. По размеру в самый раз

Он костюм сошьёт для вас,

Всё исполнит по науке  

И ходите руки в брюки.  

 9. Он не лётчик, не пилот,

Он ведёт не самолёт,

А огромную ракету,

Дети, кто, скажите, это?

 11. Кто приносит нам газеты  

И от бабушки приветы?

 14. В раз был педагогом,

Послезавтра – машинист.

Должен знать он очень много,

Потому, что он …

 15.  Наведёт стеклянный глаз,

Щёлкнет раз – и помнит вас.

 17. Работник этот хоть куда!

Сопровождает поезда.  

 По вертикали:  

 2. Ведёт он классно самолёт,

Безопасен с ним полёт.

Настоящий ас …

 3. Перетянулся он ремнём,

Каска прочная на нём.

Он в горящий входит в дом,

Он сражается с огнём.

 5. Ходит в белом колпаке,

С поварёшкою в руке,

Он готовит нам обед,

Кашу, щи и винегрет.

 6. Кто учит детишек

Читать и писать,

Природу любить,

Стариков уважать?

 8. Чистит мастер башмаки,

Прибивает каблуки,

Чинит туфли и сандалии,

Чтоб как новенькие стали.

 10. Кто у постели больного сидит?

И как лечиться он всем говорит.

Кто болен – он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, разрешит погулять.

 12. Коз, коров зовёт, скликает.

В свой витой рожок играет.

 13. Кто, скажите, по лесам,

Ходит, кланяясь грибам?

 16.  Встаём мы очень рано,

Ведь наша забота -  

Всех отвозить по утрам на работу.

 18. Вот на краешке с опаской,

Он железо красит краской.

У него в руке ведро,

Сам раскрашен он пестро.

кроссворд для детей. Профессии людей

ответы. 1. Строители. 2. Пилот. 3. Пожарник. 4. Спортсмены. 5. Повар. 6. Учитель. 7. Портной. 8. Сапожник. 9. Космонавт. 10. Доктор. 11. Почтальон. 12. Пастух. 13. Грибник. 14. Артист. 15. Фотограф. 16. Водитель. 17. Проводник. 18. Маляр.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Иван66665
Иван66665
22.10.2021 18:20

Кора́лловые ри́фы — известковые органогенные геологические структуры, образованные колониальными коралловыми полипами (преимущественно мадрепоровыми кораллами) и некоторыми видами водорослей, умеющими извлекать известь из морской воды («биогермы»). Образуются на мелководье в тропических морях. В начале 1980-х годов общая площадь коралловых рифов составляла около 600 тысяч км², к 2000 году она сократилась примерно до 250 тысяч км² (0,07 % площади Мирового океана)[1]. Основные массивы рифов расположены в морях Юго-Восточной Азии (45 % мировой площади рифов), около 14 % в Атлантике, 17 % в Индийском океане, 18 % в Тихом и 6 % в Красном море[2]. Около трети коралловых рифов мира уже погибло[источник не указан 156 дней]. При существующей тенденции некоторые рифы могут исчезнуть к 2030 году

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота