Здесь изображн сбор дани монголами с русского народаЯ согласна с Жемчужинкой, что это сбор дани во время монголо- татарского нашествия на Русь, дело происходит, очевидно, в ранний период нашествия, т. к. потом князья сами собирали и выплачивали дань ханам. На картинке — баскак, ожидающий, когда крестьяне снесут ему всю дань в виде различных продуктов, товаров и вещей. Гордо сидит он на коне и с презрением поглядывает на людишек, ломающих перед ним шапки и падающих на колени. Не смогли защитить свою свободу- платите дань, да побыстрей! Полагаю, что в действительности, сбор дани обстоял несколько иначе, чем на картине художника. Женщины и девушки прятались подальше от чужих взглядов . чтобы не попасть в полон.Это, похоже, сбор дани с русского народа монголами. Такой момент в истории России был с 12371242 годов и по 1480 год. После войны, проигранной русскими войсками монголам, приехал в русское село Хан Монгольский со своею свитою для сбора дани с местного населения. И вынуждено было это население кланяться ему до земли, шапки перед ним снимать, да последнее, нажитое своим трудом добро ему отдавать. Роптать нельзя и бесполезно — забьют за просто так, прямо тем хлыстом, что сзади ходит. А Хан сидит себе в седле, подбоченившись, да на соседнее государство уж поглядывает. Ему ведь все мало, он хочет, чтоб весь мир ему дань платил и жен- красавиц поставлял- он ведь Хан!Я согласен с Жемчужинкой, что это сбор дани во время монголо- татарского нашествия на Русь, дело происходит, очевидно, в ранний период нашествия, т. к. потом князья сами собирали и выплачивали дань ханам. На картинке — баскак, ожидающий, когда крестьяне снесут ему всю дань в виде различных продуктов, товаров и вещей. Гордо сидит он на коне и с презрением поглядывает на людишек, ломающих перед ним шапки и падающих на колени. Не смогли защитить свою свободу- платите дань, да побыстрей! Полагаю, что в действительности, сбор дани обстоял несколько иначе, чем на картине художника. Женщины и девушки прятались подальше от чужих взглядов . чтобы не попасть в полон.Это, похоже, сбор дани с русского народа монголами. Такой момент в истории России был с 12371242 годов и по 1480 год. После войны, проигранной русскими войсками монголам, приехал в русское село Хан Монгольский со своею свитою для сбора дани с местного населения. И вынуждено было это население кланяться ему до земли, шапки перед ним снимать, да последнее, нажитое своим трудом добро ему отдавать. Роптать нельзя и бесполезно — забьют за просто так, прямо тем хлыстом, что сзади ходит. А Хан сидит себе в седле, подбоченившись, да на соседнее государство уж поглядывает. Ему ведь все мало, он хочет, чтоб весь мир ему дань платил и жен- красавиц поставлял- он ведь Хан!он собирает дань с людей.он собирает дань с людейЯ согласен с Жемчужинкой, что это сбор дани во время монголо- татарского нашествия на Русь, дело происходит, очевидно, в ранний период нашествия, т. к. потом князья сами собирали и выплачивали дань ханам. На картинке — баскак, ожидающий, когда крестьяне снесут ему всю дань в виде различных продуктов, товаров и вещей. Гордо сидит он на коне и с презрением поглядывает на людишек, ломающих перед ним шапки и падающих на колени. Не смогли защитить свою свободу- платите дань, да побыстрей! Полагаю, что в действительности, сбор дани обстоял несколько иначе, чем на картине художника. Женщины и девушки прятались подальше от чужих взглядов . чтобы не попасть в полон.ыва
На картинке — баскак, ожидающий, когда крестьяне снесут ему всю дань в виде различных продуктов, товаров и вещей. Гордо сидит он на коне и с презрением поглядывает на людишек, ломающих перед ним шапки и падающих на колени. Не смогли защитить свою свободу- платите дань, да побыстрей!
Полагаю, что в действительности, сбор дани обстоял несколько иначе, чем на картине художника. Женщины и девушки прятались подальше от чужих взглядов . чтобы не попасть в полон.Это, похоже, сбор дани с русского народа монголами. Такой момент в истории России был с 12371242 годов и по 1480 год.
После войны, проигранной русскими войсками монголам, приехал в русское село Хан Монгольский со своею свитою для сбора дани с местного населения. И вынуждено было это население кланяться ему до земли, шапки перед ним снимать, да последнее, нажитое своим трудом добро ему отдавать. Роптать нельзя и бесполезно — забьют за просто так, прямо тем хлыстом, что сзади ходит. А Хан сидит себе в седле, подбоченившись, да на соседнее государство уж поглядывает. Ему ведь все мало, он хочет, чтоб весь мир ему дань платил и жен- красавиц поставлял- он ведь Хан!Я согласен с Жемчужинкой, что это сбор дани во время монголо- татарского нашествия на Русь, дело происходит, очевидно, в ранний период нашествия, т. к. потом князья сами собирали и выплачивали дань ханам.
На картинке — баскак, ожидающий, когда крестьяне снесут ему всю дань в виде различных продуктов, товаров и вещей. Гордо сидит он на коне и с презрением поглядывает на людишек, ломающих перед ним шапки и падающих на колени. Не смогли защитить свою свободу- платите дань, да побыстрей!
Полагаю, что в действительности, сбор дани обстоял несколько иначе, чем на картине художника. Женщины и девушки прятались подальше от чужих взглядов . чтобы не попасть в полон.Это, похоже, сбор дани с русского народа монголами. Такой момент в истории России был с 12371242 годов и по 1480 год.
После войны, проигранной русскими войсками монголам, приехал в русское село Хан Монгольский со своею свитою для сбора дани с местного населения. И вынуждено было это население кланяться ему до земли, шапки перед ним снимать, да последнее, нажитое своим трудом добро ему отдавать. Роптать нельзя и бесполезно — забьют за просто так, прямо тем хлыстом, что сзади ходит. А Хан сидит себе в седле, подбоченившись, да на соседнее государство уж поглядывает. Ему ведь все мало, он хочет, чтоб весь мир ему дань платил и жен- красавиц поставлял- он ведь Хан!он собирает дань с людей.он собирает дань с людейЯ согласен с Жемчужинкой, что это сбор дани во время монголо- татарского нашествия на Русь, дело происходит, очевидно, в ранний период нашествия, т. к. потом князья сами собирали и выплачивали дань ханам.
На картинке — баскак, ожидающий, когда крестьяне снесут ему всю дань в виде различных продуктов, товаров и вещей. Гордо сидит он на коне и с презрением поглядывает на людишек, ломающих перед ним шапки и падающих на колени. Не смогли защитить свою свободу- платите дань, да побыстрей!
Полагаю, что в действительности, сбор дани обстоял несколько иначе, чем на картине художника. Женщины и девушки прятались подальше от чужих взглядов . чтобы не попасть в полон.ыва