В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Какую из перечисленных дидактических задач по экологии для детей раннего возраста решает игра «Что наденет кукла Даша на прогулку в летний (зимний, осенний, весенний) день?» *
А. Научить детей выбирать из предметных картинок (изображений отдельных объектов и явлений природы) ту, которая соответствует определённому времени года на большой сюжетной картинке.
Б. Закрепить умение выбирать определённые предметы одежды в зависимости от изображённого на картине сезона.
В. Научить отгадывать времена года по макету или изображению дерева (без листьев и в снегу — зима, в жёлтых листьях — осень, в белых цветах — весна, зелёное — лето).
Г. Воспитывать бережное отношение к деревьям.
24. К каким формам работы по экологическому воспитанию детей раннего возраста могут быть привлечены родители? *
А. Привлечение к созданию центра природы в группе.
Б. Участие в природоохранных акциях: озеленение участка, уборка мусора, сооружение и размещение кормушек.
В. Сбор природного материала, организация фото выставок, изготовление стенгазет, экологических плакатов, выращивание растений, совместное чтение литературы.
Г. Сбор экспонатов для гербариев и коллекций.
Д. Все варианты ответов верные.
25. Допускается ли размещение аквариумов, животных, птиц в групповых помещениях ДОУ в соответствии с п.6.11. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»? *
А. Допускается.
Б. Не допускается.
26. К какой группе методов и приёмов в работе по экологическому воспитанию детей раннего возраста относятся такие, как наблюдение, показ иллюстраций в книгах, рассматривание дидактических картинок? *
А. Словесные методы.
Б. Практические методы.
В. Наглядные методы.
Г. Игровые методы.
27. На каком из перечисленных этапов занятия по экологическому воспитанию присутствует сюрпризный момент или беседа? *
А. На вводном этапе.
Б. На основном этапе.
В. На заключительном этапе.
28. Кому принадлежит следующее высказывание: «Ребёнок, приучающийся к наблюдению жизненных явлений, становится в отношении к растениям и животным тем, чем является для него наблюдающий его взрослый. С возрастанием интереса и наблюдательности растёт его усердие в уходе за живыми существами. Убедившись, что жизнь растения, посаженного им, зависит от правильной поливки, а жизнь животного – от заботливого кормления и ухода, ребёнок становится бдительным, как человек, почувствовавший своё призвание в жизни. Между ребёнком и живым созданием – растением или животным – зарождается связь, побуждающая самостоятельно проявлять заботу»? *
А. М. Монтессори.
Б. Ю. Фаусек.
В. Л. Лэттэр.
29. В чём заключается сущность философской педагогической идеи «Космического воспитания» М. Монтессори? *
А. В основе концепции лежит идея познания Человека во всей сложности и многообразии его места в истории и культуре, идея о том, что всё живое на земле имеет час рождения и час смерти, имеет своё продолжение во времени и свой феномен развития.
Б. В понимании конечной цели существования человека, определение его места в природе как биологического вида и предназначения как социального существа.
В. Главная сущность сводится к самоутверждению личности. В усилении индивидуалистической направленности воспитания, полный произвол в поступках и оценках личности, при этом проявляется её активность и оптимизм, поскольку в своих действиях личность ничем не связана, руководствуется лишь своими желаниями, своей волей.
30. Кому из перечисленных принадлежит данное высказывание: «Человек был и всегда остаётся сыном природы, и то, что роднит его с природой, должно использоваться для его приобщения к природе, к богатствам духовной культуры. Мир, окружающий ребёнка, это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума»? *
А. И. Д. Звереву.
Б. В. А. Сухомлинскому.
В. П. Г. Саморуковой.
Г. С. Н. Николаевой.
Д. Н. Н. Поддьякову.

Показать ответ
Ответ:
ддддд20
ддддд20
08.05.2023 11:41

В состав воздуха входят азот, кислород, углекислый газ и некоторые другие газы. Постоянные составные газы воздуха – это кислород, углекислый газ и азот.

Объяснение:

Воздух – это смесь газов. В состав воздуха входят азот, кислород, углекислый газ и некоторые другие газы. Постоянные составные газы воздуха – это кислород, углекислый газ и азот. Но кроме постоянных газов в воздухе могут находиться примеси, содержание которых непостоянно. Это водяные пары, микробы, частицы дыма, пыли и соли, пыльца растений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
krivitskaya1
krivitskaya1
13.01.2023 17:35

Дуб (лат. Quércus) — род деревьев и кустарников семейства Буковые (Fagaceae).

Род объединяет около 600 видов[3]. Естественным ареалом дуба являются регионы Северного полушария с умеренным климатом. Южной границей распространения являются тропические высокогорья; несколько видов встречаются и южнее экватора.

Дуб хорошо узнаваем благодаря его плодам, желудям, являющимися, по сути, орехами.Большинство дубов — это здоровые, плотные деревья. Многие виды этого рода принадлежат к числу так называемых вечнозелёных, то есть снабжены кожистыми листьями, остающимися на растении по нескольку лет. У других листья опадают ежегодно или, высыхая, остаются на дереве и разрушаются постепенно. Большинство вечнозеленых видов имеют цельные листья, другие — лопастные. Цветки однодомные: мужские и женские на одном и том же растении. Женские цветки образуют небольшие пучки или серёжки, мужские собраны висящими или стоячими, часто длинными серёжками. Цветочные покровы простые, слабо развитые, но при основании женских цветов образуется множество чешуевидных листочков, находящихся на кольчатом валике, который есть не что иное, как разросшееся цветоложе.

При созревании плодов этот валик вместе со своими чешуями разрастается ещё больше и таким образом формируется характерное блюдце — плюска, которая облекает снизу дубовый плод, или жёлудь. У разных видов дуба величина желудей и форма чешуек крайне разнообразны: у одних чешуйки весьма малы, у других, как у дуба венгерского, длиной почти в сантиметр, отвёрнуты и т. д. Завязь цветков дуба почти всегда трёхгнёздая; но во время созревания плодов разрастается только одно гнездо и получается односемянный плод с крепким кожистым околоплодником, причисляемый к числу орехообразных плодов.

Разные виды дуба распространены в умеренных и тёплых странах; в жарких странах — в горах. В Южной Америке, за исключением её северной оконечности, нет ни одного; нет их также в Австралии; в Африке только в странах при Средиземном море. В средней Европе их до 20 видов.

Дуб доходит в северо-западной России до Финляндии, до 60° и даже 61° северной широты. В восточном направлении северный предел распространения дуба постепенно спускается к югу, и, подходя к Уральскому хребту, понижается до 57° и несколько южнее. Урал является восточной границей ареала дуба черешчатого.

Использование

Также под дубами, образуя симбиотическую связь с их корневой системой, растут самые дорогие грибы — трюфели.

Дубовая кора

Дубовая кора содержит много дубильной кислоты, а потому идёт на дубление кож. Дубовые галлы, или чернильные орешки, то есть патологические образования на листьях (вызываемые откладкой в листья яиц насекомыми из рода Cynips[en]), также содержат дубильную кислоту и краситель, служащие для дубления, приготовления красок и чернил для письма. Такие орешки образуются и на дубе, произрастающем в средней полосе России, и на малоазиатском и греческом дубе — Quercus infectoria и пр. В тех же странах растёт Quercus aegilops, плодовые блюдца которого идут также на дубление и составляют предмет значительной торговли. У дуба пушистого (Quercus pubescens) из Восточного Средиземноморья и соседних областей Азии они служат для дубления кож, крашения тканей и производства чернил.

Отвар дубовой коры мастера древесной пластики используют для получения эффекта чёрного дерева[7]:89.

Кора дуба используется в качестве лекарственного средства [цитата не приведена 849 дней]. Дубильные вещества оказывают вяжущее и противовоспалительное действие, при диарее «закрепляя» кишечник. Настой, или отвар хорош в качестве полоскания при инфекциях полости рта и горла, а также при воспалении дёсен. Он «дубит» слизистую оболочку и лишает этим бактерий питательной среды. Позднее затвердевшая слизистая заменяется новой, здоровой тканью.

Древесина

Древесина дуба отличается прочностью, крепостью, плотностью, твёрдостью и тяжестью. Свойства древесины зависят от условий произрастания дерева. Так различается:

Дубовая древесина — превосходный строительный и поделочный материал: она идёт на подводные и сухопутные постройки, устройство подводных и основных частей деревянных судов (преимущественно летнего дуба) и как бочарный, экипажный, машинный, мебельный, паркетный и столярный лес (предпочитается зимний дуб); особенно ценится для последних морёный дуб, долго пролежавший в воде (до сотни лет) и имеющий тёмную, почти чёрную древесину. Хорошо поддаётся искусственному старению (браширование).

От бортов корабля USS Constitution, сделанных из виргинского дуба[en], могли отскакивать даже выпущенные из пушек ядра[8].

Хотя теплота сгорания древесины дуба выше, чем у других древесных пород средней полосы России, но для полного сгорания дубовых дров требуется большая тяга воздуха, дубовый уголь плохо держит жар.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота