Пилот (если исключить пилотов гоночных авто) – человек, управляющий летательным аппаратом любого назначения. Профессия эта более, чем ответственная: часто возникают ситуации, в которых летчик не имеет права на ошибку, ведь от его действий зависит слишком многое - целостность груза, самого авиатранспортного средства, жизнь пассажиров и членов экипажа. Данная профессия считается одной из наиболее технически сложных, поскольку пилот должен держать под контролем показания огромного множества измерительных приборов и ориентируясь на них, принимать решения, а также координировать свои действия со вторым пилотом, диспетчером аэропорта и пилотами других летательных аппаратов, находящихся поблизости. Если вам доводилось когда-либо видеть приборную доску, при которой летчик управляет самолетом, вы можете представить, как это сложно: кроме штурвала, на панели управления расположены сотни кнопочек, лампочек, дисплеев, тумблеров и переключателей, неверное взаимодействие с любым из которых, может повлечь за собой фатальные последствия.
В составе экипажа, как правило, есть два пилота – командир и В случае непредвиденных обстоятельств, второй пилот должен быть полностью взять на себя функцию управления самолетом как и командир, должен знать все об устройстве самолета, его «поведении» в тех или иных условиях и правилах ТБ при его эксплуатации. Непосредственно перед рейсом, летчик внимательно изучает маршрут предстоящего полета, советуется со специалистами, проверяет результаты ТО, настраивает работу средств радиосвязи.
Пилот (если исключить пилотов гоночных авто) – человек, управляющий летательным аппаратом любого назначения. Профессия эта более, чем ответственная: часто возникают ситуации, в которых летчик не имеет права на ошибку, ведь от его действий зависит слишком многое - целостность груза, самого авиатранспортного средства, жизнь пассажиров и членов экипажа. Данная профессия считается одной из наиболее технически сложных, поскольку пилот должен держать под контролем показания огромного множества измерительных приборов и ориентируясь на них, принимать решения, а также координировать свои действия со вторым пилотом, диспетчером аэропорта и пилотами других летательных аппаратов, находящихся поблизости. Если вам доводилось когда-либо видеть приборную доску, при которой летчик управляет самолетом, вы можете представить, как это сложно: кроме штурвала, на панели управления расположены сотни кнопочек, лампочек, дисплеев, тумблеров и переключателей, неверное взаимодействие с любым из которых, может повлечь за собой фатальные последствия.
В составе экипажа, как правило, есть два пилота – командир и В случае непредвиденных обстоятельств, второй пилот должен быть полностью взять на себя функцию управления самолетом как и командир, должен знать все об устройстве самолета, его «поведении» в тех или иных условиях и правилах ТБ при его эксплуатации. Непосредственно перед рейсом, летчик внимательно изучает маршрут предстоящего полета, советуется со специалистами, проверяет результаты ТО, настраивает работу средств радиосвязи.