Мальчик движется вместе с экскалатором со скоростью 0,5 м/с. Чему равна скорость мальчика относительно Земли и экскалатора? 1) Чему равна скорость мальчика относительно Земли? 2) Чему равна скорость мальчика относительно экскалатора?
1) николай || - император всероссийский, царь польский и великий князь финляндский. даты жизни: 1868-1918 гг. даты правления: 1894-1917 гг. 2) большевики - радикальное крыло российской социал-демократической рабочей партии после её раскола на фракции большевиков и меньшевиков. большевики стремились создать партию профессиональных революционеров.3) советы - избираемые населением на определённый срок коллегиальные представительные органы народной власти в российской империи (в 1905—1907 годах), в российской республике, в , в российской 4) октябрьская революция, предпосылки к свержению николая ||. позже николая || и всю его семью с подданными расстреляли в их собственном доме. 5) гражданская война - наиболее острая форма разрешения накопившихся социальных противоречий внутри государства, которая проявляется в виде крупномасштабного вооружённого противостояния между организованными группами или, реже, между нациями, входившими в состав ранее единой страны .
петр великий был представителем династии романовых. был провозглашён царём в 10-летнем возрасте, стал править самостоятельно с 1689 года. формальным соправителем петра был его брат иван (до своей смерти в 1696 году).
будущий император не получил систематического образования, и, хотя сообщается, что его обучение началось в 1677 г., на самом деле мальчик был предоставлен во многом сам себе, большую часть времени проводя с ровесниками в развлечениях, в которых он участвовал весьма охотно.
после отстранения софьи от престола, власть перешла в руки 17-летнего петра, хотя официальным правителем он стал лишь в 1721 году. к тому моменту он прекрасно изъяснялся на нескольких европейских языках (, , голландском, французском), владел многими ремеслами (кузнечным, столярным, оружейным, токарным), был довольно сильным и активным, проявлял здравый интерес к государственным делам. в годы своего царствования этот правитель провел много реформ и преобразований.
этот царь внедрил в массы просвещение и создал мощнейший военно-морской флот. по его распоряжению в среднюю азию, в сибирь и на дальний восток были отправлены различные экспедиции. ну, а главным достижением, конечно же, стало основание санкт-петербурга в 1703 году.
информация не с одного сайта. а с многих. постаралась отобрать самое интересное
петр великий был представителем династии романовых. был провозглашён царём в 10-летнем возрасте, стал править самостоятельно с 1689 года. формальным соправителем петра был его брат иван (до своей смерти в 1696 году).
будущий император не получил систематического образования, и, хотя сообщается, что его обучение началось в 1677 г., на самом деле мальчик был предоставлен во многом сам себе, большую часть времени проводя с ровесниками в развлечениях, в которых он участвовал весьма охотно.
после отстранения софьи от престола, власть перешла в руки 17-летнего петра, хотя официальным правителем он стал лишь в 1721 году. к тому моменту он прекрасно изъяснялся на нескольких европейских языках (, , голландском, французском), владел многими ремеслами (кузнечным, столярным, оружейным, токарным), был довольно сильным и активным, проявлял здравый интерес к государственным делам. в годы своего царствования этот правитель провел много реформ и преобразований.
этот царь внедрил в массы просвещение и создал мощнейший военно-морской флот. по его распоряжению в среднюю азию, в сибирь и на дальний восток были отправлены различные экспедиции. ну, а главным достижением, конечно же, стало основание санкт-петербурга в 1703 году.
информация не с одного сайта. а с многих. постаралась отобрать самое интересное