В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Tini2311
Tini2311
03.09.2022 21:45 •  Окружающий мир

Мына жумбакты шешуге комектес. Келиннен кайын атасынын аты ким деп сураган екен. Келин атасынын атын атамай былай корсеткен. Аттын жалынын сипап, токымын кагыпты.

Показать ответ
Ответ:
ramon8
ramon8
22.04.2021 16:23

Сквозная тема:

В здоровом теле – здоровый дух

Предмет: Познание мира

Класс: 1

Школа: ШЛ № 62

Дата:

Тема урока: Правила безопасности в окружающей среде

ФИО учителя: Минайчева Елена Алексеевна

Цели обучения

1.2.1.2 объяснять необходимость соблюдения правил поведения в природе.

1.1.4.6 называть службы экстренной и определять ситуации для обращения к ним.

Цели урока

Все учащиеся смогут: объяснять, какие опасности встречаются на улице, в лесу, на воде.

Большинство учащихся смогут: определять основные средства оказания первой запомнить телефоны службы Некоторые учащиеся смогут: сформулировать правила безопасности, оказать первую Критерии оценивания

- объясняет, какие опасности встречаются на улице, в лесу, на воде;

- определяет основные средства оказания первой запоминает телефоны службы формулирует правила безопасности, оказывает первую Языковая цель

Ключевые слова:окружающий мир, водоем, служба Узнать лексическое значение ключевых слов и использовать фразы: правила безопасного поведения, опасные ситуации, предотвращение несчастных случаев.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: чувство ответственности за свое здоровье, здоровье и безопасность окружающих людей; уважение друг к другу, сотрудничеству; бережное отношение к природе.

Межпредметные связи

Естествознание (газ, лекарство)

Обучение грамоте (чтение, рассказывание, составление правил).

Навыки использования ИКТ

Мультфильм «Уроки тетушки Совы».

Предыдущие знания

Учащиеся знакомы с основными правилами безопасности в доме, знают, как и куда обращаться за в опасных ситуациях.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность учащихся на уроке

Ресурсы

Начало урока

1 мин

2 мин

2 мин

4 мин

2 мин

3 мин

Создание коллаборативной среды.

- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте друг другу удачи на уроке.

(К) Позитивный настрой:

Здравствуйте, ребята. Слышите звонок?

Это начинается новый наш урок.

Много интересного будем изучать,

Значит, будут нам нужны

Книжка и тетрадь.

Хорошо известно вам, что должен ученик

При себе всегда иметь ручку и дневник.

Деление по группам «Сказочный сундучок».

Деление на 4 группы (по 6 человек), согласно выбранного предмета.

Распределение обязанностей в группе.

Повторение правил работы в группах

(сотрудничество, уважение мнения друг друга).

(К) Стартер «Природа»

Цель: определять тему урока.

Много правил есть на свете,

Их должны запомнить дети!

В спички лучше не играть!

Дверь чужим не открывать!

Осторожность в гололед

От ушибов сбережет!

Для чего в саду забор,

На дороге светофор?

И, чтоб не было беды

Не шалите у воды!

Не бери без с нож!

И запомни, где живешь!

Про пожар, что нужно знать

И кого на звать?

Сто один, сто два, сто три

Ты запомни! и звони!

Открытые и закрытые во О чем будем говорить сегодня на уроке?

- Для чего нужны правила?

- Почему они могут принести большую беду?

Обратная связь: похвала учителя.

Знакомство учащихся с ожидаемым результатом урока, критериями оценивания.

- Сегодня мы поговорим об окружающем мире, и об опасностях в природе. К природным опасностям относятся стихийные явления, которые представляют угрозу для жизни и здоровья людей, например, ураганы, наводнения, землетрясения. если не иметь определенных знаний, опасными могут оказаться растения, животные, насекомые, грибы и т.д.

Говоря о природных опасностях, следует отметить, что они связаны с деятельностью человека. Ухудшение экологической ситуации представляет угрозу здоровью человека.

(Д, К) Демонстрация фрагмента мультфильма «Уроки осторожности тетушки Совы. – Водоемы».

Дискуссия после Ребята, какая беда случилась с мальчиком в водоеме?

- Что нельзя делать без присмотра детям?

(К) Целеполагание:

- Какова тема нашего урока?

- Что такое безопасность?

- Чему мы научимся на уроке?

Озвучивание критериев оценивания урока.

Работа по учебнику.

(Г) Задание «Опасные ситуации»

Цель: определять опасность в окружающей среде; соблюдать правила поведения.

Проблемные ситуации

Объясни ситуации и придумай заголовки к рисункам.

Открытые и закрытые во Какие опасности несут эти ситуации?

- Что нужно делать для того, чтобы избежать опасность в этих ситуациях?

Чтение вывода

- Какие слова выделены красным шрифтом? (окружающий мир, водоем, служба Как вы понимаете выражения «служба Реализация языковой цели: лексическое значение ключевых слов через слушание, говорение, чтение.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Брат220
Брат220
24.04.2022 07:03

1)Основными мерами борьбы с загрязнением атмосферы являются: строгий контроль выбросов вредных веществ. Нужно заменять токсичные исходные продукты на нетоксичные, переходить на замкнутые циклы, совершенствовать методы газоочистки и пылеулавливания. Большое значение имеет оптимизация размещения предприятий для уменьшения выбросов транспорта, а также грамотное применение экономических санкций.

Наилучшим решением проблемы загрязнения окружающей среды были бы безотходные производства, не имеющие сточных вод, газовых выбросов и твердых отходов.

(я написал 2 выберешь потом)

2) Для решения серьезных экологических проблем требуются определенные слаженные действия, такие как:

экологический мониторинг;

контроль над концентрацией вредных веществ в воде, почве, атмосфере;

охрана растительного мира от вредителей и пожаров, а так же их восстановление;

увеличение уникальных природных и заповедных зон;

разведение растений и животных, занесенных в Красную книгу;

экологическое населения.

3) Что нужно делать чтобы перестать загрязнять окружающую среду:

1 Садить больше деревьев

2 Следите за тем, как вы расходуете воду. Чистая вода, свободно хлещущая из водопроводного крана, может быть не только источником огромных счетов, но и причиной загрязнения водоемов.

3 Позаботьтесь о чистоте воздуха. Откажитесь от использования аэрозольных баллончиков, газовых дезодорантов и лаков. Если у вас есть возможность ездить на велосипеде или роликах – используйте ее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота