На рисунках изображены нахи. Рассмотри х и ответы на вопросы ети бо дче А Б В 1.1. Какой из этих знаков ооо встретить на некоторых участках дорог, улицах? ИС ответ: Какое правило отражает этот знак? ответ:
Артезианская скважина является экономичным, долговечным и стабильным источником чистой воды круглый год, который можно использовать как для бытовых, так и сельскохозяйственных целей.
Полезная информация:
Одна из важных задач в доме - правильная организация очистки воды. С этой задачей вам справиться специалисты компании "Аква Клуб" (сайт: Aqua-club.ru ), приоритетным направлением которой является поставка, монтаж и сервисное обслуживание станций водоочистки. В результате работы специалистов компании получается питьевая вода, соответствующая всем стандартам и санитарно-гигиеническим нормам.
Артезианская скважина – это безнасосный тип колодца. Несмотря на безотказные силы гравитации, артезианская вода самостоятельно подниматься вверх из скважины. Это происходит за счет давления, которое оказывают на водные залежи слои водонепроницаемых горных пород. Чтобы снизить нагрузку и выровнять давление, вода с силой вытесняется из водохранилища через образованную после бурения скважину.
На протяжении тысяч поколений люди основывали свое хозяйство на безотказной подаче воды из артезианского источника. Это их от необходимости тащить веревкой тяжелые ведра из глубины колодца. Но даже когда появилась современная система автоматической подачи, ценность артезианских источников ничуть не уменьшилась. В отличие от традиционных колодцев, артезианская вода поступает через специальную систему водоснабжения в чистом, «холодном» виде, так как не подвергается воздействию прямых солнечных лучей.
По мере накопления воды в недрах земли, горные породы служили в качестве идеального фильтра, улавливая малейшие загрязнители, вот почему водоснабжение из артезианской скважины является более безопасным, чем городское снабжение из рек, даже если жидкость проходит искусственную очистку химикатами.
Олонхо — (по якутски оло хо) древнейшее эпическое искусство якутов (саха). Занимает центральное место в системе якутского фольклора. Термином «олонхо» обозначают как эпическую традицию в целом, так и отдельные сказания.Поэмы, длина которых в среднем составляет 10 000 — 15 000 стихотворных строк, исполняются народными сказителями (олонхосутами). Путём контаминации различных сюжетов якутские олонхосуты в создавали еще более крупные олонхо, но они остались не записанными. Талант сказителя должен отличаться многогранностью. Помимо актерского и певческого мастерства сказители должны обладать даром импровизации и ораторским искусством. Олонхо исполняется без музыкального сопровождения. Речи персонажей поются для каждого в особой тональности, остальной текст сказывается говорком. По словам олонхосутов, самые крупные олонхо пелись в течение семи ночей. «Нюргун Боотур Стремительный» — наиболее известный из якутских олонхо, состоит из 36 000 тысяч стихотворных строк.В 2005 году ЮНЕСКО объявило олонхо одним из «шедевров устного и нематериального наследия человечества». Этот статус присуждается явлениям культуры выдающейся ценности, которые основаныисключительно на народных традициях. Добиться присвоения престижного статуса, так называемого международного знака отличия, довольно трудно. Каждый соискатель проходит тщательный отбор. Олонхо - это якутский героический эпос. Состоит из многих сказаний, близких в сюжетном и стилистическом отношениях; объём их различен - 10-15, а иногда и более тыс. стихотворных строк, перемежаемых ритмической прозой и прозаическими вставками. Исполняется народными сказителями - олонхосутами, среди которых наиболее известны Т. В. Захаров-Чээбий (умер в 1931), Н. А. Абрамов-Кынат (умер в 1941), Д. М. Говоров (умер в 1943) и др. Речи персонажей поются, остальной текст исполняется говорком, часто без инструментального сопровождения. Возникшие в глубокой древности сказания Олонхо отражают черты патриархально-родового строя, межродовые и межплеменные отношения якутов. Каждое сказание обычно называется по имени главного героя-богатыря: «Нюргун Боотур Стремительный», «Кулун Куллустуур» и др. В основе сюжетов - борьба богатырей из племени айыы аймага со злыми однорукими или одноногими чудовищами абаасы или адьарай, защита справедливости и мирной жизни. Для Олонхо характерны фантастика и гиперболы в изображении богатырей в сочетании с реалистическими описаниями быта, многочисленные мифы древнейшего происхождения. Стих Олонхо аллитерационный. Размер стиха свободный, количество слогов в строке колеблется от 6-7 до 18. Стиль и образная система близки эпосу алтайцев, хакасов, тувинцев, бурятским улигерам. Олонхо широко бытует среди якутского народа, имена и образы любимых богатырей стали нарицательными.До Великой Отечественной войны сказителей-олонхосутов было около 400, однако стремительная урбанизация региона и изменения в языке привели к почти полному забвению этого народного жанра.
Объяснение:
Артезианская скважина является экономичным, долговечным и стабильным источником чистой воды круглый год, который можно использовать как для бытовых, так и сельскохозяйственных целей.
Полезная информация:
Одна из важных задач в доме - правильная организация очистки воды. С этой задачей вам справиться специалисты компании "Аква Клуб" (сайт: Aqua-club.ru ), приоритетным направлением которой является поставка, монтаж и сервисное обслуживание станций водоочистки. В результате работы специалистов компании получается питьевая вода, соответствующая всем стандартам и санитарно-гигиеническим нормам.
Артезианская скважина – это безнасосный тип колодца. Несмотря на безотказные силы гравитации, артезианская вода самостоятельно подниматься вверх из скважины. Это происходит за счет давления, которое оказывают на водные залежи слои водонепроницаемых горных пород. Чтобы снизить нагрузку и выровнять давление, вода с силой вытесняется из водохранилища через образованную после бурения скважину.
На протяжении тысяч поколений люди основывали свое хозяйство на безотказной подаче воды из артезианского источника. Это их от необходимости тащить веревкой тяжелые ведра из глубины колодца. Но даже когда появилась современная система автоматической подачи, ценность артезианских источников ничуть не уменьшилась. В отличие от традиционных колодцев, артезианская вода поступает через специальную систему водоснабжения в чистом, «холодном» виде, так как не подвергается воздействию прямых солнечных лучей.
По мере накопления воды в недрах земли, горные породы служили в качестве идеального фильтра, улавливая малейшие загрязнители, вот почему водоснабжение из артезианской скважины является более безопасным, чем городское снабжение из рек, даже если жидкость проходит искусственную очистку химикатами.
Олонхо - это якутский героический эпос. Состоит из многих сказаний, близких в сюжетном и стилистическом отношениях; объём их различен - 10-15, а иногда и более тыс. стихотворных строк, перемежаемых ритмической прозой и прозаическими вставками. Исполняется народными сказителями - олонхосутами, среди которых наиболее известны Т. В. Захаров-Чээбий (умер в 1931), Н. А. Абрамов-Кынат (умер в 1941), Д. М. Говоров (умер в 1943) и др. Речи персонажей поются, остальной текст исполняется говорком, часто без инструментального сопровождения.
Возникшие в глубокой древности сказания Олонхо отражают черты патриархально-родового строя, межродовые и межплеменные отношения якутов. Каждое сказание обычно называется по имени главного героя-богатыря: «Нюргун Боотур Стремительный», «Кулун Куллустуур» и др. В основе сюжетов - борьба богатырей из племени айыы аймага со злыми однорукими или одноногими чудовищами абаасы или адьарай, защита справедливости и мирной жизни. Для Олонхо характерны фантастика и гиперболы в изображении богатырей в сочетании с реалистическими описаниями быта, многочисленные мифы древнейшего происхождения. Стих Олонхо аллитерационный. Размер стиха свободный, количество слогов в строке колеблется от 6-7 до 18. Стиль и образная система близки эпосу алтайцев, хакасов, тувинцев, бурятским улигерам. Олонхо широко бытует среди якутского народа, имена и образы любимых богатырей стали нарицательными.До Великой Отечественной войны сказителей-олонхосутов было около 400, однако стремительная урбанизация региона и изменения в языке привели к почти полному забвению этого народного жанра.