Первая сказка, которая пришла в голову, это сказака про "Три поросянка". Считаю, что это сказак пример трудолюбя старшего боата поросянка, так по сценарию сказки два поросянка всё лоето игрались, на травке резвились, ничего не делали, и не думали о скором натуплении зимы. Тем временем, старший брат, наоборот, строил домик из кирпечей, готовил всё для строительство, накрывал крепкую крышу, построил печку, к работе подошёл с умом и добросовестно. Вот и пример лени, димики, постороенные наспех братьями из картона и соломы, быстро сломались и они остались без крова, а крепкий домик старшего брата, на строительство которого он потратил всё лето выдержал и морозы и натиски волка.
Глава 1. Теоретические аспекты формирования образа семьи у воспитанников школы-интерната средствами народной педагогики
1.1. Понятие и структура образа семьи: историко-педагогический аспект.
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования образа семьи у детей младшего школьного возраста в условиях школы-интерната
1.3. Потенциал средств народной педагогики в формировании образа семьи.
Глава 2. Практика формирования образа семьи у младших школьников в условиях школы-интерната средствами народной педагогики
2.1. Диагностика стихийно складывающегося образа семьи у воспитанников школы-интерната.
2.2. Содержание и методика формирования образа семьи у младших школьников, воспитанников школы-интерната, средствами народной педагогики ^^
2.3. Эффективность реализации методики формирования образа семьи у воспитанников школы-интерната средствами народной педагогики.