В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ADAMREUS
ADAMREUS
27.11.2021 03:23 •  Окружающий мир

Неліктен ұжымдастыру саясаты «Ұлы нәубетке» айналды​

Показать ответ
Ответ:
Bauer322
Bauer322
21.09.2022 17:12
Первая сказка, которая пришла в голову, это сказака про "Три поросянка". Считаю, что это сказак пример трудолюбя старшего боата поросянка, так по сценарию сказки два поросянка всё лоето игрались, на травке резвились, ничего не делали, и не думали о скором натуплении зимы. Тем временем, старший брат, наоборот, строил домик из кирпечей, готовил всё для строительство, накрывал крепкую крышу, построил печку, к работе подошёл с умом и добросовестно. Вот и пример лени, димики, постороенные наспех братьями из картона и соломы, быстро сломались и они остались без крова, а крепкий домик старшего брата, на строительство которого он потратил всё лето выдержал и морозы и натиски волка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MiliitVel1
MiliitVel1
12.05.2023 22:44

Глава 1. Теоретические аспекты формирования образа семьи у воспитанников школы-интерната средствами народной педагогики

1.1. Понятие и структура образа семьи: историко-педагогический аспект.

1.2. Психолого-педагогические особенности формирования образа семьи у детей младшего школьного возраста в условиях школы-интерната

1.3. Потенциал средств народной педагогики в формировании образа семьи.

Глава 2. Практика формирования образа семьи у младших школьников в условиях школы-интерната средствами народной педагогики

2.1. Диагностика стихийно складывающегося образа семьи у воспитанников школы-интерната.

2.2. Содержание и методика формирования образа семьи у младших школьников, воспитанников школы-интерната, средствами народной педагогики ^^

2.3. Эффективность реализации методики формирования образа семьи у воспитанников школы-интерната средствами народной педагогики.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота