В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Опыт с водой записать в тетрадь. цель наблюдения-определить свойства воды. план наблюдения. 1.проверим,какие предметы плавают в воде,а какие - тонут. 2.проверим,имеет ли вод форму или принимает форму сосуда. 3. есть ли в воде воздух? сделаем выводы.

Показать ответ
Ответ:
1 опыт: 
Возьмём два предмета. Один лёгкий, другой потяжелее. Пусть это будет мяч и ножницы. Опустим эти два предмета в небольшую ёмкость с водой. Как мы видим, ножницы утонули, а мяч держится на плаву.
ВЫВОД: Предмет, который легче воды ( в нашем случае резиновый мячик)  не тонут. А предметы которые тяжелее воды, (в нашем случае ножницы) полностью погружаются в воду.
2 опыт: 
Возьмём обычные формочки для лепки из песка или готовки. Заполним их водой. Вода растекается и полностью заполняет формочки, принимает форму формочки, в которую она была залита. Но давайте просто включим воду из под крана, и закроем пробкой водопроводную систему. Опять же вода принимает форму раковины. То есть сама она форму не имеет.   
ВЫВОД: Вода принимает форму любого сосуда, но сама она форму не имеет.
3 опыт:
Давайте возьмём резиновые игрушки-брызгалки (игрушки с небольшим проделанным производителями отверстием). Заливаем в небольшую чашу воду. Опускаем игрушку-брызгалку, и начинаем нажимать на неё. Игрушка заполненная водой, начинает пускать пузырьки. То есть из неё выходит воздух (в виде пузырей).
ВЫВОД: В воде есть воздух. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота