Персонал компании для устойчивого положения собирает всю возможную информацию о конкурентах, рынках сбыта и т.д., не всегда заботясь о ее классификации, систематизации. Обычно в разных местах в компании хранятся рекламные листки, письма поставщикам и потребителям и ответы от них, только в секретариате хранятся все внутренние распорядительный документы. Каждый отдел собирает на своих компьютерах только ту информацию, которую считает нужной для себя. Большая часть этой информации оказывается недоступной для сотрудников других отделов: часто они ничего не знают о хранящейся в том или ином отделе информации. В то же время компания расходует значительные средства на компьютерную технику и средства телекоммуникации. При этом многие сотрудники «забивают» память своих персональных компьютеров играми, видеофильмами, музыкой.
Задание:
- Определите закон организации, действие которого проявляется в данной ситуации.
- Определите возможные негативные последствия для организации.
- Предложите пути преодоления негативных последствий.
На территории нашего края люди жили уже более 40 тысяч лет назад – в эпоху палеолита* (палеолитом ученые называют период древнего каменного века). А узнали об этом благодаря археологическим раскопкам. Так, на берегу реки Дон, у сел Костенки и Борщево Хохольского района, учеными обнаружены остатки жилищ древних людей, орудия труда и кости животных. Раскопки и изучение находок позволили узнать особенности жизни и быта наших отдаленных предков.
Поселения (стоянки) древних людей представляли собой полуземлянки, стены которых укреплялись костями животных. В центре жилища находился очаг - место для разведения костра, на котором готовили еду.
Основными занятиями людей были сбор съедобных растений и охота, зачастую на обитавших в то время мамонтов. Удачная охота на мамонта очень много значила для древнего человека, потому что эти огромные животные давали все самое необходимое: тонны мяса шли в пищу, шерсть и шкура – для изготовления одежды, кости – для строительства жилья и изготовления орудий труда.
Открытые поселения древних людей представляют большую научную ценность. Сейчас ученым известны более 20 стоянок-поселений в Костенках, и остатки одной из них сохранены в археологическом музее-заповеднике «Костенки».
Это интересно:
Долгое время, до открытия учеными поселений древних людей, жители Костенок не могли понять, почему во время земледельческих работ попадаются такие огромные кости и кому они принадлежат. Различные предположения порождали множество легенд.
Так, одна из них рассказывает, что до этих мест в свое время доходила армия Александра Македонского на слонах. Именно кости слонов и находят в земле местные жители.
Другую интересную легенду записал в 1879 году в Костенках русский ученый И.С. Поляков. «Жил некогда на земле зверь, по названию индер. Однажды он подошел из глубины материков к Дону; голова его была у вод реки, туловище тянулось по всему Чекалину оврагу, с вершинами которого кончался хвост животного, так что великан, сообразно с длиною оврага, имел больше двух верст в длину. Индер должен был перейти на другой, противоположный берег Дона; но так как за чудовищем шли его дети и он боялся, что при переходе через реку они могут потонуть, то он вздумал перепить Дон. И действительно, он начал пить, река стала уменьшаться и, наконец, сделалась не больше Чекалина ручья. Тогда зверь подумал, что пора переходить, и, чтобы дать знать об этом детям и заставить их идти, он оглянулся назад, но в это время от натуги лопнул, так что кости его разлетелись на большое протяжение. ..». Кости индера, согласно этой легенде, и находили жители этих мест в земле.
Кроме Костенок, следы человека каменного века найдены и в других местах Воронежской области. На правом берегу реки Дон у села Щучье районе были обнаружены деревянные челны, сохранившиеся со времен IV—III тысячелетиям до нашей эры. Эти находки говорят о том, что уже тогда люди использовали донской речной путь.
Керженский заповедник:
1.Заповедник расположен вдоль реки Керженец. Вот что в своё время написал о ней писатель С.В. Афоньшин: «Пойдёшь вверх либо вниз по реке за три километра, и уже нет там следа человеческого. Только наброды зверей и птиц по белым речным пескам.Можно поехать туда рассмотреть эту реку попросить ребят нарисовать ее сейчас и тогда когда она будет загрязнена людьми.
2.Если удаться то рассмотреть животных.
3.Нарисовать плакат защитим Керженский заповедник!
4.Рассказать как мы можем защитить природу Керженского заповедника!
5.Привезти саженец березы и посадить его рядом со школой.
6.Попросить ребят изложить ребят изложить свои впечатления о проделанном путешествии в сочинении.
Поставь и отметь как лучший.