В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Islamiks
Islamiks
22.01.2023 05:25 •  Окружающий мир

по познанию мира 2 класс. нужно описать украшение по рисунку и надписи в них. ​


по познанию мира 2 класс. нужно описать украшение по рисунку и надписи в них. ​

Показать ответ
Ответ:
Мигает333
Мигает333
06.01.2021 11:28
ПОЖАР - ЭТО НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ ГОРЕНИЕ, ПРИЧИНЯЮЩЕЕ МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, ВРЕД ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН, ИНТЕРЕСАМ ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА.
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОЖАРА, НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ:1.НЕОСТОРОЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ОГНЕМ - ПРИ НЕОСТОРОЖНОМ КУРЕНИИ, ПОЛЬЗОВАНИИ В ПОМЕЩЕНИЯХ ОТКРЫТЫМ ПЛАМЕНЕМ, РАЗВЕДЕНИЕ КОСТРОВ ВБЛИЗИ СТРОЕНИЙ, НЕБРЕЖНОСТЬ В ОБРАЩЕНИИ С ПРЕДМЕТАМИ БЫТОВОЙ ХИМИИ, ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИМИСЯ ЖИДКОСТЯМИ. ИСТОЧНИКОМ ПОВЫШЕННОЙ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ БАЛКОНЫ, ЛОДЖИИ, САРАИ, ГАРАЖИ, ЗАХЛАМЛЕННЫЕ ВЕЩАМИ.2. ПОЖАРЫ ОТ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ ВОЗНИКАЮТ В СЛУЧАЕ ПЕРЕГРУЗКИ СЕТИ МОЩНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, ПРИ НЕВЕРНОМ МОНТАЖЕ ИЛИ ВЕТХОСТИ ЭЛЕКТРОСЕТЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ НЕИСПРАВНЫМИ ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ ИЛИ ПРИБОРАМИ С ОТКРЫТЫМИ СПИРАЛЯМИ И ОСТАВЛЕНИИ ИХ БЕЗ ПРИСМОТРА.3.ОСТАВЛЕННЫЕ БЕЗ ПРИСМОТРА ТОПЯЩИЕСЯ ПЕЧИ, ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ИХ РОЗЖИГА ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ ЖИДКОСТЕЙ, ОТСУТСТВИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ РАЗДЕЛКИ.4.ПОЖАРЫ ОТ ДЕТСКОЙ ШАЛОСТИ С ОГНЕМ. ВИНОВАТЫ В ЭТОМ ЧАЩЕ ВЗРОСЛЫЕ, КОТОРЫЕ ОСТАВЛЯЮТ ДЕТЕЙ ОДНИХ ДОМА, НЕ ПРЯЧУТ СПИЧКИ, ЗАЖИГАЛКИ, НЕ КОНТРОЛИРУЮТ ДЕЙСТВИЯ И ИГРЫ ДЕТЕЙ.5. ПОЖАРЫ НА ТРАНСПОРТЕ ПРИ НЕИСПРАВНЫХ ЭЛЕКТРО - И ТОПЛИВНЫХ ПРИБОРАХ.6.НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРОЧНЫХ И ОГНЕВЫХ РАБОТ - ЧАСТАЯ ПРИЧИНА ПОЖАРОВ.7.ПОЖАРЫ ОТ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ, НЕИСПРАВНЫХ ЛИБО ОСТАВЛЕННЫХ БЕЗ ПРИСМОТРА. 
ПРИ ПОЖАРЕ:- ВЫЗОВИТЕ ПОЖАРНУЮ ОХРАНУ;- ВЫВЕДИТЕ НА УЛИЦУ ДЕТЕЙ, ПРЕСТАРЕЛЫХ И ТЕХ, КОМУ НУЖНА ТУШИТЕ ПОЖАР ПОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ (ВОДОЙ, ПЛОТНОЙ МОКРОЙ ТКАНЬЮ, ОТ ВНУТРЕННИХ ПОЖАРНЫХ КРАНОВ В ХОЛЛАХ ЗДАНИЙ);- ПРИ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ ОТКЛЮЧИТЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ С АВТОМАТОВ НА ЩИТКЕ.ПОМНИТЕ!ТУШИТЬ ВОДОЙ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!ОТКЛЮЧИТЕ ПОДАЧУ ГАЗА;ЕСЛИ ЛИКВИДИРОВАТЬ ОЧАГ ПОЖАРА СВОИМИ СИЛАМИ НЕВОЗМОЖНО, НЕМЕДЛЕННО ПОКИНЬТЕ ПОМЕЩЕНИЕ, ПЛОТНО ПРИКРЫВ ЗА СОБОЙ ДВЕРЬ, НЕ ЗАПИРАЯ ЕЕ НА КЛЮЧ;СООБЩИТЕ ПОЖАРНЫМ ОБ ОСТАВШИХСЯ В ПОМЕЩЕНИИ ЛЮДЯХ, РАЗЪЯСНИТЕ КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К ОЧАГУ ПОЖАРА.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maksim393
maksim393
11.07.2020 18:02

 Сталинское правительство в полной мере сознавало решающую роль образования, науки, культуры в осуществлении стоящих перед страной задач и дальнейших преобразованиях самого общества. Несмотря на крайнее напряжение госбюджета, были изысканы средства на их развитие. В 1947 г. общая сумма ассигнований на развитие науки увеличилась против 1946 г. на 1,5 млрд руб., по сравнению с 1940 г. — более чем в 3 раза.

  Были созданы необходимые материально-бытовые условия для работников науки. В 1946 г. в среднем более чем в 2 раза была повышена заработная плата профессорско-преподавательскому составу и научным работникам. Зарплата профессора, доктора наук поднята с 2 тыс. до 5 тыс. рублей, доцента, кандидата наук с 1,2 до 3,2 тыс. рублей. Соотношение зарплаты доцента, кандидата наук и квалифицированного рабочего составляло примерно 4 к 1, а профессора, доктора наук 7 к 1. В годы 4-й пятилетки почти на треть увеличилось число научно-исследовательских институтов (в 1946 г. их было 2061), созданы академии наук в Казахстане, Латвии и Эстонии, образована Академия художеств СССР.

  Сразу же после войны была восстановлена отстроенная в 1930-е годы система всеобщего начального образования. С 1952 г. в СССР обязательным становится семилетнее образование, открываются вечерние школы для работающей молодежи. Уже к 1948 г. была превзойдена довоенная численность студентов. В 1953 г. в стране насчитывалось свыше 4,5 млн человек с высшим и средним специальным образованием.

  Возможности культурной и политической населения резко расширялись с развитием вещания радио и телевидения, делавшего пока еще свои первые шаги. Московский и Ленинградский телецентры вели регулярные передачи с 1938 г. В 1945 г. в стране было несколько сот телевизоров, в 1953 г. — несколько десятков тысяч. В 1949 г. создан телеприемник КВН-49 (основные конструкторы: В. К. Кенигсон, Н. М. Варшавский, И. А. Николаевский), ставший первым народным телевизором. До 1962 г., выпущено 2,5 млн приемников этого типа, в 1962 г. на смену ему пришли телевизоры типа “Рекорд”.

  История первого послевоенного периода отмечена выдающимися достижениями ученых и конструкторов, обеспечивших использование атомной энергии в военных и мирных целях, развитие реактивной авиации, создание комплексов автоматически управляемых ракет дальнего действия и зенитных ракет ПВО, создание электронно-вычислительных машин первого поколения. Советская литература этого периода обогатилась появлением литературных произведений, ярко отразивших минувшую войну (А. Фадеев, Б. Полевой, В. Некрасов) и другие этапы исторического советских народов (Л. Леонов, Ф. Гладков, К. Федин, М. Ауэзов); новыми достижениями композиторов (С. Прокофьев, Д. Шостакович, Н. Мясковский), живописцев (А. Герасимов, П. Корин, М. Сарьян), кинорежиссеров (И. Пырьев, В. Пудовкин, С. Герасимов) и др.

  Годы войны породили у интеллигенции большие надежды на либерализацию послевоенной общественной жизни, ослабление жесткого партийно-государственного контроля в области литературы и искусства, расширение свободы творчества. Личные впечатления миллионов советских людей, побывавших в Европе, ослабляли пропагандистские стереотипы об “ужасах капитализма”. Союзнические отношения со странами Запада в военные годы позволяли надеяться на расширение культурных связей и контактов после войны. А. Н. Толстой, к примеру, послевоенное время представлял так: “Десять лет мы будем восстанавливать города и хозяйство. После мира будет нэп, ничем не похожий на прежний нэп. Сущность этого нэпа будет в сохранении основы колхозного строя, в сохранении за государством всех средств производства и крупной торговли. Но будет открыта возможность личной инициативы, которая не станет в противоречие с основами нашего законодательства и строя, но будет дополнять и обогащать их. Будет длительная борьба между старыми формами бюрократического аппарата и новым государственным чиновником, выдвинутым самой жизнью. Победят последние. Народ, вернувшись с войны, ничего не будет бояться. Он будет требователен и инициативен. Расцветут ремесла и всевозможные артели, борющиеся за сбыт своей продукции. Резко повысится качество. Наш рубль станет мировой валютой. Может случиться, что будет введена во всем мире единая валюта. Стена довоенной России рухнет. Россия самым фактом  своего роста и процветания станет привлекать все взоры”

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота