В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Opasnaya2001
Opasnaya2001
14.07.2022 15:41 •  Окружающий мир

Почему вопрос о формировании и развитии естественно-научных понятий является стержневым в методике обучения естествознанию?

Показать ответ
Ответ:
abc71
abc71
14.05.2021 02:47

В Республике Коми сосредоточено несметное природное богатство, за которое этот край получил название Клондайка РФ, сокровищницы сырьевых ресурсов (нефти, газа, золота, бокситов, древесины). А уж просторы, общей площадью в 416 тысяч квадратных километров, северные лесные массивы с уникальной флорой и фауной, непоколебимые горы Урала и кристально чистые реки – бесценны вообще. Площадь этого края настолько велика, что на этой территории могли бы спокойно расположиться несколько государств Европы.

Цивилизация и природа в удивительном симбиозе сожительствуют в крае. Никто из них не мешает сильно друг другу. Полным полно неизведанных мест, добраться куда можно только по воздуху. Густая хвоя тайги, криволесье, альпийские плато, гольцовая тундра – как лоскутки вместе составляют полотно Коми. Староверы, лесники, предковечные леса (последние, кстати, «легкие» Европы – кислород Европы появляется в этих лесах).

Природу пытаются сохранить и уберечь – создано национальные парки и заповедник

0,0(0 оценок)
Ответ:
chiginavera
chiginavera
13.02.2022 00:27
1) Растения дают кислород людям и животным, и собирают углекислый газ. 
2) Животные едят растения, затем человек может взять у животных продукты животного происхождения: мясо, молоко. Из молока ещё можно сделать дохера чего(сметана, творог, и т.д.). 
3) Растения дают растительную пищу человеку(овощи, фрукты) и технические растения дают человеку одежду(хлопок, лён). 

Значит как можно сделать схему. Рисуешь в самом верху растения. От неё делаешь стрелочки в сторону человека, приписываешь третий пункт выше. Ещё рисуешь в сторону окружающая среда, и в сторону животных. Потом от животных рисуешь стрелки на человек и приписываешь, что в пункте 2 выше. От окружающей среды естественно пункт один. 
Возможно есть ещё что-то, что я упустил из виду.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота