В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Предложите для работы с учебником по теме: «разнообразие растений» (учебник плешакова а.а. «окружающий мир» 3 кл. 1 часть, умк «школа россии»).

Показать ответ
Ответ:
ЗВЕР4ЁК
ЗВЕР4ЁК
03.10.2020 01:17
 Классификация приемов обучения естествознанию.  Предложите задания для работы с учебником по теме: «Разнообразие растений» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература:  Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008.  Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 3 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 2  Назовите основные этапы практической работы на уроке «Окружающий мир».  Предложите задания для практической работы по теме: «Свойства воды» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература:  Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008.-С.156-164  Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 3 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 3  Назовите этапы проведения наблюдений в природе.  Перечислите оборудование для проведения демонстрационного опыта по теме «Круговорот воды в природе» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература:  Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008.  Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 3 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 4  Назовите методические требования к рассказу учителя на уроке «Окружающий мир».  Предложите рассказ по теме: «Охрана животных» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»).  Составьте вопросы и задания к рассказу. Литература:  Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008.- С.139-149  Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 3 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 5  Назовите методические требования к беседе на уроке «Окружающий мир».  Предложите вопросы к беседе по теме: «Охрана воздуха» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература:  Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008.- С.139-149  Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 3 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 6  Опишите методику проведения фенологических наблюдений с младшими школьниками.  Изучите структуру «Дневников наблюдений над Уральской природой» и предложите задания для проведения фенонаблюдений при изучении  весенних изменений в природе. Литература:  Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008.- С.206-213  Григорьева Е.В., Трушникова  А.З. Дневник наблюдений над Уральской природой. Уч.пос для 3-4 кл. – Челябинск, 2006 Вариант 7  Опишите методику проведения естественнонаучных экскурсий с младшими школьниками.  Изучите структуру «Дневников наблюдений над Уральской природой» и предложите задания для проведения осенней экскурсии. Литература:  Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008. С.199-205  Григорьева Е.В., Трушникова  А.З. Дневник наблюдений над Уральской природой. Уч.пос для 3-4 кл. – Челябинск, 2006 Вариант 8  Назовите этапы формирования естественнонаучных понятий.  Предложите задания для проведения словарной работы при формировании понятия «Термометр» на уроке «Окружающий мир» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 2 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература:  Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008.- С.95-104  Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 2 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 9  Назовите уровни развития экологических представлений у младших школьников.  Составьте задания для моделирования цепей питания при изучении темы «Кто что ест» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература:  Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота