В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Maria2009
Maria2009
11.06.2022 16:18 •  Окружающий мир

Предоставьте эскизы календарей природы в разных возрастных группах

Показать ответ
Ответ:
skotnikova04
skotnikova04
26.04.2020 23:25

Однолетнее травянистое растение высотой 50—170 см, всегда с голыми узлами.

Корень мочковатый.

Стебель — соломина 3—6 мм в диаметре, с 2—4 узлами.

Листья очерёдные, зелёные или сизые, линейные, влагалищные, шероховатые, 20—45 см длины и 8—30 мм ширины.

Цветки мелкие, собраны по 2—3 в колоски, образующие раскидистую, реже однобокую метёлку до 25 см длиной. Колоски средней величины, двух-трёхцветные; цветки только нижние с остью, реже все безостые. Чешуя колоска до 25 мм длиной, немного длиннее цветка. Все цветки в колоске без сочленений; ось колоска голая. Нижняя цветочная чешуя ланцетная, около 20 мм длиной, на верхушке двузубчатая, большей частью голая, при основании с немногими волосками или вся голая; ость немного согнутая, или прямая, или отсутствует. Цветёт в июне — августе.

Плод — зерновка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
egorbud5
egorbud5
24.11.2021 14:58
Язык — это то, что определяет наш вид и отличает от всех остальных существ, населяющих земной шар. С момента нашего рождения язык окружает нас со всех сторон. Он воспринимается обыденным и привычным; мы настолько легко владеем этим инструментом, что едва замечаем его феноменальность. Но если вдуматься, сама природа языка удивительна. Мы можем подойти к кому-то, кого мы не знаем, произнести последовательность звуков и передать идею из своей головы в голову другого человека. Такой не обладает ни одно другое существо на Земле.

Как и почему мы начали говорить? Как сумели разработать такую сложную и полную систему сигналов? Было ли это нечто изначально присущее нам как виду, или мы приобрели это в ходе эволюции? И почему мы, люди  — единственный вид, которому присуща говорить?

Все это вопросы, на которые ученые до сих пор ищут ответы. Например, доктор Деб Рой из Массучусетского университета, пытаясь найти ответ на вопрос возникновения и овладения языком, оборудовал свой дом под «языковую лабораторию», чтобы проводить наблюдения над собственным новорожденным сыном. С момента появления его на свет и до периода, когда мальчику исполнилось 3 года, множество камер в доме записывало каждый звук, а в последствии - каждое слово, которое произносил ребенок. В настоящий момент результатом эксперимента является множество аудиофайлов, которые ученым только предстоит исследовать. Другой длительный эксперимент продолжался семь лет, только в роли испытуемого была шимпанзе. Ученые из области психологии и лингвистики в течение семи лет пытались научить шимпанзе Вики языку, но не добились никакого успеха.

Почему же животные - даже ближайшие родственники человека - не могут говорить? Годами доминирующая теория на этот счет гласила, что не животных воспроизводить сложные звуковые системы объясняется недостаточной развитостью гортани, которая у нас имеет несколько иное строение, что позволяет нам производить звуки. Однако последние исследования ученых, включавшие ультразвуковое сканирование животных в процессе «вокализации», показали, что эта теория не верна. Оказалось, что гортань животных в процессе произведения звуков (лая, мычания или мяуканья) функционирует точно так же, как и у человека, и никак не может быть помехой говорить. Таким образом причина того, что животные не говорят, не связана с анатомией их гортани.
Ученые приходят к выводу, что причина, очевидно, кроется в мозге, в фундаментальных различиях работы мозга нашего вида и других видов животных.

Однако есть и другое мнение на этот счет. Возможно, не животных общаться с системы сложных звуковых сигналов так, как это делаем мы, объясняется тем, что их мышление совершенно отлично от нашего. Слово — это обозначение предмета. Предложение — выражение мысли. Человеческий разум в большей степени мыслит, используя абстракции и обобщения, нежели конкретно обращается к предметам. Животные не обладают таким мышлением, поэтому им просто не нужны звуковые системы для передачи сложной информации. Так это или нет, и каким образом наши предки научились говорить, все это еще предстоит выяснить.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота