В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aнoним01
Aнoним01
01.01.2022 21:40 •  Окружающий мир

Сор по естествознанию 5 класс 3 четверть.

Показать ответ
Ответ:
voprooos
voprooos
23.09.2021 09:10

На протяжении многих лет сельское хозяйство является главной отраслью экономики края. В Российской Федерации Ставропольский край занимает четвертое место по объему производства сельскохозяйственной продукции. Площадь сельхозугодий составляет 5,3 млн. гектаров, из них большая часть (3,8 млн. га.) отведена под пашню.

В растениеводстве

основная зерновая культура – озимая пшеница, предпочтение отдается твердым и сильным сортам. Ее посевные площади составляют более миллиона гектаров. Ставрополье обеспечивает пять процентов общего зернового сбора России. В крае выращиваются кормовые и технические культуры, на больших площадях возделывается сахарная свёкла, картофель, овощи, масличные культуры. Ставрополье обладает большим потенциалом производства подсолнечного и других растительных масел.

В последнее десятилетие растениеводство края развалилось в крайне сложных экономических и климатических условиях, тем не менее, падение производства удалось приостановить. При этом в 1998 году был получен самый большой валовой сбор зерна среди регионов Российской Федерации – 3,4 млн. тонн, в 1999 году край показал второй результат в России (после Краснодарского края) – 3,1 млн. тонн, а в 2000 году валовой сбор зерна составил уже более 4 млн. тонн.

 

Животноводство.

В мясном скотоводстве отдается приоритет высокопродуктивным породам – герифордской и шаролезской. Особое внимание развитию мясного скотоводства уделяется в северо-восточных районах края: Ипатовском, Левокумском, Апанасенковском, Нефтекумском и Туркменском.

С учетом процессов перемещения значительной части общественного стада в крестьянские, фермерские хозяйства, на личные подворья селян, упор делается на выращивание скороспелых мясных пород.

Стабилизируется положения в свиноводстве. Численность поголовья свиней поддерживается на уровне 1996 года, при этом увеличивается их среднесуточные привесы.

На протяжении многих десятилетий Ставрополье является зоной тонкорунного овцеводства.

Благодаря усилиям коллектива ученых Всероссийского научно-исследовательского института овцеводства и козоводства, а также участию селекционеров – практиков были выведены такие породы овец, как северокавказская, кавказская ставропольская, манычский меринос.

 

Ввиду экономического упадка последних лет эта отрасль сельского хозяйства является убыточной. Возможно только сохранение минимального поголовья овец, необходимого для дальнейшего воспроизводства. В нашем крае находится единственный в России банк иммунно-диагностиков для овец и коз, российский банк генофонда баранов-производителей, единственный питомник пастушьих собак уникальной австралийской породы «келпи».

Институт поддерживает тесные связи со специалистами Австралии, Германии, США, Великобритании, Австрии, Монголии и других стран.

Правительством Ставропольского края заключено соглашений с ОАО «Федеральная контрактная корпорация «Росхлебопродукт» об организации производство мяса птицы – бройлеров.

Бройлерное объединение «Ставропольское», расположенное на Кавказских Минеральных Водах, организовало производство продукции в объеме 6 тыс. тонн мяса птицы в год. Пример этого предприятия подтверждает перспективность бройлерного птицеводства.

Традиционно прибыльными отраслями сельского хозяйства на Ставрополье являются виноградарство и плодоовощеводство.

С конца XIX века налажено производство терпких, сухих, кахетинских вин, вермутов и коньяков в наиболее благодатных районах: Буденовском, Минераловодском, Георгиевском, Левокумском.

Несмотря на упадок отрасли, пришедшийся на восьмидесятые – начало девяностых годов, в крае действуют три производственных виноградарских комплекса с полным циклом переработки и реализации винограда и виноматериалов, выпуском винно-водочной и другой продукции. Лидерами в производстве и розливе вин и коньяков являются ЗАО «Прасковейское» и ЗАО «Машук».

На международных дегустациях, выставках и ярмарках марочные вина и коньяки КВ «Ставрополь», КВВВ «Домбай», удостоены золотых и серебряных медалей. В погребах ЗАО «Прасковейское» хранятся коллекции лучших вин за последние сорок лет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Elsh777
Elsh777
13.09.2020 08:54

Книги - Водный транспорт

РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ, осуществляет перевозки пассажиров и грузов по водным путям - естественным (реки, озера) и искусственным (каналы, водохранилища). Выделяют: магистральные речные пути, обслуживающие внешнеторговые перевозки нескольких государств; межрайонные, обслуживающие перевозки между крупными районами внутри страны; местные, обслуживающие внутрирайонные связи. Общая длина речного транспорта мира - около 550 тыс. км (1990-е гг.).  

МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ, вид водного транспорта, осуществляющего перевозки грузов и пассажиров с судов по океанам, морям и морским каналам. Морской транспорт делят на каботажный (перевозки между портами одной страны) и международный дальнего плавания. Пассажирские перевозки морским транспортом почти вытеснены воздушным транспортом и сохранились главным образом в качестве рекреационных круизов.  

СУДНО-это сложное инженерное сооружение передвигаться по воде (обычные надводные суда), подводой (подводные суда) и над водой (суда на подводных крыльях и на воздушной подушке). Обломки деревьев были, возможно, первыми средствами передвижения людей по воде. Потом научились связывать несколько бревен или пучки сухого тростника или папируса в плот. Еще древние люди догадались выдолбить в бревне углубление, в котором мог поместиться человек. Так появился челн. Челн легче и маневреннее плота, а это очень важно для плавания по воде. Жители древней Мясопотамии плавали на надутых кожаных бурдюках и в плетенных корзинах, залитых смолой и обтянутых кожей. Этот изготовления примитивных судов знали и в Европе.  

Обтянутый корой или кожей морского зверя каркас служил для плавания по рекам и морям жителям севера Азии и Америке. А в древнем Египте 5000 лет назад суда изготавливали из многих кусков дерева, скрепленных друг с другом и проконопаченных снаружи по пазам и стыкам постройки судов из отдельных частей - каркаса и обшивки - привел к увеличению размеров и улучшению мореходности судов.  

Первоначально челны, плоты передвигались по течению с шестов и весел. Потом человек научился использовать для движения судов силу ветра: впервые паруса появились примерно за 3000 лет до нашей эры в Средиземном море. В XIX веке самыми быстроходными парусниками были трех и четырехмачтовые клиперы. Они перевозили ценные грузы (чай из Китая, шерсть из Австралии) в Европу и Америку со скоростью до 16 узлов (30 км/ч). Рекорд скорости, поставленный чайным клипером «Катти Сарк», - 21 узел (39 км/ч) - не побит до сих пор ни одним из парусных судов, даже специальными гоночными яхтами.  

С появлением на судах паровых машин паруса постепенно теряют свое значение. Первый речной пароход «Клермонт» был построен в США в 1807 году по проекту Р. Фултона, а первый морской - появился в России в 1915 году. На «Елизавете»- так называлось это судно - была установлена паровая машина. Судовой котел с высокой трубой топили дровами.  

В 1894 году было построено первое судно с паровой турбиной в качестве главного двигателя. Сейчас турбина - самый мощный судовой двигатель. На многих судах работают паровые турбины мощностью в несколько десятков и даже сотен тысяч киловатт.  

В 1903 году на Волге построили первое в мире дизельное судно - танкер «Вандал». С этих пор начинается широкое распространение теплоходов - так называются суда, у которых главным двигателем служит двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Малоэкономичные паровые поршневые машины постепенно вытеснялись. Они на судах почти не применяются.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота