В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ангел810
ангел810
07.10.2022 21:10 •  Окружающий мир

ТЕСТ 1. Верное определение:

1 Экология — наука, изучающая живые организмы.

2 Экология — наука, изучающая среду обитания живых организмов.

3 Экология — наука, изучающая вопросы охраны природы.

4 Экология — наука, изучающая взаимоотношения живых организмов друг с другом и со средой обитания.

2. В большей степени вызывает нагревание предметов:

1. Жесткий ультрафиолет.

2. Мягкий ультрафиолет.

3. Видимый свет.

4. Инфракрасный свет.

3. Симбиотические взаимоотношения между организмами, не вредные ни для одного из них, но благоприятные хотя бы для одного вида (++, +0):

Выберите несколько вариантов ответа:

1. Протокооперация. 5. Нейтрализм.

2. Мутуализм. 6. Конкуренция.

3. Комменсализм. 7. Паразитизм.

4. Аменсализм. 8. Хищничество.

4. Однородный участок земной поверхности с определенным составом живых и косных компонентов:

1. Биогеоценоз.

2. Биоценоз.

3. Биотоп.

4. Экологическая ниша.

5. В экосистеме происходит:

1. Круговорот веществ и энергии.

2. Круговорот энергии.

3. Круговорот веществ.

4. Однонаправленный поток веществ и энергии.

6.Численность каждой популяции животных в биогеоценозе контролируется:

Выберите несколько вариантов ответа:

1. «Сверху» — хищниками и паразитами.

2. «Снизу» — пищевыми ресурсами.

3. Внутривидовыми взаимоотношениями.

4. Абиотическими факторами.

7. Планктон океана представлен:

1. Активно передвигающимися в толще воды животными.

2. Организмами, населяющими толщу воды и переносимыми морскими течениями.

3. Организмами, живущими на грунте и в грунте.

4. Организмами, живущими на поверхностной пленке воды.

8. От поверхности вглубь водоросли произрастают в следующем порядке:

1. Неглубоко бурые, глубже зеленые, глубже красные до — 200 м.

2. Неглубоко красные, глубже бурые, глубже зеленые до — 200 м.

3. Неглубоко зеленые, глубже красные, глубже бурые до — 200 м.

4. Неглубоко зеленые, глубже бурые, глубже красные — до 200 м.

9. Учение о биосфере создано:

1. Э.Зюссом.

2. С.Г.Навашиным.

3. С.Н.Виноградским.

4. В.И.Вернадским.

10. К косному веществу биосферы относится:

1. Совокупность всех живых организмов Земли.

2. Осадочные породы, каменный уголь, нефть, газ.

3. Песок, глина, базальт, гранит.

4. Почва, ил.

11. Функция живого вещества, связанная с захватом и накоплением в живых организмах биогенных химических элементов:

1. Энергетическая.

2. Газовая.

3. Концентрационная.

4. Окислительно-восстановительная.

12. Углерод входит в состав молекул:

Выберите несколько вариантов ответа:

1. Белков

2. Жиров.

3. Углеводов.

4. Нуклеиновых кислот.

13. После отмирания организмов белки разлагаются с выделением аммиака под влиянием:

1. Аммонифицирующих бактерий.

2. Нитрифицирующих бактерий.

3. Синезеленых.

4. Денитрифицирующих бактерий.

14. Предприятие, имеющее очистные сооружения, рекомендуется строить:

1. На берегу в городе.

2. На берегу выше города.

3. На берегу ниже города.

4. Лучше не строить.

15. Верное определение:

Выберите несколько вариантов ответа:

1. Экологические факторы — факторы среды, воздействующие на организм.

2. Экологические факторы — факторы неживой природы, воздействующие на организм.

3. Экологические факторы — факторы живой природы, воздействующие на организм.

4. Экологические факторы — антропогенные факторы, воздействующие на организм.

16. К антропогенным факторам относятся:

Выберите несколько вариантов ответа:

1. Осушение болот.

2. Смог (загрязнение атмосферы) над городом.

3. Промышленное загрязнение водоемов.

4. Соленость воды в море.

17. Состояние организма, при котором все жизненные процессы замедлены до минимума, отсутствуют все видимые признаки жизни:

1. Зимний сон.

2. Зимняя спячка

3. Анабиоз.

4. Летняя спячка.

18. Антибиотические взаимоотношения между организмами, вредные хотя бы для одного из них (--, -+, -0):

1. Протокооперация. 5. Нейтрализм.

2. Мутуализм. 6. Конкуренция.

3. Комменсализм. 7. Паразитизм.

4. Аменсализм. 8. Хищничество.

19. К гетеротрофам относятся:

Выберите несколько вариантов ответа:

1. Продуценты.

2. Консументы 1-го порядка.

3. Консументы 2-го порядка.

4. Редуценты.

20. Детритные пищевые цепи начинаются:

1. С растений.

2. С животных.

3. С редуцентов.

4. С органического вещества отмерших организмов.

21. Сукцессия:

1. Смена одного растительного сообщества на другое, более устойчивое.

2. Перемещение биогенных элементов по цепям питания.

3. Географическая зональность биогеоценозов.

4. Сезонное изменение климатических факторов.

22. Биомасса растений на суше по сравнению с биомассой наземных гетеротрофов:

1. Преобладает и составляет 99,2%.

2. Составляет 60%.

3. Составляет 50%.

4. Меньше биомассы гетеротрофов и составляет 6,3%.

23. Учение о биосфере создано:

1. Э.Зюссом.

2. С.Г.Навашиным.

3. С.Н.Виноградским.

4. В.И.Вернадским.

24. Углерод в форме углекислого газа возвращается в неживую природу:

1. При фотосинтезе.

2. Во время дыхания растений.

3. Во время дыхания животных.

4. Во время дыхания микроорганизмов.

25. Азот входит в состав молекул:

Выберите несколько вариантов ответа:

1. Белков

2. Жиров.

3. Углеводов.

4. Нуклеиновых кислот.

Показать ответ
Ответ:
Svetka72RUS
Svetka72RUS
04.01.2020 07:35
Зеркало. Мы смотрим в него каждый день. Самая загадочная, таинственная вещь в мире вещей... Одно из самых очевидных значений этого древнего символа — зеркало как отражение реальности. Реальности, которую человеку не всегда легко принять. Оно позволяет увидеть себя настоящего, открыть тайные мысли и желания или загнанные внутрь мечты и надежды — ибо «зеркало не лжет» , и в древности оно часто было атрибутом богини Истины. Но зеркало может все исказить и запутать: существует представление о жизни как о зеркальном лабиринте, в нем человек должен отыскать правильную дорогу, иначе он может столкнуться с пустотой отражения. В каждом из нас, писал философ Хорхе Анхель Ливрага, есть внутреннее зеркало менять свое положение. Если зеркало направлено вниз, в нем отражаются грязь и камни. Если его чуть приподнять — в него попадают светлеющие горизонты и множество интересных существ и предметов. А если поднять внутреннее зеркало вверх, то «мудрость покажет истинные чудеса и двигатели всех вещей».
0,0(0 оценок)
Ответ:
nast60
nast60
04.01.2020 07:35
Сходства

Сходство можно увидеть в размерах — ножка бывает от 7 до 16 см в длину, а шляпка может достигать 15 см в диаметре.Оба представителя имеют кольцеобразное образование на стволе. В начале жизни ядовитые грибы имеют кольцо, которое по мере старения постепенно пропадает. Съедобный гриб обладает кольцом, которое почти полностью закрывает нижнюю сторону шляпки.

Различия

Одно из различий — это размеры основания. У несъедобного гриба ствол тонкий и не очень мясистый, а у полезного намного толще и плотнее.Двойники отличаются друг от друга оттенком шляпок. У поганки шапка и сверху, и снизу имеет одинаковый белый цвет, а у шампиньона под шляпкой розовый оттенок. Поганка может менять беловатый оттенок шляпки на зеленоватый, но это не обязательно. Ее ножка светлая, мякоть плотная.Бледная поганка имеет плотную и светлую мякоть.Различия можно обнаружить не только во внешнем виде — грибы-двойники имеют разный запах. Бледная поганка совсем никак не пахнет, тогда как ее съедобный сородич имеет характерный грибной аромат, немного напоминающий миндальныйНесъедобные грибы не портятся червяками в отличии от съедобных. Ядовитые представители всегда имеют чистую мякоть.

вот хорошая информация)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота