Радость — эмоция огромного счастья . То есть можно сказать что счастье и радость одно и тоже . Я считаю, что радости как таковой быть в реальном мире не может. Человек, считающий себя счастливым — это тот человек, который не должен иметь никаких проблем. Какой человек не имеет проблем? Такого не бывает. Мы все часто слышим такие слова: «Я счастлив» или «Это самый счастливый день в моей жизни!» Ну и что? Это только слова… Говоря подобные фразы человек не понимает , что с ним в этот же день может случиться что-то плохое или лучше того что уже случилось .И вообще не бывает не дня в жизни, когда человек не имел бы проблем. Радость не бывает долгой она максимум длится минуту , а потом она становится искусственной . Напри мер победа в соревнованиях , человек радуется шестьдесят секунд , а потом у него остаются только воспоминания о том счастливом мгновении . Бывают моменты когда человек радуется оскорбив другого , но затем начинаются беспокойства, невозможно спокойно спать, а радость уходит. Возможно иногда человек думает , что испытывает радость , но на самом деле он испытывает такие чувства как любовь , гармония или спокойствие . Подводя итог, можно смело сказать, что радости быть не может, так как мы живем не в сказке, а в реальном мире.
Специализированное направление физической культуры используется в сфере трудовой, служебной, оздоровительно-реабилитационной и спортивной деятельности[3]. Структура физической культуры как многокомпонентного общественного явления социально обусловлена общей структурой образа жизни людей, аналитическое выделение самых крупных ее разделов логично вести применительно к особенностям тех социальных сфер жизнедеятельности, в которых закономерно представлены ее основные компоненты.[11]. Всестороннее развитие человека по средствам приобщения его к занятиям той или иной деятельностью в сфере физической культуры, различными видами спорта являются необходимым условием как для совершенствования характера труда, так и для повышения общей культуры человека [10]. Соответственно в общей структуре физической культуры различается ряд крупных разделов. Каждый из них представлен ее своеобразными видами и разновидностями определенного типа, как сложившимися относительно давно, так и сравнительно новыми. Заведомо ясно, что границы между ними не абсолютны: ведь речь идет, по сути, о различных сторонах, частях и формах многокомпонентного целого, тесно связанных друг с другом, вплоть до частичного совпадения. Тем не менее, они имеют достаточно явные отличительные черты, выражающие закономерности дифференциации физической культуры в зависимости от условий ее формирования, функционирования и развития[11]. Физическая культура - продукт социального развития. Состояние и характер использование ее определяются, в конечном счете, уровнем развития производительных сил общества и характером коренных социальных отношений [2].