Ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу. По данным, определите среду и значение рН исследуемых растворов.
Исследуемый раствор
Универсальная лакмусовая бумажка (жёлтая)
Среда раствора
рН среды
(> 7, < 7, = 7)
Лимонный сок
изменила цвет на красный
...
...
Детский шампунь
изменила цвет на синий
...
...
Дистиллированая вода
изменила цвет на зелёный
...
...
2.Плотины, здания ГЭС, туннели, каналы.
3. а-наводнение
б-аварии на ГЭС
с-повреждение сооружений
4.волна прорыва, затопление местности
5. затопление, вторичные поражающие факторы (пожары, обвалы и т.п.)
Последствия-разрушение местности, разрушение систем водоснабжения, могут быть даже инфекционные заболевания
6. Правила безопасного поведения на объектах гидросооружений, проверка новых проектов и сооружений
7.заранее предусмотреть несколько возможных маршрутов эвакуации на возвышенные участки местности.
необходимо взять документы и предметы первой необходимости (запас еды на 2-3 суток)
8.нужно убедится что нет опасности обрушения помещения, нельзя пользоваться открытым огнем, открыть все двери и окна для просушки помещения