Ученики 4-го класса проводили опы-
ты с целью изучения свойств воды.
Они хотели выяснить, влияет ли
объем воды на скорость, с которой
вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два сте-
клянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой
ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды :
столько, чтобы она только покрыла соль, а в другой -
доверху и перемешали содержимое стаканов до полного
растворения соли.
6. 1. Сравни условия проведения эксперимента в стаканах.
Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
одинаковое/различное
Количество соли, исполь
зуемое для эксперимента,
в каждом стакане:
Объем воды в стаканах:
одинаковый/различный
6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы
определить, как количество воды влияет на скорость, с ко-
торой соль полностью растворится в этой воде?
ответ:
6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли темпе-
ратура воды на скорость, с которой вещество полностью
растворится в воде, с какого эксперимента они
могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент
Объяснение:
количество вещества — одинаковое, объём воды — различный.
Надо замерить время, за которое соль полностью растворится в каждом стакане.И потом сравнить
взять 2 стакана,в каждый стакан насыпать одиаковое количество соли. В один стакан налили холодной воды столько,а в другой - горячей. Надо замерить время, за которое соль полностью растворится в каждом стакане.