В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
snezhana0709
snezhana0709
15.10.2021 19:50 •  Окружающий мир

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. оба сосуда стали нагревать на спиртовки. 1.) объём воды в каждом сосуде: одинаковый или различный? площадь поверхности в каждом сосуде: одинаковая или различная? 2.) какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как площадь поверхности, с которой испаряется вода, влияет на скорость испарения? 3.) если бы ученики захотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость испарения, с какого эксперимента они могли бы это сделать?

Показать ответ
Ответ:
подругаКатя
подругаКатя
05.10.2020 19:49
1 Два сосуда имеют одинаковые объёмы, но у сосудов различные площади дна. 
2 Ребята должны засечь время, за которое вода полностью испарится из каждого сосуда. Записать и сравнить  результаты, в каком из сосудов  скорость испарения выше ( с широкой плошки вода испарится быстрее)
3 Для того, чтобы выяснить влияет ли объём воды на скорость испарения.Надо сделать следующий опыт взять разные по объему сосуды. и заметить,как будет испаряться вода. Там где меньший объем--вода испарится быстрее
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота