В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ksyumikk2003
ksyumikk2003
11.04.2022 00:21 •  Окружающий мир

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. они хотели выяснить, влияет ли температура на скорость, с которой вода из жидкого состояния полностью переходит в газообразное. взяли две одинаковые колбы. в обе колбы они налили одинаковое количество воды из под крана. одну колбу поставили на парту, а вторую учитель стал нагревать на спиртовке.

6.1 сравни условия проведения эксперимента в колбах. подчеркнут в каждой строке слово, которое верно отражает эти условия.

объём воды в каждой колбе: одинаковый/различный
температура: одинаковая/различная

6.2 какие измерения и сравнения нужно провести чтобы определить, как температура окружающей среды влияет на скорость, с которой вода полностью переходит в пар?

ответ:

6.3 если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость,с которой она полностью переходит в пар, с какого эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эксперимент.

ответ:

Показать ответ
Ответ:
sashakoritnij
sashakoritnij
26.08.2020 12:02

Объяснение:

одинаковый

различный

6.2 изменить температуру, так мы видим, при нагревании вода вскипела

6.3 налили бы кастлюлю и чашку воды, поставили на один огонь. в чашке воды вскипит быстрее из чего следует, что объем воды важен. чем меньше объем воды тем быстрее скорость закипания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikaovcerenko
vikaovcerenko
26.08.2020 12:02

1. Объем одинаковый, температураразная.

2.Измерить время превращения в пар воды из обоих колб, температуру окружающей среды у обоих колб ( о температуре награвиния на спиртовке можно узнать у учителя/ на других ресурсах) . Сравнить температуры и время .

3. Ученики могли-бы:

1. Налить в 2 колбы разное количество воды, разместить колбы на одной поверхности с равной температурой.

3. Замерить время испарения воды из каждой из колб.

4. Сравнить время испарения и объем воды.

5. Сделать выводы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота