Ученики проводили Опыты проращиванию семян. в первый стакан дети поместили почву с большим содержанием глины, во второй такое же количество почвы для рассады. В оба стакана посадили одинаковое ко- личество семян петрушки. Затем поставили стаканы на по- доконник и, регулярно поливая почву одинаковым количе- ством воды, стали наблюдать за появляющимися ростками. Ребята заметили, что во втором стакане семян проросло больше и ростки развивались быстрее, чем в первом.
Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «В чем смысл моего существования, моей жизни?». Сама постановка этих вопросов примечательна и свидетельствует о том, что у человека как существа разумного существует фундаментальная потребность в самопознании, которая отсутствует у животных.
Действительно, внутренний мир каждого из нас — это неисчерпаемая вселенная, такая же бесконечная, как и космос. Можно прожить жизнь, так и не заглянув в некоторые его потаенные уголки. Поэтому на протяжении всей истории человечества интерес к самопознанию оставался неизменным,останется он таким до тех пор, пока люди будут проявлять любопытство к миру, пока будут познавать окружающую действительность.
Самопознание – это познание самого себя, оно является инструментарием открытия неисчерпаемого личностного и творческого потенциала, выявления тех сфер жизнедеятельности, где этот потенциал может быть использован в полной мере.
Утверждение ценности самопознания прослеживается во многих религиозных, философских, психолого-педагогических концепциях. Например, в религиях Древнего Востока разработана целостная стройная система самопознания, которая выступает средством постижения истинной сущности человека, достижения единения с Вселенной. В гуманистически-ориентированной психологии и педагогике потребность в самоактуализации рассматривается как высшая потребность человека, удовлетворение ее позволяет ему реализовать себя в полной мере, выполнить ту миссию, то предназначение, которые ему предписаны жизнью и судьбой. Только в этом случае он обретает смысл своего существования, становится тем, кем он стать, а не тем, кем ему навязывают быть окружающие.
Каждый человек сам себя строит и выбирает свой жизненный путь, сам выстраивает свои отношения с другими людьми, наконец, сам совершает и исправляет ошибки. В то же время каждый человек на своем опыте знает, что стихийное самопознание часто не приводит к значимым результатам. Пока он разберется в себе, пока выстроит программу самосовершенствования, уйдет время, будет совершено множество ошибок. Потому самопознание нуждается в тактичном сопровождении, например, со стороны тематических обновляемых сайтов, на которых размещены материалы исключительно по данной обширной теме, буквально по крупицам собранные из различных источников и раскрывающие её с разных сторон. Эти сайты, как учителя, которые, не навязывая стереотипов, вовремя поддержат, окажут информационную дадут совет, научат обращаться к собственному опыту или к опыту других людей.
Саморазвитие является важнейшей составляющей в жизни каждого человека и представляет собой процесс непрерывного самосозидания личности, который в интегрированном виде включает в себя самопознание, творческое самоопределение, самоуправление, самосовершенствование и самореализацию. Познавая себя, человек обретает внутреннюю свободу и уверенность, становится интереснее себе и другим, испытывает ощущение полноты и яркости жизни от раскрытия себя как личности и индивидуальности, души и духа. И на этом пути ему нужны, как правило, грамотные и учителя, специальные навыки и знания.
Прежде чем хлеб попадает к нам на стол, он проходит очень долгий путь.
Первыми на поля выходят тракторы. Трактористы пашут землю и готовят её под посев зерна.
Затем в поля выходят сеялки, и зерно попадает в землю. Когда колосья становятся золотыми, на поля выходят комбайны. Комбайнёры срезают колосья и вымолачивают из них зёрна, и на поля приезжают большие грузовые машины, в которые зерно сыплется по длинному рукаву. Грузовики везут зерно на ток, где зерно очищается, просушивается. После этого зерно везут в специальные сооружения, которые называются элеваторами, там зерно хранится. Затем зерно поступает на мукомольные заводы, или на "мельницу", и превращается в муку. Вот теперь муку доставляют в пекарни или на хлебозаводы, и там пекари пекут хлеб. Теперь готовый хлеб попадает на прилавки магазинов, а затем к нам на стол. Вот такой путь проходит хлеб, чтобы порадовать нас своими вкусностями.
Профессии, которые участвуют в этом процессе: тракторист комбайнёр шофёр агроном работники тока, элеватора и мукомольных заводов пекарь продавец
Объяснение:
Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «В чем смысл моего существования, моей жизни?». Сама постановка этих вопросов примечательна и свидетельствует о том, что у человека как существа разумного существует фундаментальная потребность в самопознании, которая отсутствует у животных.
Действительно, внутренний мир каждого из нас — это неисчерпаемая вселенная, такая же бесконечная, как и космос. Можно прожить жизнь, так и не заглянув в некоторые его потаенные уголки. Поэтому на протяжении всей истории человечества интерес к самопознанию оставался неизменным,останется он таким до тех пор, пока люди будут проявлять любопытство к миру, пока будут познавать окружающую действительность.
Самопознание – это познание самого себя, оно является инструментарием открытия неисчерпаемого личностного и творческого потенциала, выявления тех сфер жизнедеятельности, где этот потенциал может быть использован в полной мере.
Утверждение ценности самопознания прослеживается во многих религиозных, философских, психолого-педагогических концепциях. Например, в религиях Древнего Востока разработана целостная стройная система самопознания, которая выступает средством постижения истинной сущности человека, достижения единения с Вселенной. В гуманистически-ориентированной психологии и педагогике потребность в самоактуализации рассматривается как высшая потребность человека, удовлетворение ее позволяет ему реализовать себя в полной мере, выполнить ту миссию, то предназначение, которые ему предписаны жизнью и судьбой. Только в этом случае он обретает смысл своего существования, становится тем, кем он стать, а не тем, кем ему навязывают быть окружающие.
Каждый человек сам себя строит и выбирает свой жизненный путь, сам выстраивает свои отношения с другими людьми, наконец, сам совершает и исправляет ошибки. В то же время каждый человек на своем опыте знает, что стихийное самопознание часто не приводит к значимым результатам. Пока он разберется в себе, пока выстроит программу самосовершенствования, уйдет время, будет совершено множество ошибок. Потому самопознание нуждается в тактичном сопровождении, например, со стороны тематических обновляемых сайтов, на которых размещены материалы исключительно по данной обширной теме, буквально по крупицам собранные из различных источников и раскрывающие её с разных сторон. Эти сайты, как учителя, которые, не навязывая стереотипов, вовремя поддержат, окажут информационную дадут совет, научат обращаться к собственному опыту или к опыту других людей.
Саморазвитие является важнейшей составляющей в жизни каждого человека и представляет собой процесс непрерывного самосозидания личности, который в интегрированном виде включает в себя самопознание, творческое самоопределение, самоуправление, самосовершенствование и самореализацию. Познавая себя, человек обретает внутреннюю свободу и уверенность, становится интереснее себе и другим, испытывает ощущение полноты и яркости жизни от раскрытия себя как личности и индивидуальности, души и духа. И на этом пути ему нужны, как правило, грамотные и учителя, специальные навыки и знания.
Прежде чем хлеб попадает к нам на стол, он проходит очень долгий путь.
Первыми на поля выходят тракторы. Трактористы пашут землю и готовят её под посев зерна.
Затем в поля выходят сеялки, и зерно попадает в землю.Когда колосья становятся золотыми, на поля выходят комбайны. Комбайнёры срезают колосья и вымолачивают из них зёрна, и на поля приезжают большие грузовые машины, в которые зерно сыплется по длинному рукаву.
Грузовики везут зерно на ток, где зерно очищается, просушивается. После этого зерно везут в специальные сооружения, которые называются элеваторами, там зерно хранится.
Затем зерно поступает на мукомольные заводы, или на "мельницу", и превращается в муку.
Вот теперь муку доставляют в пекарни или на хлебозаводы, и там пекари пекут хлеб.
Теперь готовый хлеб попадает на прилавки магазинов, а затем к нам на стол.
Вот такой путь проходит хлеб, чтобы порадовать нас своими вкусностями.
Профессии, которые участвуют в этом процессе:
тракторист
комбайнёр
шофёр
агроном
работники тока, элеватора и мукомольных заводов
пекарь
продавец