В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Zulik007
Zulik007
06.07.2020 07:49 •  Окружающий мир

Ученики проводили Опыты
проращиванию
семян. в первый
стакан дети поместили почву с
большим содержанием глины, во
второй
такое же количество
почвы для рассады. В оба стакана посадили одинаковое ко-
личество семян петрушки. Затем поставили стаканы на по-
доконник и, регулярно поливая почву одинаковым количе-
ством воды, стали наблюдать за появляющимися ростками.
Ребята заметили, что во втором стакане семян проросло
больше и ростки развивались быстрее, чем в первом.​


Ученики проводили Опытыпроращиваниюсемян. в первыйстакан дети поместили почву сбольшим содержанием г

Показать ответ
Ответ:
Костя228337
Костя228337
06.02.2021 19:14

Объяснение:

Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «В чем смысл моего существования, моей жизни?». Сама постановка этих вопросов примечательна и свидетельствует о том, что у человека как существа разумного существует фундаментальная потребность в самопознании, которая отсутствует у животных.

Действительно, внутренний мир каждого из нас — это неисчерпаемая вселенная, такая же бесконечная, как и космос. Можно прожить жизнь, так и не заглянув в некоторые его потаенные уголки. Поэтому на протяжении всей истории человечества интерес к самопознанию оставался неизменным,останется он таким до тех пор, пока люди будут проявлять любопытство к миру, пока будут познавать окружающую действительность.

Самопознание – это познание самого себя, оно является инструментарием открытия неисчерпаемого личностного и творческого потенциала, выявления тех сфер жизнедеятельности, где этот потенциал может быть использован в полной мере.

Утверждение ценности самопознания прослеживается во многих религиозных, философских, психолого-педагогических концепциях. Например, в религиях Древнего Востока разработана целостная стройная система самопознания, которая выступает средством постижения истинной сущности человека, достижения единения с Вселенной. В гуманистически-ориентированной психологии и педагогике потребность в самоактуализации рассматривается как высшая потребность человека, удовлетворение ее позволяет ему реализовать себя в полной мере, выполнить ту миссию, то предназначение, которые ему предписаны жизнью и судьбой. Только в этом случае он обретает смысл своего существования, становится тем, кем он стать, а не тем, кем ему навязывают быть окружающие.

Каждый человек сам себя строит и выбирает свой жизненный путь, сам выстраивает свои отношения с другими людьми, наконец, сам совершает и исправляет ошибки. В то же время каждый человек на своем опыте знает, что стихийное самопознание часто не приводит к значимым результатам. Пока он разберется в себе, пока выстроит программу самосовершенствования, уйдет время, будет совершено множество ошибок. Потому самопознание нуждается в тактичном сопровождении, например, со стороны тематических обновляемых сайтов, на которых размещены материалы исключительно по данной обширной теме, буквально по крупицам собранные из различных источников и раскрывающие её с разных сторон. Эти сайты, как учителя, которые, не навязывая стереотипов, вовремя поддержат, окажут информационную дадут совет, научат обращаться к собственному опыту или к опыту других людей.

Саморазвитие является важнейшей составляющей в жизни каждого человека и представляет собой процесс непрерывного самосозидания личности, который в интегрированном виде включает в себя самопознание, творческое самоопределение, самоуправление, самосовершенствование и самореализацию. Познавая себя, человек обретает внутреннюю свободу и уверенность, становится интереснее себе и другим, испытывает ощущение полноты и яркости жизни от раскрытия себя как личности и индивидуальности, души и духа. И на этом пути ему нужны, как правило, грамотные и учителя, специальные навыки и знания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
павел412
павел412
01.03.2020 04:46

Прежде чем хлеб попадает к нам на стол, он проходит очень долгий путь.

Первыми на поля выходят тракторы. Трактористы пашут землю и готовят её под посев зерна.  

Затем в поля выходят сеялки, и зерно попадает в землю.
Когда  колосья  становятся  золотыми, на поля выходят комбайны.  Комбайнёры срезают  колосья  и  вымолачивают  из  них  зёрна, и на поля приезжают большие грузовые машины, в которые зерно сыплется  по  длинному  рукаву. 
Грузовики  везут  зерно  на  ток,  где  зерно  очищается,  просушивается.  После этого  зерно  везут  в специальные сооружения, которые называются  элеваторами, там зерно хранится. 
Затем зерно поступает  на  мукомольные  заводы,  или на "мельницу", и превращается в муку.
Вот теперь муку доставляют  в  пекарни или на хлебозаводы,   и там  пекари пекут хлеб.
Теперь готовый хлеб попадает на прилавки магазинов, а затем к нам на стол.
Вот такой путь проходит хлеб, чтобы порадовать нас своими вкусностями.

Профессии, которые участвуют в этом процессе:
тракторист
комбайнёр
шофёр
агроном
работники тока, элеватора и мукомольных заводов
пекарь
продавец

Придумать рассказ на тему < как хлеб к нам на стол пришёл>
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота