В.2. Рассмотри схему. Преобразование поверхности земли при добыче полезных ископаемых уголь нефть железные и медные руды терриконы пустоты карьеры Предложи, как можно использовать заброшенные карьеры, пустоты, терриконы.
Философское понимание понятия "цивилизация" означает, в первую очередь, уровень социального прогресса общества на определенном историческом этапе его развития. Характер цивилизации творит производственные отношения, которые складываются между людьми и составляют ее часть, в этом смысле выделяют античную цивилизацию, средневековую цивилизацию и т. Д.
Цивилизация - это форма существования живых существ, наделенных разумом. Это также становление гражданского общества, относительно самостоятельное целостное социально-историческое образование, локализованное в пространстве и времени, может иметь иерархические уровни (например, цивилизация античная, эллинистическая, афинская). Термин "цивилизация" введен О. Мирабо. На разных исторических этапах содержание термина "цивилизация" испытывал значительных изменений и соответствующих толкований. В мыслителей, ввели этот термин, и в течение следующего, достаточно длительного промежутка времени, понятие "цивилизация" употреблялось для характеристики не состояния общества, а определенного социального процесса. Позже, с первой половины XIX и до XX в. оно преимущественно применяется для обозначения определенного состояния общества. Как первое, "процессуальное", так и вторых, "системное" толкование понятия "цивилизация" осуществлялось с позиций классического, линейно прогрессистского, монистического подхода, который к середине XIX в. был в области философии истории определяющим.
1. Азия, Африка {Части света}
2. Ботаника, Зоология {Биология, наука о живой природе}
3.Феодализм, капитализм {Общественный строй}
4.Сказка, Былина {Устное народное творчество, фольклор}
5. Газ, Жидкость {Состояние вещества, агрегатное состояние веществ}
6. Сердце, Артерия {Органы кровообращения}
7. Копенгаген, Манагуа {Столицы}
8. Атом, Молекула {Мельчащие частицы вещества, состав вещества ,составные части вещества }
9. Жиры, Белки-- {Органические вещества}
10. Наука, Искусство -- {Культура, виды деятельности}
11. Стойкость, Мужество-- {Положительные черты характера}
12. Ампер, Вольт-- {Электрические единицы измерения}
13. Канал, Плотина-- {Искусственные водные сооружения, водные сооружения}
14. Мозаика, Икона {Изобразительное искусство, произведения изобразительного искусство }
15. Облачность, Осадки {Атмосферные явления, климатические явления}
16. Сумма, Произведение {Результаты математических действий}
17. Иносказание, Реализм {Литературные приёмы}
18. Классицизм, Реализм {Направления в искусство, художественный стиль}
19. Цунами, Ураган {Стихийное бедствие}
Объяснение:
Философское понимание понятия "цивилизация" означает, в первую очередь, уровень социального прогресса общества на определенном историческом этапе его развития. Характер цивилизации творит производственные отношения, которые складываются между людьми и составляют ее часть, в этом смысле выделяют античную цивилизацию, средневековую цивилизацию и т. Д.
Цивилизация - это форма существования живых существ, наделенных разумом. Это также становление гражданского общества, относительно самостоятельное целостное социально-историческое образование, локализованное в пространстве и времени, может иметь иерархические уровни (например, цивилизация античная, эллинистическая, афинская). Термин "цивилизация" введен О. Мирабо. На разных исторических этапах содержание термина "цивилизация" испытывал значительных изменений и соответствующих толкований. В мыслителей, ввели этот термин, и в течение следующего, достаточно длительного промежутка времени, понятие "цивилизация" употреблялось для характеристики не состояния общества, а определенного социального процесса. Позже, с первой половины XIX и до XX в. оно преимущественно применяется для обозначения определенного состояния общества. Как первое, "процессуальное", так и вторых, "системное" толкование понятия "цивилизация" осуществлялось с позиций классического, линейно прогрессистского, монистического подхода, который к середине XIX в. был в области философии истории определяющим.