В Окруталонній мир. 4 класе. Вариант 1 Код
Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
СЕВЕРый ледовитый ОКЕАН
тия
9
БАРК Е ВО
МОЕ
MOP
ЛАПТЕВЫХ
МОРЕ
БЕРИНГОВОР
МОРЕ •
КАРСКОЕ
MOPE
Б
--
ОХОТСКОЕ
МОРЕ
6
Pioggk5
Байкал
«лс ниско
МОРЕ ,
3.1. Занши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
Название природной зоны
А)
Название природной зоны
Б):
Gueue. W M. lecer
устроиш айга
Н.Әvog on
3.2. На следующей странице представлены фотографии дуба, зубра, северного
оленя и лемминга. Запиши название каждого из этих животных и растения
рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
1)
2)
4) ( alem )
Здори
3) _lug 3)
21
3.3. Какие из этих животных обитают и какое растение произрастает
в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории
природной зоны А, а какие - природной зоны Б? Запиши номера фотографий
с изображением этих животных и растения в таблицу под соответствующими
буквами.
A
Б
ответ:
Природная зона
Животные и растение
-
мой проект на благо россии. придумай и опиши свой проект на благо родной страны. дополни описание рисунками и схемами.
вариант 1: мой проект на благо россии
название проекта: бесплатная библиотека.
цель: жителям моего района или города полюбить читать книги. привить у детей любовь к чтению.
средства: несколько старых книжных полок или шкафов, книги, несколько единомышленников, инструменты для установки "бесплатных библиотек".
содержание проекта "на благо россии"
я люблю читать, у нас дома много книг. у моих соседей есть много книг, которые им уже не нужны и они готовы их отдать кому-то бесплатно. предлагаю установить в нескольких местах моего города (района, парка) "бесплатные библиотеки". их можно сделать из старых книжных шкафов, которые люди выбрасывают.