Задание 2. Исследуйте многообразие живых организмов в экосистеме.
(а) Распределите виды по трофическим уровням.
(b) Приведите пример пищевой цепи из данной экосистемы
BOON
корек
лисица
рябчик
травяная пагушка
SICHWU ROCK
улитка
заяц-белах
растения
Ив. Теринин
грибка
Оформление ответа:
(а) Продуценты
Консументы
Редуценты —
(b) Пищевая цепь
1
1 долгая холодная зима короткое прохладное лето , средняя температура ниже 0 градусов .
2 почвы сильно заболочены ,а с глубины 8-10 см начинается вечная мерзлоты
3 слово тундра произошло от слова отвечающего безопасную возвышеность . В тундре не встретишь высоких деревьев. растительность скудная .
4 жители тундры это - заяц,лемминг,северный олень ,гагара ,полярная бабочка ,волк белая куропатки,полярная сова.
степь
1 лето здесь теплое ,сухое а зима холодная
2 почвы степей самые плодородные
3 мивотные степи - заяц ,оплётка, степной хорь , ласка, лисица ,дрова ,сайгак.
тайга
2 животные тайги- сойка,росомаха ,соболь, ,кедровка,ящерицы,бурундук,дятел ,заяц ,глухарь ,бурый медведь ,лисица ,рысь ,волк .
надеюсь этого хватит. удачи !
2. наблюдения смены времен года - разная погода в каждый сезон;
3. открытия относительно океанических течений и дрейфующего льда - вследствие дрейфа возникает обратное течение;
4. была составлена магнитная карта полярного бассейна;
5. в сентябре происходит таяние ледового слоя, солнечные лучи проникают в воду, где начинается развитие и цветение растительного планктона;
6. сжатие льдов сопровождается страшным шумом ))