Задание 2. Разработаліте услоnus конкурса «Добрые дела моей семьи Придумайте для своей семьи интересные выходные. Может быть, это бул
совместный труд по благоустройству дома с веселым праздником по окончаи
Доброго дела, может быть, семья объединится цельно одиноким поля
высадить деревья, собрать мусор на детской площадке...
Ровно сто лет назад 11 января 1917 года в нашей стране был создан первый общегосударственный заповедник – Баргузинский. Не так давно, лишь в 1997 году, было решено сделать эту дату ежегодным праздником – Днем заповедников и национальных парков.В Краснодарском крае таких территорий три – Сочинский национальный парк, Кавказский биосферный заповедник и заповедник «Утриш». Праздничная дата повод поближе познакомиться с самыми интересными и редкими представителями дикой природы региона.
Простите что скопировала были нужны
Самыми известными занятиями были:
Земледелие, скотоводство,ремесла,плетение из бересты,книгописание,исскуство.
Ремесла в Древней Руси:
Древнерусские ремесленники производили более 150 видов железных и стальных изделий. Эта продукция играла важную роль в развитии товарных связей городов с сельской местностью. Древнерусские ювелиры владели искусством чеканки цветных металлов. В ремесленных мастерских изготовлялись орудия труда (лемехи, топоры, зубила, клещи и т. д.), оружие (щиты, кольчужная броня, копья, шеломы, мечи и др.), предметы быта (ключи и т. п.), украшения — золотые, серебряные, бронзовые, медные[1].
В древнерусских городах были развиты такие виды ремёсел как гончарное, кожевенное, древодельное, камнетёсное и т. д.
Академик Рыбаков разделяет городское и деревенское ремесленное производство. В городах были развиты кузнечно-слесарное и оружейное дело, обработка драгоценных металлов, литейное дело, ковка и чеканка, волочение проволоки, филигрань и зернь, эмаль, гончарное дело, производство стекла и т. д. В деревнях были развиты кузнечное ремесло, ювелирное дело, гончарное дело, обработка дерева, обработка кож и меха, ткачество и т. д.
——-
Можешь прочитать и сделать краткий конспект на урок. Удачи.