В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
koooooooooo
koooooooooo
20.04.2021 02:29 •  Окружающий мир

заполнить Шаблон –отчёт о работе над проектом Тема моего проекта "Перелетные птицы"

Я выбрал эту тему, потому что ……………………………………

Цель моей работы – ………………………………………………..

Проектным продуктом будет – .………………………………………

Этот продукт достичь цели проекта, так как………………

План моей работы (указать время выполнения и перечислить все про-

межуточные этапы или представить технологическую карту проекта)

• Выбор темы и уточнение названия ………………………………………

• Сбор информации (где и как искал информацию)………………………

• Изготовление продукта (что и как делал)……………………………….

• Написание письменной части проекта (как это делал)……………….

Основная часть

Я начал свою работу с того, что ………………………………………..

Потом я приступил к …………………………………………………….

Я завершил работу тем, что…………………………………………………

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами………………………

Чтобы справиться с возникшими проблемами, я……………………….

Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)

………..

План моей работы был нарушен, потому что……………………………

В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как

………

Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что………………

Заключение

Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например …………………………………………………..

Это произошло, потому что ……………………………………..

Если бы я начал работу заново, я бы ……………………………

В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы……

Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ………………..

Работа над проектом показала мне, (что узнал о себе и о проблеме, над

которой работал) ……………………………………………………………

Показать ответ
Ответ:
sergal1
sergal1
11.01.2022 14:35

  Полное задание выглядит так.

Задание по окружающему миру для 4 класса. Используя физическую карту России, определите, в каком ряду равнины перечислены в порядке их следования с запада на восток.

А) Среднесибирское плоскогорье, Западно-Сибирская равнина, Восточно-Европейская равнина.

Б) Западно-Сибирская равнина, Восточно-Европейская равнина, Среднесибирское плоскогорье.

В) Восточно-Европейская равнина, Западно-Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье.

  ответ:В) Восточно-Европейская равнина, Западно-Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье.


Используя карту россии определите в каком ряду равнины перечислены в порядке их следования с запада
0,0(0 оценок)
Ответ:
vapapsroyflmq
vapapsroyflmq
26.02.2021 06:50
Жизнь растений леса имеет свои особенности. Деревья, формирующие лес, растут более или менее сближенно, оказывая влияние друг на друга и на всю остальную лесную растительность. Растения в лесу расположены ярусами, которые можно сравнить с этажами. Верхний, первый ярус представлен основными деревьями первой степени значимости (ель, сосна, дуб). Второй ярус сформирован деревьями второй величины (черемуха, рябина, яблоня). Третий ярус состоит из кустарников, например, шиповника, лещины, калины, бересклета. Четвертый ярус – это травянистый покров, а пятый – мхи и лишайники. Доступ света к растениям различных ярусов неодинаков. Кроны деревьев первого яруса лучше освещены. От верхних к нижним ярусам освещенность уменьшается, так как растения верхних ярусов задерживают долю солнечных лучей. Мхи и лишайники, занимающие пятый ярус, получают очень малое количество света. Это самые теневыносливые растения леса. Разные леса имеют различное количество ярусов. К примеру, в темном еловом лесу различимы только два-три яруса. На первом ярусе расположены основные деревья (ели), на втором – небольшое число травянистых растений, а третий образован мхами. Другие древесные и кустарниковые растения не растут во втором ярусе елового леса, так как не выносят сильного затенения. Также не наблюдается в еловом лесу и травянистый покров. Ярусное расположение характерно не только для надземных частей растений, но и для их подземных органов – корней. Высокие деревья имеют корни, глубоко проникающие в землю, тогда как корневая система деревьев второго яруса меньшей длины и образует условно второй ярус корней. Корни других растений леса еще более короткие и находятся в верхних пластах почвы. Таким образом, растения в лесу всасывают питательные вещества из разных слоев почвы. Деревья первой величины (дуб, сосна, ель) смыкаются своими кронами и формируют полог леса, под который проникает небольшая доля солнечного света. Поэтому травянистые растения леса, как правило, теневыносливые и имеют широкие листовые пластинки. Многие из них не выдерживают воздействия прямых солнечных лучей и могут погибнуть на открытом пространстве. Особенностью трав широколиственного леса является цветение ранней весной, когда на деревьях еще нет листвы. С широких листьев растения леса накапливают органические вещества при слабом освещении и откладывают их в подземных органах, к примеру, медуница – в корневищах. В мрачных еловых чащах цветы травянистых растений имеют венчики белого цвета, чтобы они были издалека видны насекомым-опылителям. Например, такие цветки у ландыша, грушанки, седмичника, сныти, майника. Но, несмотря на эти при цветки трав леса часто не опыляются и не образуют семян. Поэтому размножение многих травянистых растений осуществляется делением корневищ, например, у кислицы, ландыша, купены, седмичника, майника. Это объясняет размещение этих трав в лесу группами. Лесная подстилка, покрывающая почву, состоит из опавших листьев или хвои, соответственно, в лиственных или хвойных лесах, а также из коры и сучьев деревьев, отмерших участков трав, мхов. Рыхлая лесная подстилка влажная, что благоприятно для развития плесневых и шляпочных грибов. Грибницы различных грибов насквозь густо пронизывают подстилку, постепенно преобразуя органические вещества в перегной и минеральные соли для питания зеленых растений леса.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота