В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cifirka5
cifirka5
02.05.2022 10:08 •  Окружающий мир

ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ? В списке Всемирного наследия ЮНЕСКО в Казахстане значатся.
- мавзолей Ходжи Ахмеда Ясауи;
- петроглифы Тамгалы;
- Сарыарка (степи и озёра Северного Казахстана);
- городища – объекты Великого Шёлкового пути.
73​

Показать ответ
Ответ:
катерина424
катерина424
18.05.2022 07:32
Развитие современного общества ставит перед школьным образованием качественно новые цели: воспитание и развитие личности, готовой к активной деятельности, к достижению успехов, осуществлению ответственного поведения в жизненных ситуациях. социальный заказ корректирует сложившуюся систему образования, активизирует поиск новых подходов к содержанию, технологии и результатам обучения. роль учителя в современном обществе значительно возрастает, усложняются его функции. образование становится функцией быстро меняющейся жизни. учителя осознают, что на них лежит колоссальная ответственность в воспитании такого поколения, которое будет способно реализовать национальную идею, добиться успеха в меняющемся мире, обустроить страну. в процессе обучения необходимо воплотить важную идею: «личный успех каждого – условие национального успеха». учителя состоит в том, чтобы направить свои усилия на формирование всесторонне образованной и инициативной личности, доведя до её сознания систему взглядов, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, готовности к активной деятельности и непрерывному образованию в быстро меняющемся мире. научное содержание рассматривается как база личностного развития ученика. одной из учителя является ориентация на формирование не только знаний и умений, но и на их прикладной характер. учителю необходимо осознать, что знания о мире вторичны для человека и не имеют абсолютного значения. прошло время, когда учитель выступал информатором, теперь главная его – создать условия для выполнения каждым учеником необходимых учебных действий, научить извлекать информацию из различных источников и применять знания в практической деятельности и повседневной жизни. знания имеют прикладной характер и должны использоваться в различных сферах человеческой деятельности. учащиеся учатся воспринимать многомерное пространство как объективную данность, как уникальность и неповторимость россии и родного края. — это единственный школьный предмет, содержание которого составляет как естественное, так и гуманитарно-общественное научное знание. интеграционная составляющая раскрывается и отражается в базовых знаниевых компонентах. ученик, в каком бы регионе российской федерации ни жил и к какой бы народности ни относился, как личность формируется в едином пространстве. воспитывает любовь к родине, родному краю. учителя республики используют такие образовательные методики и технологии, как современная поисково-исследовательская деятельность учащихся, социальное проектирование, моделирование ситуации, дискуссии, дебаты, ролевые игры и др. эти разнообразные технологии атмосферу сотрудничества, формируют у школьников целый комплекс умений и навыков, имеющих не только учебное, но и социальное значение: ; терпимость к мнениям и позициям других; умение вырабатывать современное можешь написать не всё
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashadod
dashadod
01.08.2020 18:08
Вдревней руси культивация и обработка льна, а также дальнейшее выработка льняных текстильных изделий позволяли достаточно бедному крестьянству обеспечивать себя повседневной одеждой, праздничными и текстильными аксессуарами (скатерти, занавески, кружева), дополнительными приспособлениями (веревки, рыболовные снасти), и даже едой - льняное масло, выбиваемое изо льна при обработке, являлось основой многих деревенских блюд, особенно в период христианских постов. пряла вся женская половина народа, от мала и до велика. а вот выучиться ткать было делом непростым, поэтому тканье доверялось более опытным рукодельницам, постигшим это нелегкое ремесло. кстати, именно ткачихи и прялки были одним из основных поставщиков народного фольклора - монотонность ткацкого труда вынуждала исполнителей скрашивать свою работу различными песнями, шутками-прибаутками, присказками устного народного творчества: девушки с песнями и потешками пряли пряжу, а рукодельницы занимались тканьем. культивирование, выращивание льна, а затем его сбор, обработка, весь технологический процесс подготовки льна к получению пряжи, а затем и готовых текстильных изделий - все это передавалось из поколения в поколения в каждой крестьянской семье, в каждом доме. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота