1) Cоставить в тетради слова с понятиями президент, парламент, депутат, федеральное собрание, правительство, местное самоуправление. 2) Составить по 2 предложения с понятием: конституция, преамболы, референдум
Во-первых необходимо определить кто наниматель, с кем заключен договор социального найма. В договоре должны быть указаны все члены семьи в соответствии со ст. 69 ЖК РФ, п. 3. Но п. 4 ст. 69 ЖК РФ гласит: если гражданин перестал быть членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, но продолжает проживать в занимаемом жилом помещении, за ним сохраняются такие же права, какие имеют наниматель и члены его семьи. Указанный гражданин самостоятельно отвечает по своим обязательствам, вытекающим из соответствующего договора социального найма. Что необходимо предпринять? 1. Если наниматель Ваш бывший муж, то необходимо Вам изменить договор с наймодателем в соответствии со. ст. 82, п. 2 ЖК РФ ; 2. В судебном порядке признать бывшего мужа безвестно отсутствующим на основании ст. 42 ГК РФ; 3. Снять его с регистрации на основании решения суда, отсутствия договора найма с ним и наймодателем и невыполнение обязательств по оплате коммунальных услуг. В случае отказа ЖКХ в этом, решать вопрос в судебном порядке.
С начала своего царствования Александр II то и дело возвращался к одной навязчивой мысли: возможно ли реформировать Россию, не затронув политическую систему и ее верхушку? Он всегда отвергал идею дарования своей стране конституции, привлечения общества к власти «посредством представительных органов». Однако, по своей сути, земства отчасти явились первым шагом на пути к подобной реформе. Их развитие задерживалось из-за отсутствия представительных институтов на вершине властной пирамиды.
Летом 1880 г. сложилась благоприятная ситуация для начала движения в данном направлении. Лорис-Меликов обуздал — по крайней мере он на это надеялся — революционное движение. Именно он потребовал у императора упразднения Верховной распорядительной комиссии и отмены ее диктаторских полномочий. Лорис-Меликов стал министром внутренних дел и шефом жандармов, фактически исполняя функции премьер-министра.
Тогда он представил свой проект императору в такой форме, в которой он мог быть принят, так же как в похожий проект уже вносился Валуевым. Были созданы две комиссии: в ведении одной из них был круг экономических и административных вопросов, другая ведала финансами; впоследствии они должны были представить результаты своей работы в общую комиссию. Наконец, все материалы рассматривал Государственный совет вместе с министрами, имеющими отношение к каждой из частей проекта. Предполагалось, что две комиссии должны были состоять из чиновников, избранных представителей от губернских земских собраний и городов. Лорис-Меликов внес предложение, чтобы при работе в Государственном совете императору несколько человек — от десяти до двенадцати, без права голоса, — представляющие интересы различных социальных групп и пользовавшиеся известностью в силу своего знания дела или влиятельности.
Во-первых необходимо определить кто наниматель, с кем заключен договор социального найма. В договоре должны быть указаны все члены семьи в соответствии со ст. 69 ЖК РФ, п. 3. Но п. 4 ст. 69 ЖК РФ гласит: если гражданин перестал быть членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, но продолжает проживать в занимаемом жилом помещении, за ним сохраняются такие же права, какие имеют наниматель и члены его семьи. Указанный гражданин самостоятельно отвечает по своим обязательствам, вытекающим из соответствующего договора социального найма. Что необходимо предпринять? 1. Если наниматель Ваш бывший муж, то необходимо Вам изменить договор с наймодателем в соответствии со. ст. 82, п. 2 ЖК РФ ; 2. В судебном порядке признать бывшего мужа безвестно отсутствующим на основании ст. 42 ГК РФ; 3. Снять его с регистрации на основании решения суда, отсутствия договора найма с ним и наймодателем и невыполнение обязательств по оплате коммунальных услуг. В случае отказа ЖКХ в этом, решать вопрос в судебном порядке.
С начала своего царствования Александр II то и дело возвращался к одной навязчивой мысли: возможно ли реформировать Россию, не затронув политическую систему и ее верхушку? Он всегда отвергал идею дарования своей стране конституции, привлечения общества к власти «посредством представительных органов». Однако, по своей сути, земства отчасти явились первым шагом на пути к подобной реформе. Их развитие задерживалось из-за отсутствия представительных институтов на вершине властной пирамиды.
Летом 1880 г. сложилась благоприятная ситуация для начала движения в данном направлении. Лорис-Меликов обуздал — по крайней мере он на это надеялся — революционное движение. Именно он потребовал у императора упразднения Верховной распорядительной комиссии и отмены ее диктаторских полномочий. Лорис-Меликов стал министром внутренних дел и шефом жандармов, фактически исполняя функции премьер-министра.
Тогда он представил свой проект императору в такой форме, в которой он мог быть принят, так же как в похожий проект уже вносился Валуевым. Были созданы две комиссии: в ведении одной из них был круг экономических и административных вопросов, другая ведала финансами; впоследствии они должны были представить результаты своей работы в общую комиссию. Наконец, все материалы рассматривал Государственный совет вместе с министрами, имеющими отношение к каждой из частей проекта. Предполагалось, что две комиссии должны были состоять из чиновников, избранных представителей от губернских земских собраний и городов. Лорис-Меликов внес предложение, чтобы при работе в Государственном совете императору несколько человек — от десяти до двенадцати, без права голоса, — представляющие интересы различных социальных групп и пользовавшиеся известностью в силу своего знания дела или влиятельности.