1. Коммерческие банки зачастую называют финансовыми спекулянтами. Правомерно ли подобное суждение? В чем состоят особенности деятельности банков как посредников на финансовом рынке? Аргументируйте ваше мнение. 2. Почему современные банки вынуждены трансформироваться в «финансовые супермаркеты»?
3. Раскройте особенности деятельности банков с универсальной и базовой лицензией.
4. Обоснуйте необходимость формирования банковской системы. Возможна ли деятельность отдельного банка вне банковской системы?
5. Может ли банковская система функционировать без центрального банка? Аргументируйте ваше мнение.
6. Раскройте содержание основных принципов деятельности банков. Какой из принципов, на ваш взгляд, является приоритетным для современного банка? Обоснуйте ваш ответ.
ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ +38(044)334-62-70 КоммерцияЗарплата и кадрыЧто включается в соцпакет и как его правильно оформить Зарплата и кадры Что включается в соцпакет и как его правильно оформить Елена Кушина 22.08.2019 5441 0 0 Соцпакет для сотрудников Акценты статьи: что понимается под соцпакетом на предприятии; какими документами оформляется предоставление соцпакета работникам; как отменить (сократить) соцпакет. Соцпакет: что включить? Такое понятие, как «социальный пакет», в законодательстве Украины не определено. Однако в объявлениях работодателей о вакансиях оно используется сплошь и рядом. Ведь обещание бонусов для работников может украсить любое объявление, а намек на то, что тот или иной работодатель еще и заботится о своих работниках, добавляет ему солидности. В то же время не все работодатели сразу раскрывают свои карты. Чаще всего они не указывают в объявлениях, что входит в предоставляемый ими соцпакет, и даже не всегда упоминают о нем на собеседовании. Нередко работодатели под соцпакетом понимают все то, что они и так по законодательству обязаны работникам предоставить как социальные гарантии (иногда их состав называют базовым соцпакетом). К примеру, часто в объявлениях о вакансиях указывается, что то или иное предприятие будет: официально трудоустраивать работника; выплачивать ему зарплату в размере должностного оклада не реже двух раз в месяц; предоставлять отпуск продолжительностью не менее 24 календарных дней (далее – к. д.) в год и т. п.
ФБ разрабатывается Правительством РФ в соответствии с положениями бюджетного послания Президента России и Бюджетного кодекса Российской Федерации. По окончании разработки ФБ направляется на рассмотрение в трёх чтениях в Государственную Думу РФ. После принятия Государственной Думой ФБ направляется на одобрение в Совет Федерации, а затем — на подписание Президенту России.
Исполнение ФБ осуществляет Правительство Российской Федерации в лице специального органа — Федерального казначейства РФ, который так же ежегодно публикует отчёты об исполнении ФБ.
Если не Вам не сложно, отметьте решение как лучшее. Если Вам
понравилось, как я ответил на Ваш вопрос, то Вы можете присылать
ссылки на Ваши вопросы по праву и обществознанию мне на стену или
в личные сообщения, я постараюсь на них ответить.
С Уважением, Степанов Валерий Иванович.