В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Киска11102844
Киска11102844
02.10.2022 02:12 •  Право

1. Выберите из перечисленного источники права:

А) Конституция РФ

Б) УК РФ

В) ГК РФ

Г) Постановление Правительства РФ

Д) Указ Президента РФ

Е) ГПК РФ

Ж) Закон «О полиции РФ»

З) Закон «О защите прав потребителей РФ»

И) КоАП РФ

К) Указ Министра обороны

Л) Приказ ректора ГУАП

М) Постановление Пленума Верховного Суда РФ

2. Правоотношения отличаются от других общественных отношений тем, что

А) Они регулируются нормами права

Б) Они действуют только для физических лиц

В) Они действуют только для юридических лиц

Г) Они регулируют только имущественные отношения

Д) Они регулируют только деяния правонарушителей и определяют наказания им

Е) Они регулируют только деятельность органов государственной власти и должностных лиц

Ж) Они определяют только личные неимущественные права физических и юридических лиц

З) Они не опираются на мораль

3. Юридические лица участвуют в правоотношениях:

А) Трудовых

Б) Гражданских

В) Административных

4. Выберите лиц полностью дее А) Инвалид 1 группы – глухой

Б) Инвалид 1 группы – слепой

В) Инвалид 2 группы – туберкулез

Г) Пенсионер по возрасту – 78 лет

Д) 14-летний

Е) 17-летний

Ж) 16-летний в состоянии опьянения

З) 40-летний в состоянии опьянения

И) Инвалид 3 группы – ожоги

5.Из вышеперечисленных, выберите лиц, которые подлежат уголовной ответственности за причинение тяжкого вреда здоровью (ст.111 УК РФ)

6.Определите форму вины:

Противоправное деяние Вредные последствия.

1. Знал Желал

2. Не знал, но должен был знать

Не желал

3.Знал Не желал, рассчитывал избежать

4. Знал Допускал

7.Определите вид правонарушения:

А) Магазин в установленный срок не поставил товар покупателю

Б) Магазин продал некачественный товар покупателю

В) Водитель городского автобусного парка нарушил ПДД

Г) Водитель такси нарушил ПДД, что повлекло тяжкие последствия

Д) 16-летние подростки распивают спиртные напитки в общественном месте

Е) Оппозиционная партия нарушила правила проведение митингов

Ж) Клиент банка в установленный срок не погасил кредит

З) Коммерческое юридическое лицо произвело ремонт в школе, который оказался некачественным, требующим доработки и дополнительных затрат

И) Иностранный гражданин осуществляет перевозку наркотических средств по территории РФ

8. Какой суд будет рассматривать данное дело:

1. Конституционный

2. Арбитражный

3. Общей юрисдикции

А) Раздел имущества после развода супругов

Б) Раздел имущества после развода, если одним из супругов является иностранный гражданин

В) Определение места жительства ребенка после развода супругов

Г) Супружеская пара полностью внесла деньги за квартиру в строящемся доме, но строительная фирма заморозила строительство, и не возвращает деньги

Д) Строительная фирма не оплатила поставку материалов заводу-производителю

Е) Завод-производитель не поставил материал строительной фирме

Ж) Директор завода оспаривает увольнение, считая его незаконным

З) Покупатель считает, что администратор супермаркета причинила ему моральный вред

И) Администратор считает, что директор супермаркета причинил ей моральный вред

К) Инспектор ГИБДД направил протокол о нарушении ПДД

Л) Следователь следственного комитета направил дело в суд о нападении на магазин с применением оружия, и хищении крупной суммы денег

М) Следователь Следственного Комитета обвиняется в получении взятки

Показать ответ
Ответ:
Kartakova
Kartakova
17.05.2023 01:55
1.Учасники ситуації:Іван та працівники міліції. 2.Конфлікт полягає у підозрі про крадіжку. Кримінальне право. 3.Права Івана Він може зберігати мовчання Стаття 492,пункт 3.Міліція відразу повинна повідомити батьків Івана про його затримання Він повинен знати причину свого затримання. Права міліції Вони можуть затримати неповнолітнього,але тільки з поясненням обставин його затримання Вони не мають права проводити допит без батьків,або викон. Обов’язки батьків чи вихователя. 4.На мою думку Іван просто повинен мовчати і вимагати позвонити батькам та сказати причину по якій він затриманний…А потім можна і в суд звернутися
0,0(0 оценок)
Ответ:
Полина174111
Полина174111
04.08.2022 02:08

ну всё что есть

Объяснение:

Формирование установки на вступление в брак и деторождение. Предназначения семьи. Готовность к браку. Образовательно-операциональная подготовка. Коммуникативные умения, владение психотехникой общения и саморегуляцией. Нравственно-ценностная подготовка.

Подготовка молодежи к вступлению в брак, к будущей семейной жизни — неотъемлемая составная часть общей системы воспитания подрастающего поколения. Вместе с тем еще совсем недавно считалось, что молодой человек по достижении определенного возраста уже полностью готов к созданию семьи. Однако многочисленные социологические и педагогические исследования убеждают нас в том, что это не так, и поэтому готовность юношей и девушек к вступлению в брак и созданию семьи должна стать целью психологической работы.

Среди факторов, определяющих стабильность молодых семей, Н. В. Малярова выделяет готовность молодежи к браку. Это система социально-психологических установок личности, определяющая эмоционально-психологическое отношение к образу жизни, ценностям супружества. Готовность к браку — интегральная категория, включающая целый комплекс аспектов:

Среди многих аспектов проблемы формирования психологической готовности молодежи к семейной жизни в качестве одного из важнейших можно выделить правильное понимание молодежью роли семьи и брака в современном обществе, что в свою очередь связано с особенностями формирования у них установок, ориентации на вступление в брак.

Зачем человеку семья? Этот во редко задают себе зрелые, взрослые люди, но довольно часто — молодые. В то же время понятие «семья» имеет для каждой личности и свое внутреннее содержание. Для ребенка это его мать, отец, братья, сестры, бабушки, дедушки, дяди и тети, другие родственники, участвующие в его воспитании. Для молодого человека после вступления в брак представляется, что семья — это прежде всего он и его молодая жена, затем дети.

Многочисленные аспекты семьи имеют для личности разный смысл.

Семья обеспечивает человеку полный психолого-физиологический комфорт, выполняет функции «эмоционального убежища». В семье человек испытывает ощущение своей полезности и ценности. Масса человеческих трагедий разыгрывалась на волне ощущения человеком своей «ненужности». Семья позволяет каждому почувствовать свою уникальность, свою неповторимость, свою «нужность» в полном объеме.

Каждый человек фатально и беспредельно одинок в этом мире. Мы приходим и уходим, наше пребывание в этой жизни длится весьма короткий срок. Да еще не знаем своего часа смерти. Современный человек живет с ощущением временности своего пребывания.

В уникальности человеческого бытия, в неповторимости его личностных качеств есть две стороны: 1) страх потеряться, остаться незамеченным, «ненужным»; 2) желание преодолеть одиночество, стать ценным, «нужным», любимым и незаменимым. Чем более востребованным, нужным и ценным ощущает себя человек, тем больше у него шансов и сил преодолеть одиночество. Все хотят быть любимыми. К. Юнг писал о том, что серьезной причиной душевных расстройств и заболеваний является «блокирование психической энергии»; это происходит, когда человек, уходя от трудностей, не осуществляет свое жизненное призвание. Любовь в семье избавляет от одиночества, дает возможность полного (не только телесного, сексуального) принятия человека. Именно семья предоставляет человеку все ресурсы для самоактуализации.

Для семьи, для каждого из супругов важна социальная и психологическая сторона отцовства и материнства, то есть обязанности по уходу и воспитанию потомства, которые возлагают на себя взрослые.

Кроме того, удобства семейной жизни проявляются в совместном ведении домашнего хозяйства членами семьи (сначала супругами, далее дети), вкусном домашнем питании, чистой и ухоженной одежде, обуви, комфортабельном жилище.

Все вышеперечисленное и составляет в совокупности образ семьи как надежного убежища в мире бушующих политических, экономических, технологических, климатических и прочих страстей и сложностей жизни.

Брак как психологическое отношение между полами включает в качестве обязательного условия как саму по себе нравственность, так и избирательность индивидуальной половой любви. Только такая любовь делает брак нравственным, а следовательно, социальным по своей природе стать основой репродуктивной функции семьи. Супружеский и родительский долг, ответственность определяют характер взаимоотношений между членами семьи: мужчиной и женщиной, отцом — матерью — ребенком.

 

Важным элементом подготовки молодежи к семейной жизни является развитие культуры половых отношений, формирование установки на сохранение супружеской верности в браке, целостности и мудрости физиологического и нравственного, душевного единства супругов. Порядочный человек интимное скрывает, к людям он открыт душою, развращенный человек, наоборот, душу скрывает, а к людям «вывернут» одной половой стороной, безудержной сексуальностью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота