1.Як ви розумієте кредитно-модульну систему навчання. 2.Проаналізуйте специфіку університетської освіти, порівняти її із освітою в училищах і технікумах.
3.Виясніть, що відносять до стандартів вищої освіти України.
4.Якими законами контролюються стандарти вищої освіти України.
5.Болонська декларація. Її зміст.
Таких, кто платил все, почти не было. Были те, кто использовал различные схемы со льготами, офшорами, однодневками и проч. и не платил, и были бывшие советские предприятия, где главные бухгалтеры отказывались от схем и налоги начисляли, но все равно не платили — не было денег. Образовалась многомиллиардная налоговая задолженность, которую правительство постоянно реструктурировало. Были еще иностранные компании — далеко не все, правда, — которые и начисляли, и платили эти высокие налоги. Но их мотивация понятна: неналоговые затраты на ведение бизнеса в России были существенно ниже, чем в развитых странах, а налог на прибыль, заплаченный здесь, зачитывался при расчете аналогичного налога в родной стран
Прочти и подумай)может