10 примеров государств, необходимо дать одну характеристику каждому примеру (например, теократическое государство ИЛИ абсолютная монархия и т.д.)
1) В Норвегии главой государства считается король, но это скорее всего дань традиции, чем реальность.
ответ:
2) Во всех штатах США существуют местные парламенты - законодательные собрания. Граждане штата выбирают губернатора.
ответ:
3) В годы советской власти существовала жесткая цензура, выборы скорее были псевдовыборами. В 60-х гг. XX в. в СССР были запрещены разводы.
ответ:
4) Петр I издавал указы, назначал чиновников, губернаторов, контролировал церковь.
ответ:
5) В США минимальная заработная плата установлена на уровне 5 долларов в час, выплачиваются достаточно высокие пенсии и пособия.
ответ:
6) В Саудовской Аравии основным источником законов являются священные книги, написанные на основе древних мусульманских законов и традиций.
ответ:
7) Государство, живущее по принципу: “Превыше всего закон!”
ответ:
8) В современной России никакая религия не может устанавливаться в качестве обязательной или официальной.
ответ:
9) Во второй половине XIX в. в России предпринимались попытки создания представительного органа власти, однако общероссийский парламент так и не был создан.
ответ:
10) В начале XX в. в Англии был отменен имущественный ценз.
ответ:
Борис Кустодиев родился 7 марта 1878 года в Астрахани. Отца, преподавателя духовной семинарии, не стало, когда мальчику было чуть больше года. Мать осталась вдовой в 25 лет и содержала четверых детей. Борис сначала учился в церковно-приходской школе, потом в гимназии. Когда ему было девять лет, в город привезли выставку художников-передвижников. Мальчика настолько впечатлила живопись, что он твердо решил научиться рисовать так же искусно. Мать нашла деньги, чтобы Борис смог брать уроки у известного в Астрахани художника Павла Власова.
Окончив семинарию, в 1896 году Кустодиев отправился учиться в Москву, но в художественную школу его не приняли: Борису уже исполнилось 18 и он был слишком взрослым. Тогда Кустодиев поехал в Петербург, где подал документы в Высшее художественное училище при Академии художеств. В училище много работал, писал с натуры, особенно увлекался портретами.
Летом 1900 года Кустодиев отправился в Костромскую губернию на этюды. Во время поездки художник познакомился с Юлией с которой обвенчался спустя три года. А в ноябре 1903 года Кустодиев окончил Академию художеств с золотой медалью и отправился вместе с женой и трехмесячной дочерью в пенсионерскую поездку: сначала во Францию, потом в Испанию.
Он захотел уйти от репинского реализма, больше не подражать учителю, писать не с натуры, а исходя из собственных представлений о русской красоте.
В 1904 году Кустодиев стал учредителем Нового общества художников. В 1905-м — начал увлекаться графикой, работал карикатуристом в журналах «Жупел», «Адская почта», «Искры».
В 1909 году Кустодиев получил звание Академика живописи.
В феврале 1927 года Кустодиев обратился в Народный комитет с дать ему разрешение на выезд в Германию на лечение. В марте разрешение было получено, как и государственная субсидия на поездку. Но уехать Кустодиев не успел: загранпаспорт был готов через 10 дней после его смерти. Художник умер 26 мая 1927 года в Ленинграде и был похоронен на кладбище Александро-Невской лавры.
вообще их ставят , и это обязательно . ниже статейка .
объяснение:
федеральный координатор впр – рособрнадзор (федеральная служба по надзору в сфере образования и науки). не следует путать его с фипи (федеральный институт педагогических измерений), в котором составляются для впр.
рособрнадзор занимается администрированием впр: он назначает региональных координаторов всероссийской проверочной работы. ими становятся департаменты и министерства образования субъектов рф, которые формируют в своих субъектах рф список муниципальных координаторов впр.
оценки за впр выставляются каждому школьнику по особой шкале, разработанной рособрнадзором рф.
потом полученные впр переводятся в школьные отметки.
если предмет необязательный (школа сама выбрала его, чтобы провести срез знаний учеников), перевод в отметки осуществляется на усмотрение самих учителей.
далее результаты всероссийской проверочной работы можно обсудить в классе (вместе с разбором ) и проанализировать вместе с коллегами в школе.
рособрнадзор не рекомендует школам использовать результаты впр для выставления годовых оценок. однако окончательное решение остается за региональными министерствами и департаментами образования.
обратите внимание: если в вашем регионе принято решение учесть оценки за впр при итоговой аттестации, то их должны учесть всему классу, а не отдельным ученикам.
не может быть так, чтобы кому-то оценку за впр зачли и выставили в журнал, а другим детям в классе – нет.
если предмет впр признан обязательным, его тоже оценивают школьные учителя. но в этом случае они должны выставлять строго по критериям, разработанным рособрнадзором.