В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anisa2004god
anisa2004god
02.12.2020 19:15 •  Право

10 примеров государств, необходимо дать одну характеристику каждому примеру (например, теократическое государство ИЛИ абсолютная монархия и т.д.)

1) В Норвегии главой государства считается король, но это скорее всего дань традиции, чем реальность.

ответ:

2) Во всех штатах США существуют местные парламенты - законодательные собрания. Граждане штата выбирают губернатора.

ответ:

3) В годы советской власти существовала жесткая цензура, выборы скорее были псевдовыборами. В 60-х гг. XX в. в СССР были запрещены разводы.

ответ:

4) Петр I издавал указы, назначал чиновников, губернаторов, контролировал церковь.

ответ:

5) В США минимальная заработная плата установлена на уровне 5 долларов в час, выплачиваются достаточно высокие пенсии и пособия.

ответ:

6) В Саудовской Аравии основным источником законов являются священные книги, написанные на основе древних мусульманских законов и традиций.

ответ:

7) Государство, живущее по принципу: “Превыше всего закон!”

ответ:

8) В современной России никакая религия не может устанавливаться в качестве обязательной или официальной.

ответ:

9) Во второй половине XIX в. в России предпринимались попытки создания представительного органа власти, однако общероссийский парламент так и не был создан.

ответ:

10) В начале XX в. в Англии был отменен имущественный ценз.

ответ:

Показать ответ
Ответ:
veronikashows
veronikashows
12.01.2023 04:07

Борис Кустодиев родился 7 марта 1878 года в Астрахани. Отца, преподавателя духовной семинарии, не стало, когда мальчику было чуть больше года. Мать осталась вдовой в 25 лет и содержала четверых детей. Борис сначала учился в церковно-приходской школе, потом в гимназии. Когда ему было девять лет, в город привезли выставку художников-передвижников. Мальчика настолько впечатлила живопись, что он твердо решил научиться рисовать так же искусно. Мать нашла деньги, чтобы Борис смог брать уроки у известного в Астрахани художника Павла Власова.

Окончив семинарию, в 1896 году Кустодиев отправился учиться в Москву, но в художественную школу его не приняли: Борису уже исполнилось 18 и он был слишком взрослым. Тогда Кустодиев поехал в Петербург, где подал документы в Высшее художественное училище при Академии художеств. В училище много работал, писал с натуры, особенно увлекался портретами.

Летом 1900 года Кустодиев отправился в Костромскую губернию на этюды. Во время поездки художник познакомился с Юлией с которой обвенчался спустя три года. А в ноябре 1903 года Кустодиев окончил Академию художеств с золотой медалью и отправился вместе с женой и трехмесячной дочерью в пенсионерскую поездку: сначала во Францию, потом в Испанию.

Он захотел уйти от репинского реализма, больше не подражать учителю, писать не с натуры, а исходя из собственных представлений о русской красоте.

В 1904 году Кустодиев стал учредителем Нового общества художников. В 1905-м — начал увлекаться графикой, работал карикатуристом в журналах «Жупел», «Адская почта», «Искры».

В 1909 году Кустодиев получил звание Академика живописи.

В феврале 1927 года Кустодиев обратился в Народный комитет с дать ему разрешение на выезд в Германию на лечение. В марте разрешение было получено, как и государственная субсидия на поездку. Но уехать Кустодиев не успел: загранпаспорт был готов через 10 дней после его смерти. Художник умер 26 мая 1927 года в Ленинграде и был похоронен на кладбище Александро-Невской лавры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shanmao
Shanmao
05.01.2021 13:59

вообще их ставят , и это обязательно . ниже статейка .

объяснение:

федеральный координатор впр – рособрнадзор (федеральная служба по надзору в сфере образования и науки). не следует путать его с фипи (федеральный институт педагогических измерений), в котором составляются для впр.

рособрнадзор занимается администрированием впр: он назначает региональных координаторов всероссийской проверочной работы. ими становятся департаменты и министерства образования субъектов рф, которые формируют в своих субъектах рф список муниципальных координаторов впр.

оценки за впр выставляются каждому школьнику по особой шкале, разработанной рособрнадзором рф.

потом полученные впр переводятся в школьные отметки.

если предмет необязательный (школа сама выбрала его, чтобы провести срез знаний учеников), перевод в отметки осуществляется на усмотрение самих учителей.

далее результаты всероссийской проверочной работы можно обсудить в классе (вместе с разбором ) и проанализировать вместе с коллегами в школе.

рособрнадзор не рекомендует школам использовать результаты впр для выставления годовых оценок. однако окончательное решение остается за региональными министерствами и департаментами образования.

обратите внимание: если в вашем регионе принято решение учесть оценки за впр при итоговой аттестации, то их должны учесть всему классу, а не отдельным ученикам.

не может быть так, чтобы кому-то оценку за впр зачли и выставили в журнал, а другим детям в классе – нет.

если предмет впр признан обязательным, его тоже оценивают школьные учителя. но в этом случае они должны выставлять строго по критериям, разработанным рособрнадзором.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота