В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
linda281
linda281
28.04.2020 05:48 •  Право

4. В структуру курса правоохранительные органы не входит: - особенная часть;
- административная юрисдикция по делам об административных правонарушениях;
- административная ответственность;
- процессуальная часть.

5. Наиболее тесно правоохранительные органы пересекается и взаимодействует с:
- конституционным правом;
- муниципальным правом;
- гражданским правом;
- трудовым правом.

6 . Прокурорский надзор за исполнением законов на территории РФ распространяется на:
- федеральные министерства, службы, агентства;
- органы местного самоуправления;
- судебных приставов;
- законодательные и исполнительные органы субъектов РФ;
- Правительство РФ.

7. Формы реагирования прокурора на выявленные нарушения закона не включают:
- протест;
- применение мер принуждения.
- представление;
- постановление.

8. Протест прокурора подлежит обязательному рассмотрению:
- в течении тридцати дней;
- в течении пятнадцати дней;
- в десятидневный срок с момента его поступления;
- на ближайшем заседании.

9. Представление об устранении нарушений закона:
- подлежит рассмотрению в течении пятнадцати дней;
- подлежит рассмотрению в течении десяти дней;
- подлежит рассмотрению в течении месяца;
- подлежит безотлагательному рассмотрению.

10. Как правило, деятельность не связанная с возможностью вмешательства в оперативную деятельность субъекта исполнительной власти называется:
- контролем;
- руководством;
- распорядительством;
- надзором.

11. Следственный комитет возглавляет:
- Президент РФ;
- Генеральный прокурор;
-председатель Следственного комитета;
- Министр внутренних дел РФ.

12. К полномочиям следственного комитета не относится:
- Принятие нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
-осуществление оперативно- розыскной деятельности;
- организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их обращений;
- принятие участия в правовой экспертизе по поручению президента РФ.

13. Следственный комитет не имеет права:
-опротестовывать судебные решения;
- участвовать в формировании федеральных учетов, базы данных криминалистической информации;
- привлекать для выработки решений научные и иные организации;
- запрашивать и получать на безвозмездной основе документы материалы и информацию.

14. Защитник не вправе собирать доказательства путем:
-обыска с согласия лиц;
- опроса лиц с их согласия;
- истребования документов от органов государственной власти, местного самоуправления;
- получения предметов, документов иных сведений.

15. Формой предварительного расследования не является:
- предварительное следствие;
- преюдиция;
- дознание.

16. Дела о толковании конституции РФ рассматривает:
- Конституционное собрание;
-Конституционный суд РФ;
- Федеральное собрание;
- Президент РФ.

17. В систему судов общей юрисдикции не входят:
- мировые суды;
- уставные суды;
- Верховный суд РФ;
- гарнизонные военные суды.

18. К федеральным судам не относятся:
- Конституционный суд РФ;
- верховные суды республик;
-конституционные суды республик;
- арбитражные суды субъектов РФ.

19. Вышестоящим по отношению к другим судам не является:
- Европейский суд по правам человека;
- окружные военные суды;
- районный суд;
- апелляционный арбитражный суд.

20. Выберите правильный ответ:
- Следственный комитет входит в систему МВД РФ;
- Следственный комитет является структурным элементом Прокуратуры РФ;
- Следственный комитет является самостоятельным правоохранительным органом, руководство которым осуществляет Президент РФ;
- основные функции по предварительному расследованию осуществляет Федеральное Бюро расследований.

21. К актам конституционного суда не относится:
-приговор;
- заключение;
- определение;
- постановление.

22. К правоохранительным функциям не относится:
-обеспечение продовольственной безопасности;
- надзор за законностью органов, осуществляющих оперативно- розыскную деятельность;
- правосудие;
- конституционный контроль.

23. Суды общей юрисдикции не рассматривают:
- все уголовные дела;
- дела, вытекающие из экономических споров;
- все гражданские и административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов;
- уголовные дела, уголовное наказание за которые превышает 15 лет.

24. Суды общей юрисдикции рассматривают:
- дела о толковании Конституции РФ;
- дела, вытекающие из экономических споров;
-административные дела, не отнесенные к компетенции соответствующих органов исполнительной власти;
- гражданские дела в качестве третьей стороны.

25. Уставные суды субъектов РФ:
-не находятся в организационном подчинении Конституционного суда РФ;
- входят в систему арбитражных судов субъектов РФ;
- находятся в организационном подчинении Конституционного суда РФ;
- входят в систему судов общей юрисдикции.

26. В систему государственных судов общей юрисдикции входит:
- арбитражный апелляционный суд;
- суд автономного округа;
- суд федерального округа;
- третейский суд.

Показать ответ
Ответ:
Fulin666
Fulin666
19.08.2020 09:55

Объяснение:

ответ на задачу 1 : Так, из Конституции РФ следует, что указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

В ст. 80 Конституции РФ сказано, что в установленном Конституцией Российской Федерации порядке Президент принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

Если расценивать создание Указа Президента N 1444, как обеспечивающего согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти, то его можно признать законным.

ответ на задачу 2 : Губернатор является государственным служащим, трудовые отношения с ним регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации. Государственные служащие в сферу действия Трудового кодекса РФ не входят.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Xoxoxo4577
Xoxoxo4577
09.09.2022 03:19

многих демократических государствах иностранцы по своему правовому положению в основном приравниваются к собственным гражданам (национальный режим), за отдельными исключениями. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" делит иностранцев, которые находятся в Российской Федерации на законных основаниях, на три категории:

– временно пребывающие (до 90 суток);

– временно проживающие (до трех лет);

– постоянно проживающие (получившие вид на жительство на срок не более пяти лет).

Иностранным гражданам и лицам без гражданства предоставляются права, возлагаются обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором РФ. Например, они не подлежат призыву на военную службу, не могут занимать государственные должности, не имеют права проводить и участвовать во многих публичных мероприятиях на территории РФ и т.п.

Иностранные граждане могут въезжать в Российскую Федерацию и выезжать из нее при наличии российской визы. Но Россия имеет право отказать в получении визы иностранцам и лицам без гражданства в ряде случаев, предусмотренных ст. 7 Закона.

Иностранные граждане имеют право на свободу передвижения в личных или деловых целях в пределах Российской Федерации на основании документов, выданных или оформленных им в соответствии с законом, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с федеральными законами требуется специальное разрешение. Временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе по собственному желанию изменять место своего проживания в пределах субъекта РФ, на территории которого ему разрешено временное проживание, или избирать место своего проживания вне пределов указанного субъекта РФ. Постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2006 № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания.

Помимо прав на иностранных граждан возлагаются обязанности, которые полностью совпадают с основными обязанностями российских граждан, а также обязанности, которые возлагаются исключительно на иностранцев. Так, иностранные граждане обязаны:

– соблюдать режим проживания;

– не заниматься деятельностью, которая может нанести вред интересам России;

– вовремя оформлять документы на въезд в Россию и выезд из нес;

– соблюдать особый режим передвижения по территории России.

Невыполнение обязанностей иностранцами влечет за собой применение специфических мер ответственности. Так, к иностранцам применяются такие меры ответственности, как депортация и административное выдворение, которые к российским гражданам неприменимы, поскольку на основании ч. 1 ст. 61 Конституции РФ "гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству".

Еще одной категорией жителей страны, которые не состоят в гражданстве данного государства, являются лица без гражданства, или апатриды. Апатризм (состояние без гражданства) представляет собой отрицательное явление, поскольку отсутствие гражданства ставит лиц без гражданства в невыгодное положение тем, что они нс могут притязать на защиту их нрав каким-либо государством. Политика мирового сообщества направлена на сокращение числа лиц без гражданства, а потому в настоящее время многие государства признали необходимость защищать апатридов, находящихся на их территории. Апатризм возникает у беженцев, которых вынуждают покидать родину. Его причинами могут быть также борьба за власть внутри страны, вмешательство иностранных государств, вооруженные конфликты, антигуманные акты собственного правительства и демографическая ситуация в стране.

Указ Президента РФ о предоставлении Российской Федерацией политического убежища рас и на членов семьи лица, получившего политическое убежище, при условии их согласия с ходатайством. Лицо, которому Российской Федерацией предоставлено политическое убежище, утрачивает право на предоставленное политическое убежище в случаях:

– возврата в страну своей гражданской принадлежности или страну своего обычного местожительства;

– выезда на жительство в третью страну;

– добровольного отказа от политического убежища на территории РФ;

– приобретения гражданства Российской Федерации или гражданства другой страны.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота