В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
элиза29с
элиза29с
30.01.2021 12:46 •  Право

Дайте определение терминов: - судебная инстанция;
- правоотношения;
- гражданское общество;
- семейное право

Допишите недостающие понятия.
А. Субъектами права могут быть:
- физические лица;
- ………………...;
- …………………;
- государство.
Б. Нормативно-правовые акты делятся на:
- законы;
- …………. .
В. Существуют следующие виды юридической ответственности:
- ………………………….;
- административная ответственность;
- ………………………….;
- дисциплинарная ответственность;
- …………………………. .

Выберите правильные ответы.
А. Парламентом РФ является:
1) Государственная Дума;
2) Правительство;
3) Совет Федерации;
4) Федеральное Собрание
Б. Какие формы непосредственного выражения власти народа предусмотрены Конституцией РФ:
1) плебисцит;
2) референдум;
3) выборы;
4) митинг;
5) петиция.
В. Россия является:
1) конфедерацией;
2) федеративным государством;
3) унитарным государством.
Г. В идеологической и политической областях Конституция признаёт:
1) единообразие;
2) многообразие.
Д. Под основами конституционного строя РФ понимаются:
1) права и обязанности Президента РФ;
2) главные принципы, лежащие в основе политической системы российского общества, формы правления и государственного устройства, отношения государства и гражданина;
3) права и обязанности субъектов РФ;
4) основные принципы денежно-кредитной системы.

Определите структурные части нормы права (гипотезу, диспозицию, санкцию):
Ст. 151 УК РФ:
«Вовлечение несовершеннолетнего в систематическое употребление спиртных напитков, одурманивающих веществ, в занятие бродяжничеством и по совершённое родителем… наказывается ограничением свободы на срок до 3 лет, либо арестом на срок от 4 до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 5 лет…»

5. Определите вид проступка (гражданский, административный,
дисциплинарный):
1) остановка автомобиля под запрещённым знаком;
2) публичное оскорбление;
3) опоздание на службу;
4) нарушение авторского права;
5) нарушение правил пожарной безопасности.

6. Определите к какой ветви власти относятся примеры:
1) министр принимает решение о строительстве завода;
2) парламент принимает закон о государственной границе;
3) правительство принимает постановление об обеспечении всех
школ компьютерными классами;
4) суд выносит приговор человеку, совершившему кражу.

Показать ответ
Ответ:
asya1607
asya1607
03.10.2022 11:06

Відповідь:

Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.

   Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.

   Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.

   В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.

   Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».

   После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ruslanpavlov8
ruslanpavlov8
10.04.2021 06:10

Відповідь:

Учитель…. Первые ассоциации, конечно же, связаны со школой, уроками, изучением чего-нибудь нового для нас. А еще могут возникнуть такие воспоминания, которые хранятся в памяти каждого человека – первый в его жизни урок, первое знакомство с учителем и школой. Каждый человек в жизни проходит несколько этапов: рождается, учиться ходить, а через некоторое время следует период учебы. И оттого, с кем человек на этом участке пути, зависит вся его дальнейшая жизнь.

Школа – это, по-моему, какое-то волшебное и удивительное место. Но, наверное, не все до конца осознают, кто создает это волшебство. Чудеса, да и только, но школа является большой и ярчайшей частью нашей жизни. А ведь все это создала не одна пара добрых рук учителей.

Я думаю, нельзя сказать, что этот или тот учитель внес большой вклад в твою жизнь, это бы звучало неблагодарно. Каждый учитель – это добрый волшебник, творящий чудеса на наших глазах, которых мы в силу привычки уже не замечаем. Когда мы пришли в школу, мы уже не были настолько мягкой и податливой глиной, из которой можно было слепить что угодно, но все же эта глина еще не затвердела до конца, и ее можно было еще подправить. Этим и занимаются учителя в течение нашей учебы в школе. Они вкладывают в нас свои знания и часть своей души. Поэтому у меня и нет одного любимого учителя. Я считаю, что все учителя – любимые. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это благодарны.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота