Существуют. 1. Иностранцы не могут приобретать в собственность земли сельскохозяйственного назначения (земельный кодекс РФ) 2. Не могут быть Председателем или заместителями Председателя Правительства РФ (ФКЗ "О Правительстве РФ") 3. Участие иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных юридических лиц, международных организаций и международных общественных движений в осуществлении деятельности либо препятствующей подготовке и проведению референдума, не допускается (ФКЗ "О референдуме Российской Федерации") 4. Не могут быть нотариусами ("Основы законодательства Российской Федерации о нотариате") 5. Иностранные граждане и лица без гражданства, входящие в состав экипажа судна, не могут назначаться на должности капитана судна, старшего капитана судна, старшего механика и радиоспециалистов. ("Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации") 6. Не могут быть следователями Следственного Комитета (ФЗ "О следственном комитете") 7. Не могут быть прокурорами (ФЗ "О прокуратуре") 8. Не могут быть судьями (ФКЗ "О статусе судей") 9. Не могут быть донорами ("О донорстве крови и ее компонентов") и т.д. и т.п. ограничений очень много
Политическая власть неразрывно связана с государственной властью. Действительно, политическая власть доминирующей социальной общности полнее всего реализуется в обычных условиях через государство, его власть, управленческую и иную деятельность. Политическую и государственную власть бывает трудно разграничить и по причине «двойной» (собственно политической и государственной) роли правящих политических партий. В тоталитарном государстве единственно разрешенная законом правящая партия на деле осуществляет власть как «государственная партия».
Отличие власти государственной от политической:
Государство, в отличие от политической власти определенной социальной общности, которая хота и вынуждена учитывать интересы других слоев, но прежде всего ориентирована на собственные интересы, – это такой институт, важнейшей задачей которого выступают «общие дела всего общества». Кроме того, государство, государственная власть вынуждены учитывать интересы многих противоборствующих группировок, стремясь к сохранению порядка и стабильности в обществе. Эти задачи не являются существенными для политической власти в силу самой природы, не стремящейся к решению общих дел. В этом государственная власть отчуждается от политической власти, имеет собственное бытие, определенную автономию, свои закономерности развития.
Различия политической и государственной власти трудно выделить, но они имеются:
1. Всякая государственная власть имеет политический характер, но не всякая политическая власть является государственной.
2. Государственная власть исполняет роль арбитра в отношениях между различными социальными слоями общества, смягчает их противоборство, выполняет «общие дела».
В отличие от государственной власти, политическая власть класса, иной социальной общности не исполнить роль умиротворителя противоборствующих сил общества либо осуществлять «общие дела».
3. Политическая и государственная власть имеют разные механизмы осуществления.
1. Иностранцы не могут приобретать в собственность земли сельскохозяйственного назначения (земельный кодекс РФ)
2. Не могут быть Председателем или заместителями Председателя Правительства РФ (ФКЗ "О Правительстве РФ")
3. Участие иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных юридических лиц, международных организаций и международных общественных движений в осуществлении деятельности либо препятствующей подготовке и проведению референдума, не допускается (ФКЗ "О референдуме Российской Федерации")
4. Не могут быть нотариусами ("Основы законодательства Российской Федерации о нотариате")
5. Иностранные граждане и лица без гражданства, входящие в состав экипажа судна, не могут назначаться на должности капитана судна, старшего капитана судна, старшего механика и радиоспециалистов. ("Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации")
6. Не могут быть следователями Следственного Комитета (ФЗ "О следственном комитете")
7. Не могут быть прокурорами (ФЗ "О прокуратуре")
8. Не могут быть судьями (ФКЗ "О статусе судей")
9. Не могут быть донорами ("О донорстве крови и ее компонентов")
и т.д. и т.п. ограничений очень много
Политическая власть неразрывно связана с государственной властью. Действительно, политическая власть доминирующей социальной общности полнее всего реализуется в обычных условиях через государство, его власть, управленческую и иную деятельность. Политическую и государственную власть бывает трудно разграничить и по причине «двойной» (собственно политической и государственной) роли правящих политических партий. В тоталитарном государстве единственно разрешенная законом правящая партия на деле осуществляет власть как «государственная партия».
Отличие власти государственной от политической:
Государство, в отличие от политической власти определенной социальной общности, которая хота и вынуждена учитывать интересы других слоев, но прежде всего ориентирована на собственные интересы, – это такой институт, важнейшей задачей которого выступают «общие дела всего общества». Кроме того, государство, государственная власть вынуждены учитывать интересы многих противоборствующих группировок, стремясь к сохранению порядка и стабильности в обществе. Эти задачи не являются существенными для политической власти в силу самой природы, не стремящейся к решению общих дел. В этом государственная власть отчуждается от политической власти, имеет собственное бытие, определенную автономию, свои закономерности развития.
Различия политической и государственной власти трудно выделить, но они имеются:
1. Всякая государственная власть имеет политический характер, но не всякая политическая власть является государственной.
2. Государственная власть исполняет роль арбитра в отношениях между различными социальными слоями общества, смягчает их противоборство, выполняет «общие дела».
В отличие от государственной власти, политическая власть класса, иной социальной общности не исполнить роль умиротворителя противоборствующих сил общества либо осуществлять «общие дела».
3. Политическая и государственная власть имеют разные механизмы осуществления.
Объяснение: